Автомобиль:Subaru Forester2018
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 22500км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Леонид (Россия, Москва) 22.03.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Брал Форестер новый в октябре 2018 года в Москве. Сейчас пробег 22500 км - ни одной поломки, ни одна лампочка не сгорела! Меняю масло каждые 7000 км, использую 5W30. Бензин АИ-95.
Автомобиль есть с чем сравнивать. Были новые Хонда Пилот, Вольво 60, Опель Мерива турбодизель 110 л.с., Лада Гранта. Форестер - это первая машина, которая летом на сухом бетоне делает пробуксовку на все четыре колеса, при трогании. В машине как минимум 200 лошадиных сил! Японцы занизили по документам 150 л.с., чтобы мы на налогах не разорились!
В морозы -24 градуса, завожу с пульта. Большой плюс, подогрев сидений - это тумблер, а не сенсор, как было в Опель Мерива. С вечера включаю обогрев переднего сиденья, а утром включив автозапуск, прихожу в тёплую машину и сажусь уже в горячее сиденье!
За три зимы ни один шип не вылетел, при резком трогании и приличных тормозах! Субару всем новым машинам бесплатно даёт комплект зимних шин с шипами. Кто потратился на эту машину, на расход топлива, как правило, внимание не обращает. Субару ест топлива гораздо меньше чем БМВ! Как мне пояснили инженера, таких машин ещё в мире не изобрели: быстро ездить и мало тратить бензина!
Общее впечатление.
Сразу бери в максимальной комплектации (можно с мотором 150 л. с., мощности хватит). Там есть очень полезные функции - машина сама остановиться, если сзади или спереди возникло препятствие. Так, сейчас на больших парковках, сзади тебе в бампер кидают картошку и тут-же, падает девочка подросток, и «корчится от боли» которую ты якобы сбил задним ходом! Свидетели подставные... Ты в шоке, а с этими опциями ты любой суд выиграешь, машина за 1 метр сама колом встанет! Также опции слепые зоны на МКАДЕ здорово помогают и опция когда задом сдаёшь с парковки-ёлочки, не видишь, а если на тебя несётся грузовик, то в салоне будет моргать лампочка и звенеть звонок!
Субару Форестер теперь гибридный. Вернее, мягкогибридный. В основе здесь лежит атмосферный 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru, выдающий 150 л. с. и 194 Нм крутящего момента. Он дополнен электромотором на почти 17 л. с. и 66 Нм, который интегрировали в вариатор, и батареей.