Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2015 года


Subaru Forester 2015
Автомобиль: Subaru Forester 2015 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 39 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Степан (Украина, Киев)   16.11.2017
Subaru Forester 2015 фото $iSubaru Forester 2015 фото $iSubaru Forester 2015 фото $iSubaru Forester 2015 фото $i
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Это один из не многих автомобилей о котором хочется сказать, что он простой и надежен как Айфон. В нем нет ничего лишнего и не понятного, все находится на своем месте. Есть спидометр и крутой комп в котором кому надо сможет найти всю информацию.

Все лишнее типа стрелочки заправки бака или температуры охлождающей жидкости убрано. Просто на холодную горит синяя пиктограммку, а на перегрев горит красная в рабочем режиме ничего не горит ))). Так и с баком, тебе просто показано сколько ты можешь еще проехать и графически изображен полнота бензобака. Все понятно и надежно.

Очень порадовало меня также продуманность и доступность подкапотных агрегатов, все очень просто для ремонта, нету необходимости разбирать пол машины ради того что бы подлезть куда-то.

А как ведет себя машина в поворотах, благодаря низкой тяжести опозитного двигателя и всем ведущих колесам она просто вгрызаеться в асфальт.

Плюсы автомобиля: Простота. Надежность. Великолепная управляемость. Высокая ремонтнопригодность. Низкий разход бензина. Без труда ставиться газ 4 покаления.

Минусы автомобиля: Хотелось более быстрый разгон, 7-9 сек/100км.

Совет покупателю: Брать однозначно, по комфорту и размерам это BMW X5, VW Tuareg. Только цена в два раза меньше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Makes  

Автомобиль заслуживающий внимания. Но X5 и Tuareg машины другого класса. По размерам в том числе.

+5ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Makes, скажу больше: более уместное и правильное сравнение с Х1 и VW Тигуан.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, В корне с вами не согласен. Размер салона на много больше чем в Х1 или Тигуан и как я и писал сопоставим с Туарегом или Х5. А по расходу полностью согласен.

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

С Маздой СХ5 сравнивали?Там тоже все в порядке с управлением,а движки по резвее будут.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Печенкин  

Slavik0080, в мазде полный привод похуже будет, уж очень быстро перегревается вискомуфта. Отсюда надежность езды в непогоду и по бездорожью у мазды явно похуже

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Печенкин, согласен,кроме "резвее" у Мазды крыть нечем!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Wert  

" в городе: 10.0 л/100км"-та шо ви гаварітє)))))))))))))))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Wert, у меня друг на Форике (2012 год) укладывается в 10 газа )))) Но ездит он так, что у меня глаз дергается 50-60 км. и последний на старте. А по поводу доступности в ремонте, "Субару" это дорого и не всегда удобно, та же регулировка клапанов. В автомобиле другана, много "сверчков", что удивляет, может в новых не так. Еще автор указывает на простоту по индикаторам и т.д., это действительно есть, но многие называют это бедной комплектацией. )

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Щырый, 2,5 атмо?

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
MaxPower  

"Без труда ставиться газ 4 покаления" - ога , действительно установщикам ГБО нет разницы ставит на рядный движок или опозитный ))) Зашел в профиль автору - а он оказывается продает этот авто.

+6ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

MaxPower,

+5ОТВЕТИТЬ  
KoTb  

Рекламный пост для продажи не настоящий отзыв

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Jerzy Mazur  

У меня Форестер 2016 года 2,0. Автор написал всё честно. Машина очень достойная. Вот только сравнивать Форестер с Туарегом и Х5 не нужно, в Украине эти автомобили позиционируются уже как премиум-класс. Однокласники Форестера это: Мазда СХ5, Ауди Q5, Сузуки Гранд Витара, Хюндай Туксон, ну может ещё Хонда Хтрейл (и то, не новая). В комплектации 2,5 это Тойота RAV4.
Куга, Кашкай, всякие Рено и Пежо, это уже классом ниже. Туарег, Х5, Санта Фе это классом выше.

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Jerzy Mazur, А Ауди Q5 это уже не премиум сегмент??Ну и "всякие" Рено и Пежо,точно такие же конкуренты,как не странно..

+2ОТВЕТИТЬ  
Jerzy Mazur  

Slavik0080, Нет, Q5 это не премиум сегмент, это кроссовер класса RAV4, ну может быть ещё и класса Хонда CRV. Вы наверно путаете с Q7. А что там с Пежо, Рено и Ситроен? Кроме заоблачных цен ничего в них выдающегося нет. ИМХО.
К однокласникам Форестера можно ещё с натяжкой притянуть Jeep Компас, но в Украине их нет в официальных продажах, только серые.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
shiroguma  

От же ж срач развели "премиум-непремиум" Премиум - это там, где все мелочи вылизаны и каждая фигня сделана из дорого добротного материала. Сравнение с гей-фоном просто убило! Детский сад на колесах. Единственная надежная мобила всех времен и народов - это Нокия-3310 финской сборки. Надежней и удобней не создано за почти 20 лет. Сейчас у меня "лопата" Сяоми Ми Макс2. Классный аппарат. Но, блин, жалею что когда-то в погоне за модой продал свою 3310.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

shiroguma, согласен! Иногда есть вроде бы "премиальное" авто, но в бомж-компектации это все выглядит настолько отвратительно. И да, есть такие люди, которые едва наскребли на условную Х5 или ту же Ауди, но считают себя мега крутыми, так как у них на капоте есть наличие колец и тому подобного Я считаю, что премиальность - это в первую очередь уровень комплектации и отделки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Ser Gio, я видел мерс GLE на тряпичном салоне... Как владельца этого авто(на коже) меня типало несколько дней)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость призрак  

Уважаемые водители,если честно в субариках есть большой плюс это опозитники движки но субариках с вариатором (дизель)в жизни бы не взял,сам езжу на Рено Колеос 6-я АКП дизель,отличное авто и недорогое в обслуживании,самое прикольное что начинка вся включая ходовую,коробку и т.д. полностью японские,на чем в 4-е человека хватает с головой

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Гость призрак, вариатор - это лучшее что есть в Субару наряду с системой полного привода и X-Mode, а опозитник - худшее. Может бы я и смирился с 6-цилиндровым оппозитом, в нем есть еще какой-то смысл, но четырехцилиндровый сливает по характеристикам даже относительно старой рядной четверке Тойоты равного объема, не говоря уже о ее новых движках, при этом значительно уступая ей в надежности и стоимости обслуживания.

+3ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Кстати последний колеос дизель тоже с вариатором-печалька,неплохая машина вышла а вот коробка отстой

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

На счёт расхода в моем авто,если изощрятся то на трассе Киев Одесса 460км умудрился добиться расхода 6л(89км ),так по трассе 6.8-7,в городе 8.7

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Переформатирование
Переформатирование

Forester четвертого поколения, стал одновременно четвертой же, вслед за XV, Impreza и BRZ, моделью в стратегии глобального перерождения модельного ряда, затеянного Subaru в конце 2011 г. Причем в случае с Forester его перепрограммирование оказалось даже более глобальным и многообещающим, чем можно было ожидать!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2019 Subaru Forester 25.000$ 2019 153.000 км
Subaru Forester 2013 Subaru Forester 18.500$ 2013 89.000 км
смотреть все
объявления