Forester 2013: видео-тест от А до Я

Рассказать друзьям:

В 2013 году четвертое поколение Subaru Forester стало последней обновившейся моделью в классе компактных кроссоверов в Украине. Поскольку команда InfoCar.ua уже успела  протестировать всех его главных конкурентов в классе, знакомство с Форестером стало завершающем аккордом. Поэтому мы решили уделить ему особое внимание и разобрались с ним от А до Я. Подробности смотрите в нашем в многосерийном видео-тесте.

Часть 0. Интро.

Часть 1. Дизайн, внешность и цены

Часть 2. Интерьер и багажник

Часть 3. Драйв по городу и на трассе

Часть 4. Оффроад

Часть 5. Версия 2.5i-S GR

Часть 6. Итоги и конкуренты

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan X-TrailNissan X-Trailнет ценыVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнет ценыMazda CX-5Mazda CX-5нет ценыMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнет ценыHonda CR-VHonda CR-Vнет цены
Toyota RAV4Toyota RAV4нет ценыSubaru ForesterSubaru Foresterнет ценыFord KugaFord Kugaнет цены

Обсуждение тест-драйва Forester

Вход | Регистрация

forgiven  

Спасибо Павел! Столь детального видеотеста Вы с редакц. командой Инфокара еще - не делали! Молодцы!

+3ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Особой роли не играет тест частями или целой лентой, главное чтобы интересно, актуально, профессионально и в хорошем качестве, ну в целом как у вас на INFOCAR.UA

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Спасибо

+3ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Буквально охватили все от шин до аккумулятора )))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Это в качестве эксперимента. Вообще в дальнейшем на столько подробно не будем снимать, слишком много времени отбирает и многим лень столько смотреть.

+2ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

Паша, в тебе все еще живет субаровод))). Тест интересный, азартный что-ли... Спасибо. ПС Ложечку дегтя. Логика представляемых тестов от команды инфокар ИМХО должна быть очевидной. В этой связи очень диссонируют тест форестера и новой импрезы, несмотря на то, что двигатель, вариатор, полный привод и даже интерьер - практически одни и те же, а ведь по восприятию тестов в части оценки плюсов и минусов авто - пропасть.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Тесты пишутся разными людьми, я - про Форестер, Слава - про Импрезу. Тем более разные моторы и коробки по разному подходят разным авто. Тем более в импрезе немного другие мотор и вариатор

+2ОТВЕТИТЬ  
Maksusha  

Також погоджусь з думкую, що поділ відео по частинам чи однією стрічкою не грає великої ролі, але в даному відео-тесті мене не цікавив оффроуд і я його не дивився, так що можу припустии, що поділ по частинам може й трохи краще.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

А зря, оффроад красивый получился.

+3ОТВЕТИТЬ  
Andreich82  

Молодцы! :-) Отличный, обьективный обзор-тест драйв. Так держать.

+2ОТВЕТИТЬ  
yetti  

Павел! Отличный профессиональный тест, особенно хорошо смотрится по блокам, ясно и четко. Если б и остальные тест-драйвы по аналогичному классу кроссоверов были такими же, то можно легко проанализировать достоинства и недостатки авто и выбрать необходимый, ведь не у всех есть возможность сравнить понравившиеся авто на тест-драйвах. Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Frontman  

Хороший тест. Выбирал супруге авто смотрел и этот - вообще не понравился, даже больше, разочаровал. Более всего разочаровало слабая оснащение места водителя. Никак не сложил в голове щебет менеджера с реальным авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр Чорноконь  

Чудесный тест-драйв!... Подробно, доступно, интересно... спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Нано  

Тест супер, спасибо. Я за разделение ролика, если он длится мин. 20-30, можно растягивать удовольствие.

+1ОТВЕТИТЬ  
Nemezis  

Спасибо за очередной подробнейший тест в отличном качестве !!! Теперь пара замечаний : 1. Идея с разделенными роликами не очень удачна, как на меня, приходится постоянно бегать переключать Лучше как и раньше делайте все одним файлом, но просто делайте акцент на разделах. Так будет и удобно просматривать не отрываясь и хорошо восприниматься информация. 2. Почему по обзорности выделили только новую СРВ как эталон, и даже не упомянули о Нисан Х-трейл? У него обзорность даже получше будет. И насчет фишки регулировки наклона спинки заднего дивана Трейл также был одним из первых. 3. Так и не понял почему по внедорожним способностям в конкурентах решили выделить Оутлендер с его совершенно ничем не примечательной реализацией системы полного привода, короткими ходами подвески (которая еще и вытрясет все, что только сможет вне асфальта) и далеко не лучшей геометрией/свесами??? Гранд Витара и Х-трейл вот его конкуренты на бездорожье из одноклассников, но никак не аутлендер ИМХО 4. И, как на меня, именно Х-трейл главный соперник и конкурент, обладающий (не смотря на возраст) схожими параметрами: чисто мужской дизайн, проходимость, обзорность, комфортная подвеска, даже идентичные люки, которых нет ни у одного конкурента! А вы его только вскользь упомянули в конце Ну и на том спасибо, что хоть разок вспомнили. В других тест-драйвах его вообще в сравнение ни с кем не ставили, видимо из-за "не новости" модели.

+1ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Павел, спасибо за подробный тест. Мне разделение теста на части понравилось. Благодаря этому он получился более информативным, подробный, продолжительным, а части теста - более направленными. Как говорится кого что больше интересует в автомобиле. Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Земеля  

Хороший тест, хотя я бы отдал предпочтение целому ролику, а не частями.

+2ОТВЕТИТЬ  
IhorSam  

Лучший по информативности!!! По частям разбивка это сссупер!!! Каждый смотрит то что ему нужно. Я смотрел с точки зрения владельца плюс тестил 2.0 атмо в Черкасах. Полностью согласен с Павлом! При чем чувствуется обизнаннисть в мелочах. Спасибо огромное за доброе слово о любимом коне ).

+1ОТВЕТИТЬ  
Вадим Герасименко  

Тест очень понравился. Форик 4 для меня лучший в классе, если не считать стоимость обслуживания. Не понимаю полный привод, который не может справиться с диагональным вывешиванием, это деньги на ветер. Разбивать на части видео или нет, не принципиально. Для такого подробного и продолжительного видео как Форестер 4, части сделать желательно. Части, название частей - нужны больше вам самим, что бы ничего не упустить рассказать, показать. В основном ролик инфокар получается 27 минут, все успеваете рассказать. Можно в едином ролике обозначить части, как серия в фильме, на белом фоне пишете: Часть 1. Дизайн, внешность и цены ..., думаю, этого будет достаточно.

+1ОТВЕТИТЬ  
oleksiyk  

Самый детальный тест-драйв по новому форику, отлично! Но вот насчет полного привода вы не правы. Начиная с SH на автоматах (A-AWD) - распределение 60:40. Это все уже тысячекратно обсуждалось и подтверждалось, вот хотя бы http://www.subaru-global.com/tec_awd.html

+1ОТВЕТИТЬ  
Smokyy  

Да дизайн у Субару всегда был на троечку, а в остальном вполне. Полный привод скорее всего только для улучшения управляемости.

+1ОТВЕТИТЬ  
shostka1104515  

тест супер, всё очень подробно. но смотреть по частям не очень удобно. Инфокару спасибо за тест.

+1ОТВЕТИТЬ  
OneOfUs  

Огромное спасибо Павел, наконец-то сложилось какое-то, более или мение собранное впечатление об это автомобиле, на стандартных тестдрайвах такого точно не узнаешь и близко, а так все на своих местах, очень понравилось разделенность теста, может на некоторые модели и стоит так делать но очень бы хотелось что-то услышать про 2.0ХТ, как она там без нас? И может пару слов про европейце на дизеле и мешалке . А так, все отлично, так держать, теперь постоянно буду на вашем сайте

+1ОТВЕТИТЬ  
majorbobd  

Тест понравился. Про разделение по частям видео трудно сказать однозначно. В принципе, если хочешь узнать о машине всю информацию, просмотришь тест от начала до конца. Одно замечание по ролику "драйв". Вы так виляли из полосы в полосу, что наверное не один водитель матюкнулся

+1ОТВЕТИТЬ  
vadim84  

мало акцента при сравнении с конкурентами дали в сторону турбо версии, машины конкурентов не позиционизуются в этом направлении, для нашего рынка это имеет значение

+1ОТВЕТИТЬ  
Forester 2014  

Дякую Info Car та тобі Паша за допомогу при виборі аавто!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Stanislav Poliakovskyi  

Спасибо за тест.
Нравится, что уделили внимание даже профилю шин(что безусловно отражается на комфорте) и клиренсу. видео отличное.
Единственное , хотелось бы больше сравнения с конкурентами(более детальное и аргументированное)... Резонность дизельных версий.. и т п .
Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация