Forester 2013: видео-тест от А до Я

Рассказать друзьям:

В 2013 году четвертое поколение Subaru Forester стало последней обновившейся моделью в классе компактных кроссоверов в Украине. Поскольку команда InfoCar.ua уже успела  протестировать всех его главных конкурентов в классе, знакомство с Форестером стало завершающем аккордом. Поэтому мы решили уделить ему особое внимание и разобрались с ним от А до Я. Подробности смотрите в нашем в многосерийном видео-тесте.

Часть 0. Интро.

Часть 1. Дизайн, внешность и цены

Часть 2. Интерьер и багажник

Часть 3. Драйв по городу и на трассе

Часть 4. Оффроад

Часть 5. Версия 2.5i-S GR

Часть 6. Итоги и конкуренты

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan X-TrailNissan X-Trailнет ценыVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнет ценыMazda CX-5Mazda CX-5нет ценыMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнет ценыHonda CR-VHonda CR-Vнет цены
Toyota RAV4Toyota RAV4нет ценыSubaru ForesterSubaru Foresterнет ценыFord KugaFord Kugaнет цены

Обсуждение тест-драйва Forester

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

forgiven  

Спасибо Павел! Столь детального видеотеста Вы с редакц. командой Инфокара еще - не делали! Молодцы!

ответить   +2
0013 AA  

Особой роли не играет тест частями или целой лентой, главное чтобы интересно, актуально, профессионально и в хорошем качестве, ну в целом как у вас на INFOCAR.UA

ответить  
Автор  

Спасибо

ответить   +2
0013 AA  

Буквально охватили все от шин до аккумулятора )))

ответить  
Автор  

Это в качестве эксперимента. Вообще в дальнейшем на столько подробно не будем снимать, слишком много времени отбирает и многим лень столько смотреть.

ответить   +1
Maraned  

Паша, в тебе все еще живет субаровод))). Тест интересный, азартный что-ли... Спасибо. ПС Ложечку дегтя. Логика представляемых тестов от команды инфокар ИМХО должна быть очевидной. В этой связи очень диссонируют тест форестера и новой импрезы, несмотря на то, что двигатель, вариатор, полный привод и даже интерьер - практически одни и те же, а ведь по восприятию тестов в части оценки плюсов и минусов авто - пропасть.

ответить  
Автор  

Тесты пишутся разными людьми, я - про Форестер, Слава - про Импрезу. Тем более разные моторы и коробки по разному подходят разным авто. Тем более в импрезе немного другие мотор и вариатор

ответить   +1
Maksusha  

Також погоджусь з думкую, що поділ відео по частинам чи однією стрічкою не грає великої ролі, але в даному відео-тесті мене не цікавив оффроуд і я його не дивився, так що можу припустии, що поділ по частинам може й трохи краще.

ответить  
Автор  

А зря, оффроад красивый получился.

ответить   +2
Andreich82  

Молодцы! :-) Отличный, обьективный обзор-тест драйв. Так держать.

ответить   +1
yetti  

Павел! Отличный профессиональный тест, особенно хорошо смотрится по блокам, ясно и четко. Если б и остальные тест-драйвы по аналогичному классу кроссоверов были такими же, то можно легко проанализировать достоинства и недостатки авто и выбрать необходимый, ведь не у всех есть возможность сравнить понравившиеся авто на тест-драйвах. Спасибо!

ответить  
Frontman  

Хороший тест. Выбирал супруге авто смотрел и этот - вообще не понравился, даже больше, разочаровал. Более всего разочаровало слабая оснащение места водителя. Никак не сложил в голове щебет менеджера с реальным авто.

ответить  
Александр Чорноконь  

Чудесный тест-драйв!... Подробно, доступно, интересно... спасибо!

ответить  
Нано  

Тест супер, спасибо. Я за разделение ролика, если он длится мин. 20-30, можно растягивать удовольствие.

ответить  
Nemezis  

Спасибо за очередной подробнейший тест в отличном качестве !!! Теперь пара замечаний : 1. Идея с разделенными роликами не очень удачна, как на меня, приходится постоянно бегать переключать Лучше как и раньше делайте все одним файлом, но просто делайте акцент на разделах. Так будет и удобно просматривать не отрываясь и хорошо восприниматься информация. 2. Почему по обзорности выделили только новую СРВ как эталон, и даже не упомянули о Нисан Х-трейл? У него обзорность даже получше будет. И насчет фишки регулировки наклона спинки заднего дивана Трейл также был одним из первых. 3. Так и не понял почему по внедорожним способностям в конкурентах решили выделить Оутлендер с его совершенно ничем не примечательной реализацией системы полного привода, короткими ходами подвески (которая еще и вытрясет все, что только сможет вне асфальта) и далеко не лучшей геометрией/свесами??? Гранд Витара и Х-трейл вот его конкуренты на бездорожье из одноклассников, но никак не аутлендер ИМХО 4. И, как на меня, именно Х-трейл главный соперник и конкурент, обладающий (не смотря на возраст) схожими параметрами: чисто мужской дизайн, проходимость, обзорность, комфортная подвеска, даже идентичные люки, которых нет ни у одного конкурента! А вы его только вскользь упомянули в конце Ну и на том спасибо, что хоть разок вспомнили. В других тест-драйвах его вообще в сравнение ни с кем не ставили, видимо из-за "не новости" модели.

ответить  
серж3  

Павел, спасибо за подробный тест. Мне разделение теста на части понравилось. Благодаря этому он получился более информативным, подробный, продолжительным, а части теста - более направленными. Как говорится кого что больше интересует в автомобиле. Спасибо.

ответить  
Земеля  

Хороший тест, хотя я бы отдал предпочтение целому ролику, а не частями.

ответить   +1
IhorSam  

Лучший по информативности!!! По частям разбивка это сссупер!!! Каждый смотрит то что ему нужно. Я смотрел с точки зрения владельца плюс тестил 2.0 атмо в Черкасах. Полностью согласен с Павлом! При чем чувствуется обизнаннисть в мелочах. Спасибо огромное за доброе слово о любимом коне ).

ответить  
Вадим Герасименко  

Тест очень понравился. Форик 4 для меня лучший в классе, если не считать стоимость обслуживания. Не понимаю полный привод, который не может справиться с диагональным вывешиванием, это деньги на ветер. Разбивать на части видео или нет, не принципиально. Для такого подробного и продолжительного видео как Форестер 4, части сделать желательно. Части, название частей - нужны больше вам самим, что бы ничего не упустить рассказать, показать. В основном ролик инфокар получается 27 минут, все успеваете рассказать. Можно в едином ролике обозначить части, как серия в фильме, на белом фоне пишете: Часть 1. Дизайн, внешность и цены ..., думаю, этого будет достаточно.

ответить  
oleksiyk  

Самый детальный тест-драйв по новому форику, отлично! Но вот насчет полного привода вы не правы. Начиная с SH на автоматах (A-AWD) - распределение 60:40. Это все уже тысячекратно обсуждалось и подтверждалось, вот хотя бы http://www.subaru-global.com/tec_awd.html

ответить  
Smokyy  

Да дизайн у Субару всегда был на троечку, а в остальном вполне. Полный привод скорее всего только для улучшения управляемости.

ответить  
shostka1104515  

тест супер, всё очень подробно. но смотреть по частям не очень удобно. Инфокару спасибо за тест.

ответить  
OneOfUs  

Огромное спасибо Павел, наконец-то сложилось какое-то, более или мение собранное впечатление об это автомобиле, на стандартных тестдрайвах такого точно не узнаешь и близко, а так все на своих местах, очень понравилось разделенность теста, может на некоторые модели и стоит так делать но очень бы хотелось что-то услышать про 2.0ХТ, как она там без нас? И может пару слов про европейце на дизеле и мешалке . А так, все отлично, так держать, теперь постоянно буду на вашем сайте

ответить  
majorbobd  

Тест понравился. Про разделение по частям видео трудно сказать однозначно. В принципе, если хочешь узнать о машине всю информацию, просмотришь тест от начала до конца. Одно замечание по ролику "драйв". Вы так виляли из полосы в полосу, что наверное не один водитель матюкнулся

ответить  
vadim84  

мало акцента при сравнении с конкурентами дали в сторону турбо версии, машины конкурентов не позиционизуются в этом направлении, для нашего рынка это имеет значение

ответить  
Forester 2014  

Дякую Info Car та тобі Паша за допомогу при виборі аавто!!!!

ответить  
Stanislav Poliakovskyi  

Спасибо за тест.
Нравится, что уделили внимание даже профилю шин(что безусловно отражается на комфорте) и клиренсу. видео отличное.
Единственное , хотелось бы больше сравнения с конкурентами(более детальное и аргументированное)... Резонность дизельных версий.. и т п .
Спасибо!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся