Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2021 года


Автомобиль: Subaru Forester 2021 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 9500 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Сергей (Россия, Амбарный)   11.01.2022
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

На спидометре 9500 км и наконец дошли руки поделиться впечатлением от автомобиля Субару Форестер. Купил машинку в мае. Первое впечатление после моей бывшей Мазды СХ-5 - шок! Как я мог поменять свой сверхзвуковой, современный и супернадежный истребитель на этого увальня с дешевыми пластмассовыми крутилками климата, доисторическими кнопками подогрева сидений и салонным зеркалом заднего вида от ВАЗ-2101?

Бежали километры, шло время и какие-то особенности машины усугубляли чувство досады...

- Первое неприятное чувство возникло, когда попытался распихать автомобильные мелочи и приблуды, которые на Мазде спокойно лежали в нишах и карманах. Не тут-то было, боковые ниши в багажнике отсутствуют как класс, подпольный органайзер мелкий, в дверях карманы тоже никакие. Терпеть не могу тряпичные китайские органайзеры в багажник, но выхода нет - поставил.
- ТО-0 - что это, зачем это? Это пятый по счету мой автомобиль, купленный новым, и только Субару заставляет меня ехать к дилеру через 3 месяца. Итог: минус 8400 рублей из семейного бюджета (это со скидкой).
- Подвеска! Двойственное впечатление. С одной стороны поездка на дачу, где почти 30 км грейдера превратилась в удовольствие, с другой - мало-мальское препятствие или ямка, которую на Куге или Мазде я бы проехал и не заметил, на Форестере пробивает подвеску на раз-два. Причем пробивает очень серьезно. Теперь оттормаживаюсь и проезжаю такие препятствия крайне аккуратно.
- Шторка багажника абсолютно бестолковая, часть которая к сиденью на резиновых опорах постоянно падает и висит-болтается, высота до шторки совсем небольшая, ничего не запихать. Снял её совсем.
- Прием радиосигнала очень слабый. У меня есть с чем сравнивать - на порядок слабее всех. Головное устройство не читает кириллицу, иероглифы по всему экрану раздражают.
- Слабое лако-красочное покрытие. Потертости и царапки - откуда-то целый букет, хотя машину стараюсь беречь.
- Немного печалит отсутствие показаний расхода топлива за поездку.
- Нет датчика и индикатора пристегнутого правого пассажира, не говоря о задних пассажирах (на Форд Куга 2008 года выпуска он есть если что).
- Небольшой пинок коробки на 1300 об/мин, но он не мешает в принципе.
- Камера в правом зеркале с выводом изображения на крохотный экранчик никак не помогает маневрировать, наоборот может сбить с толку.
- Грязнуля. Постоянное скопище песка внизу дверей, моторный отсек как ни защищал резинками с али экспресса - не помогает.
- Лампочки салона, заднего хода, подсветки, поворотов - просто лампочки (хочется диоды). Слабенький аккумулятор (в первую зиму уже заметил).

Понятно, что всё можно допилить и доделать, но это как-то не правильно, учитывая цену авто.

Из позитивных вещей:

- К 10 тысячам я практически перестал обращать внимание на вышеперечисленные пункты и начал принимать автомобиль таким, как есть. Машинка наконец-то разбежалась и поехала. До Мазды 2.5 конечно далеко, но мне динамики хватает. Связка двигатель-вариатор супер с точки зрения экономичности. Для немаленького паркетника за почти 10000 км средний расход 8, 8 литров на 100 км.
- Сидения достаточно удобные, даже отсутствие поясного валика не мешает. На заднем сиденье - аэродром, места дофига. Система «ай сайт» - отличный помощник и пару раз реально выручала.
- Но самые лучшие впечатления от системы X-Mode. Настала зима, и вот тут я реально порадовался за свой автомобиль: диагоналка, сугробы, снежная каша - всё нипочём!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Subaru Forester e-Boxer: вперед в прошлое
Subaru Forester e-Boxer: вперед в прошлое

Субару Форестер теперь гибридный. Вернее, мягкогибридный. В основе здесь лежит атмосферный 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru, выдающий 150 л. с. и 194 Нм крутящего момента. Он дополнен электромотором на почти 17 л. с. и 66 Нм, который интегрировали в вариатор, и батареей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2018 Subaru Forester 19.000$ 2018 82.000 км
Subaru Forester 2017 Subaru Forester 15.800$ 2017 120.000 км
Subaru Forester 2006 Subaru Forester 5.900$ 2006 160.000 км
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 19.000$ 2018 82.000 км
смотреть все
объявления