Лого Subaru

Subaru Forester 2018

Subaru Forester 2018 / Фото #0
2.0i
150 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
Комплектация: LC
34.296 $
2.5i
185 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
Комплектация: LC
38.445 $
2.5i
185 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
Комплектация: FR
41.206 $
еще комплектации ...

Subaru Forester (Субару Форестер) – полноприводный кроссовер класса «К2». Пятое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне 28 марта 2018 года.

Пятое поколение «лесника» знаменуется консервативными изменениями во внешнем дизайне и существенной технической модернизацией. Автомобиль теперь построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), итогом этого стало увеличение габаритных размеров: теперь автомобиль располагает 4625 мм длины (плюс 15 мм), 1815 мм ширины (плюс 20 мм) и 1730 мм высоты (минус 5 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм (2670 мм). Опознать пятое поколения можно по измененной фальшрадиаторной решетке, переднему бамперу с ярко выраженными вставками для противотуманок и развитой неокрашенной части, пологой нижней линии остекления (раньше – прямая), перерисованному заднему бамперу со светлой защитной накладкой в цвет вставок спереди и на молдингах.

Увеличение габаритных размеров сказалось на пространстве в салоне: максимальное расстояние между спинками переднего и заднего кресел теперь равно 1001 мм (что на 36 мм больше, чем раньше), заявлено также увеличение пространства для головы и плеч. Угол раскрытия задней двери также увеличен. Что касается багажника, то его максимальный размер (со сложенными спинками, пропорция – 60:40) теперь равен 2155 л (прибавка составила 40 л), ширина крышки багажника – 1300 мм (раньше – 1166 мм). Кроме увеличения габаритов, применение новой платформы помогло улучшило шумоизоляцию салона.

Презентованный в США Subaru Forester оснащен базовым для этого рынка бензиновым 2.5-литровым атмосферным оппозитным мотором, который был модернизирован. Теперь в нем применены непосредственный впрыск, увеличена степень сжатия, появилась система Старт/Стоп. Отдача двигателя составила 185 л. с., крутящий момент – 239 Нм; заявленный производителем расход при движении по трассе – 7.1 л на «сотню».

Мотор спарен с клиноцепным вариатором Lineartronic, который в ручном режиме (если такой предусмотрен комплектацией) имитирует 7 передач, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Уже в базовой комплектации работу двигателя и коробки можно настраивать с помощью системы SI-DRIVE (режимы Intelligent и Sport отвечают за более экономные и спортивные настройки). Также в «базе» – система полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive и 220 мм дорожного просвета. Полный привод в комплектациях подороже можно оснастить электронной системой X-Mode с двумя внедорожными режимами: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. А вот базовой является система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее относительно поворота колесо для лучшей управляемости автомобиля.

Представлены также и другие силовые установки. Так, на домашнем рынке есть гибридная версия с модернизированным 2.0-литровым бензиновым оппозитником (145 л. с. и 188 Нм момента) и электромотором, размещенным между двигателем и «вариатором» (отдача составляет 14 л. с. и 65 Нм момента), батарея имеет емкость в 4.8 Ач. На европейских рынках представлены также турбированные бензиновый и дизельный моторы.

Базовым является оснащение автомобиля комплексом помощников EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, система удержания в полосе и др.), есть возможность заказать систему слежение за слепыми зонами и предупреждение о движении при выезде задним ходом, автоматическое торможение при движении задним ходом. А впервые введенная система DriverFocus «умеет» распознавать усталость водителя и то, что он отвлекся от управления автомобилем. Для этого система сканирует мимику лица водителя.

Топовые комплектации Субару Форестер включают подогрев переднего и заднего ряда, электроприводы передних кресел, двухзонный климат-контроль, функцию запоминания настроек климата и положения кресел для отдельных пользователей, бесключевой доступ, мультимедийную систему SUBARU STARLINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, выходом в интернет и возможностью отдаленно запускать двигатель автомобиля.

Источник: Subaru-Forester.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Subaru Forester 3

  • ВикторВикторТверь
    Россия
    Forester 2018 2.5 АКП , 4х4, 3.000 км

    У нас сейчас почти не продается настоящих японских автомобилей. На этом фоне Subaru Forester – настоящая находка, плюс живой мотор, постоянный полный привод, большой дорожный просвет, дух раллийных автомобилей в нем до сих пор живет. Меня не смущает высокая цена и то, что на фоне конкурентов Sub...

  • СлаваСлаваМосква
    Россия
    Forester 2019 2.0 АКП , 4х4, 350 км

    Всем привет, постараюсь наиболее кратко и полноценно выразить свое первоначальное мнение по машине. Мне 36 лет, владел хорошими машинами, очень достойными автомобилями. Был Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW x5 3.0 diesel, Audi R8 V8. Все уже в прошлом. Последним из этого...

еще 1 отзыв

Конкуренты Subaru Forester