Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2019 года


Автомобиль: Subaru Forester 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 16000 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Валерий (Россия, Псков)   02.06.2020
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Я субарист на всю голову, поэтому после продажи Форика прошлого поколения пересел на новый. А до них у меня был древний Outback. Каюсь, едва не изменил марке Subaru после того, как увидел новый Toyota RAV4 - до того он мне внешне понравился. Но посидел внутри, поездил. Понял, не мое. Мультимедиа вообще не понравилась, какое-то супермарио. Ну куда в нынешние времена с такой картинкой?

Короче, я взял Forester в максимальном исполнении, с мотором 2.5 литра и мощностью 185 лошадиных сил. По трансмиссии, понятно: вариатор и полный привод. Все это очень неплохо едет. Вариатор вообще красавчик. Есть подрулевые лепестки, но я их почти не касаюсь, поскольку коробка отлично работает сама. Полный привод не раз выручал, поскольку дорогу на мою дачу не то что дорогой, а даже направлением назвать сложно. Тут Форик в своей стихии.

В условиях города нравится хороший обзор. Управляемость для этой машины нормальная, никаких претензий. Тормоза цепкие. Подвеска классная. Расход топлива при моем стиле езды, возможно великоват. В городе улетает до 13-14, трасса 8-9 литров, если ехать 120-130 км/ч. Но нужно учитывать, что это атмосферный мотор, а еще я люблю выставить спортивный режим.

Из разных новомодных нянек тут есть адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Сам круиз ничего так, адекватный, даже полностью тормозить умеет. А вот удержатор в полосе так себе, просто подруливает от полос и своими реакциями иногда даже пугает. Я его отключаю.

Салон просторный, хотя и я, и моя жена люди не мелкие, у меня рост 185, у жены 175 примерно, если она не на каблуках. Двое детишек. Машина единственная в семье. Для поездок на работу, на дачу и семейных покатушек по прочим делам хватает с лихвой. Багажник не очень большой, но нам ничего крупного возить не приходилось. Электропривод двери работает довольно резво.

Прошел первое ТО. Сейчас на одометре 16 тысяч км, полет нормальный, ничего не ломалось.

О недостатках. Не очень нравится навигатор TomTom. При неплохой картинке и реакциях неважная русификация, особенно в озвучке, иногда просто ржака, что он говорит. Нужна перепрошивка.

Далее. В Subaru почему-то сэкономили на парктрониках - их нет при наличии камеры заднего вида. Вообще, экономия на спичках для этой марки - нормальная ситуация, при том, что цены довольно ощутимы. На скидки дилеры идут неохотно, зато впарить какую-нибудь мелочь за много кило. рублей - это всегда пожалуйста. Резиновые коврики для своей максимальной комплектации я докупал уже потом.

Шумоизоляция не сильная сторона Форика, хотя ответственно заявляю: она лучше, чем у прошлого поколения. Здесь напрягают разве что арки, да и то, если резина зимняя и на шипах.

Отделка салона улучшилась, опять же если сравнивать с прошлым поколением. Но в целом чудес не произошло. Салон не мега-крутой, в чем то даже устаревший. Мне нравится. Но я-то поклонник Субару, пишу объективности ради. Кожа на креслах не очень прочная, на моем кресле уже начала слегка вытираться, купил удобные коврики под пятую точку.

Эргономика тоже не айс, подлокотник не регулируется, на руле хотелось бы иметь побольше быстрых кнопок (например, чтобы сразу глушить музыку). Ну и вообще телефон не очень хорошо синхронизирован с мультимедиа. Вроде все, побрюзжал. Остальное меня устраивает. Рад, что остался с Субару.

Плюсы автомобиля: Неплохая динамика. Отлично настроен вариатор. Полный привод хорош. Хороший обзор, да и вообще габариты машины чувствуются отлично. Грамотно настроенная подвеска.

Минусы автомобиля: Движок не назовешь экономичным. Слабая шумка арок. Есть просчеты в эргономике. Опции стоят непомерно дорого. Мультимедиа не очень охотно идет на контакт со смартфонами.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Subaru Forester  – универсальный «лесник», как для асфальта, так и для грязи
Subaru Forester – универсальный «лесник», как для асфальта, так и для грязи

Subaru Forester пятого поколения – это совершенно новый автомобиль. В его основе лежит новая модульная платформа Subaru Global Platform (SGP), которая также используется на модели XV.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
Subaru Forester 2011 Subaru Forester 10.200$ 2011 160.000 км
Subaru Forester 2006 Subaru Forester 6.500$ 2006 281.000 км
Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
смотреть все
объявления