Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2019 года


Subaru Forester 2019
Автомобиль: Subaru Forester 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Никита (Россия, Москва)   23.04.2020
Subaru Forester 2019 фото $iSubaru Forester 2019 фото $i
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Откатал на Форике первые 10 тыс., делюсь впечатлениями.

Какие машины не купил и вот почему.

Тойота Рав 4.
Почти год ждал выхода этого поколения и даже внес предоплату, когда их еще не начали продавать. Насмотрелся продажных отзывов, что в интерьере это почти лексус, а машина прекрасно едет. Интерьер – реально какая-то кирза с некрасивым зерном и белой ниткой. Двери сзади открываются не очень широко, что крайне не удобно для пассажиров с детьми. Мультимедиа – тут и говорить нечего, стыд и позор от 8 битной графики. От мотора 2, 5 л ожидал большей прыти, а еще совсем не понравился звук мотора при разгоне. Менеджеры уверяли, что после обкатки все поедет бодрее, но по большому счету меня интерьер отвратил. В общем, машина не зацепила, понял что платить за нее почти 3 млн на круг не готов.

Хендай Санта Фе.
Вот прямо реально понравилась машина, тестил дизельную максималку. Классный дизайн экстерьера и интерьера, динамика движения, подвеска, наличие всех возможных опций и электронных помощников производит очень приятное впечатление и машину хотелось купить. Но фары оказались без омывателя, подогрева дворников нет, а щетки можно приподнять от лобового стекла только в сервисном режиме для чего надо заглушить машину. С учетом нашего климата, для меня это стало существенными недостатками, ну и еще не захотелось на дизель пересаживаться.

Рено Колеос.
Это был исключительно эмоциональный порыв. Ехал на машине, и передо мной в темноте вырулил колеос, задняя оптика выглядила просто потрясающее, стал присматриваться к машиине. Понравился большой экран мультимедиа, салонная подсветка, которую можно менять, качественные материалы, привлекала и цена в районе 2 млн с небольшим. Но как не садился, левые стойка и зеркало очень сильно перекрывали угол обзора. И реально очень короткое сидение, ноги всегда были без упора и если для города это еще куда ни шло, то в дальнем путешествии так долго не протянешь. Так и не понял настройки вариатора, менеджер на тест драйве давил на газ, потом резко отпускал и опять втапливал, при этом машина у него хорошо ускорялась, но у меня так не получалось. В общем, отказался и от Колеоса.

Мой финальный выбор.
Субару Форестер 5 поколения, 2.5 литра максимальная комплектация, в подарок были получены зимние шины, защита картера и расширенная гарантия на 5 лет. По конской цене у дилера были куплены коврики и брызговики, сделана антикоррозийная обработка днища.

Экстерьер мне пришелся по душе. Никакого прогрессивного космического дизайна тут нет, я бы даже сказал что он немного олдскулен, но для меня то что надо. Единственный спорный момент это задние фонари, которые зачем-то воткнули от ситроена.

Интерьер за счет разной фактуры материалов выглядит интересно и очень добротно. Мультимедиа с хорошей графикой и разрешением, аудио от харман кардан с сабвуфером звучит довольно хорошо, но все же немного сэкономили на колонках и не хватает настроек эквалайзера. Радио вначале очень плохо ловило, были постоянные помехи, проблема решилась за счет обновления прошивки – достаточно было к вай фаю подключиться. Шумоизоляцию нет желания улучшать, хотя шипованную резину и начинает быть слышно после 80 км. На летней резине ожидаю, что придраться уже не к чему будет.

Обзорность как в аквариуме, такое ощущение, что видно все на 360 градусов. Кресла удобные, несмотря на отсутствие поясничной регулировки, что уже проверено в 15 часовой поездке. Кожа на них вызывает опасение в плане долговечности, на тест драйвовых машинах она выглядела откровенно уставшей с кучей заломов и потертостей при небольшом пробеге. Понравилось, что есть электропривод и у пассажирского сидения, а у задних кресел может регулироваться угол наклона и тоже есть подогрев. Подлокотник следует называть крышкой от ящика, так как он не выдвигается и соответственно не в полной мере выполняет свои функции. Если при росте 182 см я могу максимально отодвинуться от руля и у меня тогда есть подлокотник, то когда за руль садилась жена, она его уже никак не могла использовать.

Навигация от Томтом, с крайне кривой озвучкой и русификацией без функции пробок могли бы и не ставить, а сделать машину чуть дешевле.

99% моих поездок по асфальту, так что постоянный полный привод скорее для внутренней уверенности, но машина однозначно едет более устойчиво, особенно в поворотах. Динамики хватает за глаза как в городе, так и за пределами. На трассе при обгоне без проблем ускорился со 120 до 170. Так же есть спорт режим, при котором педаль газа становится более отзывчива, а при разгоне уже ощутимо начинает вдавливать в кресло, но конечно не надо сравнивать с болидом из формулы 1. Задержек у вариатора нет ни в одном режиме. Еще есть подрулевые лепестки, но не пользуюсь. Тормоза нормальные, но можно было бы и чуть поотзывчивей сделать. Понравился адаптивный круиз контроль – работает адекватно даже при не очень хорошей видимости, позволяет полностью останавливать машину без участия водителя. При дальней поездке караваном, до педалей можно дотрагиваться вообще считанные разы. Удержание в полосе отключил, так как эта опция не выравнивает авто по центру, а просто не дает пересечь линию, в результате будете ехать как бильярдный шар, отскакивающий от бортов. В принципе, и было заявлено именно как удержание, на случай форс-мажора, а не полноценный автопилот. Подвеска меня до сих пор приводит в восторг при каждой поездке, неровности проезжает очень мягко, при этом в поворотах нет сильного крена. Твердая 5 за настройки.

Багажник открывается-закрывается быстро. Объема хватает, но он не очень глубокий, как раз на длину чемодана, а задние сиденья при этом не выдвигаются вперед. Под капотом нет пневмо упоров, за счет большой радиаторной решетки мотор довольно быстро закидывается грязью. Зато наконец-то горлышко у бочка омывателя додумались сделать не размером от бутылки с колой, а большого диаметра, практически как у 5 литровой бутылки с омывайкой. И еще порадовал алгоритм работы самого омывателя фар – он срабатывает только при длительном нажатии на рычаг, то есть этим можно управлять, что позволяет адекватно расходовать жидкость.

Как работает климат пока сказать не могу, суровой зимы не было, и в жару пока не эксплуатировал. Отмечу, что зимой машина довольно долго оставалась теплой.

Расход бензина конечно хотелось бы как у теслы, но с учетом 2.5 л и постоянного полного привода, получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками – 12 л, трасса – 9 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км увеличения скорости. Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10.2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Не много дегтя в эту бочку с лесным медом. Когда глушишь машину, на двери горят кнопки опускания окон, а открытия замка – нет, что очень странно и реально бесит. Машина обвешена датчиками, но нет парктроников. И если сзади еще есть камера с омывателем, то спереди надо ориентироваться исключительно по краю капота. Копеечная опция, но почему то отсутствует, а ведь не все препятствия бывает видно заранее. Под бардачком проходит какой то патрубок, который все задевают сидя на пассажирском сидении. На руле не хватает кнопки mute. Когда телефон подключен к магнитоле, то звук довольно сильно отстает от изображения, после обновления прошивки магнитолы ситуация улучшилась, но рассинхрон все равно заметен.

Стоимость обслуживания думал, что будет дороже, но ничего космического. Нулевое ТО обошлось в 5.6 тыс. руб. ТО-1 вроде в районе 10 тыс. И как оказалось, для замены свечей вывешивать мотор больше не требуется - было у меня такое заблуждение.

Подводя итог, скажу что Форестер оказался очень интересной машиной и с каждым километром удовольствие от езды только увеличивается, хотя забрел в салон субару 5 месяцев назад совершенно случайно от безысходности, сломав голову от мук выбора.

Всем нескучной самоизоляции, здоровья и удачного выбора авто!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

vik-master  

Вот это отзыв. Молодец. Спасибо. Очень все по теме.
Массу вопросов осветил. Хорошей эксплуатации.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Subaru Forester e-Boxer: вперед в прошлое
Subaru Forester e-Boxer: вперед в прошлое

Субару Форестер теперь гибридный. Вернее, мягкогибридный. В основе здесь лежит атмосферный 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru, выдающий 150 л. с. и 194 Нм крутящего момента. Он дополнен электромотором на почти 17 л. с. и 66 Нм, который интегрировали в вариатор, и батареей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
Subaru Forester 2011 Subaru Forester 10.200$ 2011 160.000 км
Subaru Forester 2006 Subaru Forester 6.500$ 2006 281.000 км
Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
смотреть все
объявления