Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
На Форестере езжу уже полгода и за это время уже сложилась картинка о машине. До этого катался на разных машинах (Мазда 6 2015г.в., Кашкай 2013 г.в., Октавия А7 и т.д.) поэтому есть с чем сравнивать.
Первое, что нравится и о чём сразу хочется написать, это комфортная посадка. Сидишь высоко, обзор отличный (в том числе благодаря окошкам возле стоек). Машинка мягкая, но не валкая. По салону ничего не скрипит, в общем едешь и получаешь удовольствие. Также сразу напишу, что раздражает. Это стук рулевой рейки. Не сказать, что он очень сильно досаждает, нет, стучит далеко не на всех неровностях и не очень сильно, но этот момент присутствует.
В остальном тачка очень и очень нравится. В машине есть всё для комфортной езды - камера, блютуз (больше из плюшек мне ничего и не нужно, хотя не хватает хорошего экрана в ГУ и акустики, звук в субару так себе).
Приятно удивил расход. По Киеву без пробок со светофорами 10 бенза (у меня стоит газ - газа при этом потребляет 11 л.) Без светофоров можно спокойно в 7 уложиться. На выходных как-то с Оболони до Позняков доехал с раходом 6.7. По трассе не катался, не знаю, но уверен будет экономно.
Также было бы лучше, если б стояли линзы с ксеноном. Свет здесь нормальный, его достаточно, но можно было и лучше сделать. Вариатор работает отлично.
После прогрева двигателя до 85 градусов, вариатор держит обороты порядка 1100-1200, только если нужно ускориться - закидывает до 3 тысяч. Двигателя по городу хватает с головой. Кстати, у меня масло не жрёт вообще. Щуп смотрю через день =) Просто до этого был Аутбек 2008 г.в., там масло подъедало по трассе и уходил антифриз даже по городу. Здесь же все жидкости на месте.
Полный привод зимой - классная штука, в грязь по уши не залазил, но из сугроба выехать не проблема. Там где легковушки во дворах с места выехать не могут, на Субарике вообще без проблем. Кто задумается о покупке... берите, не пожалеете.
Плюсы автомобиля:Описаны выше. Расход, клиренс, высокая посадка.
Расход у вас просто сказочный...
У знакомых аналогичный форестер ест 15 л газа при спокойной манере вождения
Из моего опыта трёх "газированных" машин расход газа на всех был +20% к расходу на бензе. В 11 на газу по городу не верю
Forester четвертого поколения, стал одновременно четвертой же, вслед за XV, Impreza и BRZ, моделью в стратегии глобального перерождения модельного ряда, затеянного Subaru в конце 2011 г. Причем в случае с Forester его перепрограммирование оказалось даже более глобальным и многообещающим, чем можно было ожидать!