Лого Subaru

Subaru Forester 2018

Subaru Forester 2018 / Фото #0
2.0i
150 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
Комплектация: VX
32.428 $
2.5i
185 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
Комплектация: Sport OC
41.332 $
2.0ie
150 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
Комплектация: ES
42.435 $
еще комплектации ...

Subaru Forester (Субару Форестер) – полноприводный кроссовер класса «К2». Пятое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне 28 марта 2018 года.

Пятое поколение «лесника» знаменуется консервативными изменениями во внешнем дизайне и существенной технической модернизацией. Автомобиль теперь построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), итогом этого стало увеличение габаритных размеров: теперь автомобиль располагает 4625 мм длины (плюс 15 мм), 1815 мм ширины (плюс 20 мм) и 1730 мм высоты (минус 5 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм (2670 мм). Опознать пятое поколения можно по измененной фальшрадиаторной решетке, переднему бамперу с ярко выраженными вставками для противотуманок и развитой неокрашенной части, пологой нижней линии остекления (раньше – прямая), перерисованному заднему бамперу со светлой защитной накладкой в цвет вставок спереди и на молдингах.

Увеличение габаритных размеров сказалось на пространстве в салоне: максимальное расстояние между спинками переднего и заднего кресел теперь равно 1001 мм (что на 36 мм больше, чем раньше), заявлено также увеличение пространства для головы и плеч. Угол раскрытия задней двери также увеличен. Что касается багажника, то его максимальный размер (со сложенными спинками, пропорция – 60:40) теперь равен 2155 л (прибавка составила 40 л), ширина крышки багажника – 1300 мм (раньше – 1166 мм). Кроме увеличения габаритов, применение новой платформы помогло улучшило шумоизоляцию салона.

Презентованный в США Subaru Forester оснащен базовым для этого рынка бензиновым 2.5-литровым атмосферным оппозитным мотором, который был модернизирован. Теперь в нем применены непосредственный впрыск, увеличена степень сжатия, появилась система Старт/Стоп. Отдача двигателя составила 185 л. с., крутящий момент – 239 Нм; заявленный производителем расход при движении по трассе – 7.1 л на «сотню».

Мотор спарен с клиноцепным вариатором Lineartronic, который в ручном режиме (если такой предусмотрен комплектацией) имитирует 7 передач, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Уже в базовой комплектации работу двигателя и коробки можно настраивать с помощью системы SI-DRIVE (режимы Intelligent и Sport отвечают за более экономные и спортивные настройки). Также в «базе» – система полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive и 220 мм дорожного просвета. Полный привод в комплектациях подороже можно оснастить электронной системой X-Mode с двумя внедорожными режимами: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. А вот базовой является система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее относительно поворота колесо для лучшей управляемости автомобиля.

Представлены также и другие силовые установки. Так, на домашнем рынке есть гибридная версия с модернизированным 2.0-литровым бензиновым оппозитником (145 л. с. и 188 Нм момента) и электромотором, размещенным между двигателем и «вариатором» (отдача составляет 14 л. с. и 65 Нм момента), батарея имеет емкость в 4.8 Ач. На европейских рынках представлены также турбированные бензиновый и дизельный моторы.

Базовым является оснащение автомобиля комплексом помощников EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, система удержания в полосе и др.), есть возможность заказать систему слежение за слепыми зонами и предупреждение о движении при выезде задним ходом, автоматическое торможение при движении задним ходом. А впервые введенная система DriverFocus «умеет» распознавать усталость водителя и то, что он отвлекся от управления автомобилем. Для этого система сканирует мимику лица водителя.

Топовые комплектации Субару Форестер включают подогрев переднего и заднего ряда, электроприводы передних кресел, двухзонный климат-контроль, функцию запоминания настроек климата и положения кресел для отдельных пользователей, бесключевой доступ, мультимедийную систему SUBARU STARLINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, выходом в интернет и возможностью отдаленно запускать двигатель автомобиля.

Источник: Subaru-Forester.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Subaru Forester 11

  • АлександрАлександрРостов-на-Дону
    Россия
    Forester 2019 2.5 АКП , 4х4, 18.000 км

    Я перепробовал много автомобилей. Начинал с представителей отечественного автопрома, затем были иномарки в различных кузовах и разных «национальностей»: и VW Golf, и Honda FR-V, и VW Passat, и Toyota Camry… До недавнего времени в семье было два автомобиля, а так как эксплуатировались они, в основном...

  • ВикторВикторГолицино (Московская обл.)
    Россия
    Forester 2019 2.5 АКП , 4х4, 16.000 км

    Мой опыт вождения легковых автомобилей - около тридцати лет. Начинал с Запорожца, потом был Москвич, далее иномарки - Ниссан Центра, Тойота Камри, Форд Меркури, Шевролет Люмина, Хонда Сивик, Сайан ХВ, Тойота РАВ4. В девятнадцатом году взяли жене новый Форик 2.5 литра, а взял потому что у него всё...

еще 9 отзывов

Конкуренты Subaru Forester