Автомобиль:Subaru Forester2021
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 9500км, двигатель - 2.5 бензин
Автор:Сергей (Россия, Амбарный) 11.01.2022
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
На спидометре 9500 км и наконец дошли руки поделиться впечатлением от автомобиля Субару Форестер. Купил машинку в мае. Первое впечатление после моей бывшей Мазды СХ-5 - шок! Как я мог поменять свой сверхзвуковой, современный и супернадежный истребитель на этого увальня с дешевыми пластмассовыми крутилками климата, доисторическими кнопками подогрева сидений и салонным зеркалом заднего вида от ВАЗ-2101?
Бежали километры, шло время и какие-то особенности машины усугубляли чувство досады...
- Первое неприятное чувство возникло, когда попытался распихать автомобильные мелочи и приблуды, которые на Мазде спокойно лежали в нишах и карманах. Не тут-то было, боковые ниши в багажнике отсутствуют как класс, подпольный органайзер мелкий, в дверях карманы тоже никакие. Терпеть не могу тряпичные китайские органайзеры в багажник, но выхода нет - поставил.
- ТО-0 - что это, зачем это? Это пятый по счету мой автомобиль, купленный новым, и только Субару заставляет меня ехать к дилеру через 3 месяца. Итог: минус 8400 рублей из семейного бюджета (это со скидкой).
- Подвеска! Двойственное впечатление. С одной стороны поездка на дачу, где почти 30 км грейдера превратилась в удовольствие, с другой - мало-мальское препятствие или ямка, которую на Куге или Мазде я бы проехал и не заметил, на Форестере пробивает подвеску на раз-два. Причем пробивает очень серьезно. Теперь оттормаживаюсь и проезжаю такие препятствия крайне аккуратно.
- Шторка багажника абсолютно бестолковая, часть которая к сиденью на резиновых опорах постоянно падает и висит-болтается, высота до шторки совсем небольшая, ничего не запихать. Снял её совсем.
- Прием радиосигнала очень слабый. У меня есть с чем сравнивать - на порядок слабее всех. Головное устройство не читает кириллицу, иероглифы по всему экрану раздражают.
- Слабое лако-красочное покрытие. Потертости и царапки - откуда-то целый букет, хотя машину стараюсь беречь.
- Немного печалит отсутствие показаний расхода топлива за поездку.
- Нет датчика и индикатора пристегнутого правого пассажира, не говоря о задних пассажирах (на Форд Куга 2008 года выпуска он есть если что).
- Небольшой пинок коробки на 1300 об/мин, но он не мешает в принципе.
- Камера в правом зеркале с выводом изображения на крохотный экранчик никак не помогает маневрировать, наоборот может сбить с толку.
- Грязнуля. Постоянное скопище песка внизу дверей, моторный отсек как ни защищал резинками с али экспресса - не помогает.
- Лампочки салона, заднего хода, подсветки, поворотов - просто лампочки (хочется диоды). Слабенький аккумулятор (в первую зиму уже заметил).
Понятно, что всё можно допилить и доделать, но это как-то не правильно, учитывая цену авто.
Из позитивных вещей:
- К 10 тысячам я практически перестал обращать внимание на вышеперечисленные пункты и начал принимать автомобиль таким, как есть. Машинка наконец-то разбежалась и поехала. До Мазды 2.5 конечно далеко, но мне динамики хватает. Связка двигатель-вариатор супер с точки зрения экономичности. Для немаленького паркетника за почти 10000 км средний расход 8, 8 литров на 100 км.
- Сидения достаточно удобные, даже отсутствие поясного валика не мешает. На заднем сиденье - аэродром, места дофига. Система «ай сайт» - отличный помощник и пару раз реально выручала.
- Но самые лучшие впечатления от системы X-Mode. Настала зима, и вот тут я реально порадовался за свой автомобиль: диагоналка, сугробы, снежная каша - всё нипочём!
Новый Subaru, ориентированный на бездорожье, уводит и без того хорошо оснащенную полноприводную линейку Subaru еще дальше в сторону асфальта. Первоначально представленная для Outback 2022 года, комплектация Wilderness была расширена и до Forester 2022 года.