
Отзыв о Subaru Forester 2015 года


Информация от владельца
Оценка авто
Это один из не многих автомобилей о котором хочется сказать, что он простой и надежен как Айфон. В нем нет ничего лишнего и не понятного, все находится на своем месте. Есть спидометр и крутой комп в котором кому надо сможет найти всю информацию.
Все лишнее типа стрелочки заправки бака или температуры охлождающей жидкости убрано. Просто на холодную горит синяя пиктограммку, а на перегрев горит красная в рабочем режиме ничего не горит ))). Так и с баком, тебе просто показано сколько ты можешь еще проехать и графически изображен полнота бензобака. Все понятно и надежно.
Очень порадовало меня также продуманность и доступность подкапотных агрегатов, все очень просто для ремонта, нету необходимости разбирать пол машины ради того что бы подлезть куда-то.
А как ведет себя машина в поворотах, благодаря низкой тяжести опозитного двигателя и всем ведущих колесам она просто вгрызаеться в асфальт.
Плюсы и минусы автомобиля
Простота. Надежность. Великолепная управляемость. Высокая ремонтнопригодность. Низкий разход бензина. Без труда ставиться газ 4 покаления.
Хотелось более быстрый разгон, 7-9 сек/100км.
Совет покупателю
Брать однозначно, по комфорту и размерам это BMW X5, VW Tuareg. Только цена в два раза меньше.
Обсуждение отзыва
Автомобиль заслуживающий внимания. Но X5 и Tuareg машины другого класса. По размерам в том числе.
+6ОТВЕТИТЬС Маздой СХ5 сравнивали?Там тоже все в порядке с управлением,а движки по резвее будут.
+1-1ОТВЕТИТЬ
" в городе: 10.0 л/100км"-та шо ви гаварітє)))))))))))))))))
+1ОТВЕТИТЬ
Wert, у меня друг на Форике (2012 год) укладывается в 10 газа )))) Но ездит он так, что у меня глаз дергается 50-60 км. и последний на старте. А по поводу доступности в ремонте, "Субару" это дорого и не всегда удобно, та же регулировка клапанов. В автомобиле другана, много "сверчков", что удивляет, может в новых не так. Еще автор указывает на простоту по индикаторам и т.д., это действительно есть, но многие называют это бедной комплектацией. )
+3ОТВЕТИТЬ
"Без труда ставиться газ 4 покаления" - ога , действительно установщикам ГБО нет разницы ставит на рядный движок или опозитный ))) Зашел в профиль автору - а он оказывается продает этот авто.
+6ОТВЕТИТЬУ меня Форестер 2016 года 2,0. Автор написал всё честно. Машина очень достойная. Вот только сравнивать Форестер с Туарегом и Х5 не нужно, в Украине эти автомобили позиционируются уже как премиум-класс. Однокласники Форестера это: Мазда СХ5, Ауди Q5, Сузуки Гранд Витара, Хюндай Туксон, ну может ещё Хонда Хтрейл (и то, не новая). В комплектации 2,5 это Тойота RAV4.
Куга, Кашкай, всякие Рено и Пежо, это уже классом ниже. Туарег, Х5, Санта Фе это классом выше.
Jerzy Mazur, А Ауди Q5 это уже не премиум сегмент??Ну и "всякие" Рено и Пежо,точно такие же конкуренты,как не странно..
+2ОТВЕТИТЬSlavik0080, Нет, Q5 это не премиум сегмент, это кроссовер класса RAV4, ну может быть ещё и класса Хонда CRV. Вы наверно путаете с Q7. А что там с Пежо, Рено и Ситроен? Кроме заоблачных цен ничего в них выдающегося нет. ИМХО.
К однокласникам Форестера можно ещё с натяжкой притянуть Jeep Компас, но в Украине их нет в официальных продажах, только серые.
От же ж срач развели "премиум-непремиум" Премиум - это там, где все мелочи вылизаны и каждая фигня сделана из дорого добротного материала. Сравнение с гей-фоном просто убило! Детский сад на колесах. Единственная надежная мобила всех времен и народов - это Нокия-3310 финской сборки. Надежней и удобней не создано за почти 20 лет. Сейчас у меня "лопата" Сяоми Ми Макс2. Классный аппарат. Но, блин, жалею что когда-то в погоне за модой продал свою 3310.
+2ОТВЕТИТЬshiroguma, согласен! Иногда есть вроде бы "премиальное" авто, но в бомж-компектации это все выглядит настолько отвратительно. И да, есть такие люди, которые едва наскребли на условную Х5 или ту же Ауди, но считают себя мега крутыми, так как у них на капоте есть наличие колец и тому подобного Я считаю, что премиальность - это в первую очередь уровень комплектации и отделки.
+1ОТВЕТИТЬУважаемые водители,если честно в субариках есть большой плюс это опозитники движки но субариках с вариатором (дизель)в жизни бы не взял,сам езжу на Рено Колеос 6-я АКП дизель,отличное авто и недорогое в обслуживании,самое прикольное что начинка вся включая ходовую,коробку и т.д. полностью японские,на чем в 4-е человека хватает с головой
+1-2ОТВЕТИТЬ
Гость призрак, вариатор - это лучшее что есть в Субару наряду с системой полного привода и X-Mode, а опозитник - худшее. Может бы я и смирился с 6-цилиндровым оппозитом, в нем есть еще какой-то смысл, но четырехцилиндровый сливает по характеристикам даже относительно старой рядной четверке Тойоты равного объема, не говоря уже о ее новых движках, при этом значительно уступая ей в надежности и стоимости обслуживания.
+3ОТВЕТИТЬКстати последний колеос дизель тоже с вариатором-печалька,неплохая машина вышла а вот коробка отстой
+1-2ОТВЕТИТЬНа счёт расхода в моем авто,если изощрятся то на трассе Киев Одесса 460км умудрился добиться расхода 6л(89км ),так по трассе 6.8-7,в городе 8.7
+2-2ОТВЕТИТЬ