Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018

Subaru Forester 2018

Subaru, ориентированный на бездорожье

Рассказать друзьям:

Новый Subaru, ориентированный на бездорожье, уводит и без того хорошо оснащенную полноприводную линейку Subaru еще дальше в сторону асфальта. Первоначально представленная для Outback 2022 года, комплектация Wilderness была расширена и до Forester 2022 года.

Можно легко отмахнуться от Subaru Forester Wilderness 2022 года как от мимолетной идеи, воплощенной в причудливых значках, вышитых подголовниках и всепогодных ковриках с логотипами. Да, в нем есть все эти стилистические намеки и многое другое — вплоть до педалей из матового алюминия и отделанных анодированной медью вставок. Но Wilderness также изобилует рядом целенаправленных улучшений для езды по бездорожью.

Черная обшивка защищает наиболее уязвимые части кузова от камней и царапин, а передние и задние бамперы улучшают углы захода, вылета и срыва. У автомобиля больший дорожный просвет, чем у базового Forester, и он оснащен модернизированной подвеской и вездеходными шинами. Кроме того, это единственный Forester, предлагающий полноразмерную запаску, что имеет большое значение в условиях бездорожья, где всегда возможны неприятности с колесами. Рейлинги на крыше могут выдерживать гораздо большую нагрузку, вполне допустима установки палатки на крыше. Также уникальные для Wilderness: монитор переднего обзора с углом 180 градусов для улучшения видимости на трассе, крутые светодиодные противотуманные фары в шестиугольном стиле, улучшенная функция Subaru X-Mode terrain assist и специальная прочная обшивка.

Итак, Subaru Forester Wilderness 2022 года имеет свою долю внедорожных качеств, но как он справляется с городскими джунглями? Чтобы выяснить это, давайте вытащим его из леса и поставим на асфальт…

Маломощный вездеход

Forester Wilderness, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru, выдает 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента. Здесь нет никаких сюрпризов, так как это единственная силовая установка для Forester — и при этом не очень захватывающая. Автомобиль оснащается бесступенчатой коробкой передач Subaru Lineartronic или восьмиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор имеет пониженную передачу (4,11: 1 против 3,70: 1), меньшее передаточное отношение для максимального крутящего момента при езде в гору и усиленный шкив вариатора, все это позволяет увеличить крутящий момент на бездорожье. Интересно, что другие модели Forester оснащаются семиступенчатой механикой, что делает Wilderness единственным вариантом с восьмиступенчатой коробкой.

В силу своей уникальности Forester Wilderness 2022 года является единственным Forester, который оснащен вездеходными шинами Yokohama Geolandar 225/60r17. Его модернизированная подвеска обеспечивает дорожный просвет в 23,36 см, что на полтора сантиметра больше, чем у других Forester. Наконец, при весе около 1632 кг (в частности, 1637 кг весит наш тестовый автомобиль) это самый тяжелый Forester, примерно на 70 кг тяжелее, чем другие Форестеры.

Учитывая эти факторы, как ездит Forester Wilderness по сравнению с другими Форестерами? Повлияет ли его внедорожный статус на другие характеристики? И как Wilderness противостоит своему конкуренту, а именно внедорожнику Toyota RAV4 TRD?

Тесты

Forester Wilderness с хорошей тягой разгонялся с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, что всего на несколько долей секунд быстрее, чем у ранее протестированного Forester Limited (8,3 секунды). Forester Wilderness также был быстрее, чем внедорожник Toyota RAV4 TRD (оснащенный 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 249 Нм), который показал время 8,5 секунды.

На площадке с траекторией «восьмерки», которая оценивает ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, Forester показал время 28,4 секунды при 0,57 g (в среднем).

Для сравнения, Forester Touring был более чем на целую секунду быстрее — 27,3 секунды при 0,63 g (в среднем), внедорожник Toyota RAV4 TRD пробежал дистанцию за 28,0 секунды при 0,59 g (в среднем).

Педаль тормоза Форестер легко модулировать и найти порог ABS [торможение со 100 км/ч до полной остановки заняло 40,53 метров]. Рулевое управление немного подпружинено — не самый лучший атрибут.

В принципе, вездеходные шин не стали большим недостатком в тесте «восьмерка», доказывая, что они могут помочь в поворотах. Пакет Subaru Wilderness package не настолько ориентирован на бездорожье, чтобы не справляться с хорошим дорожным покрытием, скорее всего, проблема будет в обратном.

Расход топлива

Основной Subaru Forester 2022 года имеет рейтинг EPA на 9/7,1 л/100 км по городу / шоссе. Однако в Wilderness, где скорость движения по городу /шоссе намного ниже, расход топлива составляет 9,4/8,3 л/100 км. Что еще хуже, за наше время за рулем расход топлива в среднем составил 10,6 л/100 км, и мы точно не гоняли на нем и не ездили по бездорожью.

Каковы бы ни были причины увеличения аппетита — вездеходные шины, настройка вариатора, это довольно плохой результат от того же четырехцилиндрового двигателя. С другой стороны, мы действительно увидели 8,4 л/100 км во время нашей последней 40-километровой поездки по автостраде, что убедило нас в том, что, по крайней мере, рекламируемый расход топлива может быть достигнут. По крайней мере, буксировка рассчитана на 1300 кг благодаря более короткой передаче, что в два раза больше, чем у других Foresters.

Интерьер

Несмотря на свой небольшой размер, внутри салон кажется довольно просторным. Задние двери открываются красиво и широко, что позволило нам с относительной легкостью втиснуть два больших детских кресла. Система ЗАЩЕЛОК (которая обозначает нижние якоря для установки детских кресел) легко доступны.

Хотя Wilderness — единственный Forester, получивший водоотталкивающую обивку StarTex, она уже несколько лет используется в других автомобилях Subaru. Материал кажется мягким и привлекательным, и он выглядит обманчиво дорого для внедорожной отделки. Большинство из нашей команды были убеждены, что этот материал — натуральная кожа, учитывая, что он имитирует ее текстуру. На самом деле это произведенный химическим путем полиуретановый синтетический пластик. Он физически легче кожи и отталкивает воду, оставаясь при этом воздухопроницаемым. Настоящее испытание произойдет само собой со временем (и детьми), но Subaru утверждает, что оно все выдержит.

Видимость отличная, однако мы обнаружили, что 180-градусный монитор с фронтальным обзором искажает картинку, что противоречит его цели. Было трудно различить, где находится передний бампер по отношению к объектам. Это может быть связано с тем, что изображение отображается на маленьком экране выше большего 8,0-дюймового экрана, поэтому он кажется далеким, на нем трудно сосредоточиться и это несколько неудобно.

Наше мнение

В целом, Subaru Forester Wilderness 2022 года стал настоящей находкой. Мы бы немедленно натянули палатку на крыше и отправились в пустыню, назвав его разумным по цене (примерно 34 000 долларов) внедорожником. Машина отличная, рекомендуем.

Источник: Движение24
  • Тест-драйв Subaru Forester: Subaru Forester e-Boxer: вперед в прошлое Subaru Forester e-Boxer: вперед в прошлое

    Субару Форестер теперь гибридный. Вернее, мягкогибридный. В основе здесь лежит атмосферный 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru, выдающий 150 л. с. и 194 Нм крутящего момента. Он дополнен электромотором на почти 17 л ...
    Subaru-Forester.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Subaru Forester: Subaru Forester  – универсальный «лесник», как для асфальта, так и для грязи Subaru Forester – универсальный «лесник», как для асфальта, так и для грязи

    Subaru Forester пятого поколения – это совершенно новый автомобиль. В его основе лежит новая модульная платформа Subaru Global Platform (SGP), которая также используется на модели XV. ...
    Subaru-Forester.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Subaru Forester: Тоскуем по турбонаддуву за рулём кроссовера Subaru Forester Тоскуем по турбонаддуву за рулём кроссовера Subaru Forester

    В нашей стране Forester ― не просто самая узнаваемая модель Subaru, а ещё и самая кассовая: на неё приходится две трети продаж. Поэтому неудивительно, что спереди новый кроссовер почти не отличить от прежнего ...
    Drive