Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!

Рассказать друзьям:

Всем известно, что Subaru Forester Turbo 2008-го модельного года с 230-сильным двигателем был и есть самым мощным представителем в своем классе. Но японцы посчитали, что этого мало и решили порадовать фанатов бренда новой версией этой модели Subaru, учитывая при этом все пожелания тех, кому повезло эксплуатировать предыдущую топовую комплектацию Лесника. Давайте посмотрим, что получилось!

В первую очередь новый Forester S-edition станет интересен именно фанатам марки Subaru, любителям острых ощущений и людям не терпящим компромиссов между проходимостью, скоростью и комфортом. Большинством потенциальных покупателей этого автомобиля станут именно те, кто уже имел опыт «общения» с предыдущими с моделями Турбо-Лесника. Поэтому в этой статье мы не будем рассказывать, что означают звезды на логотипе, как низко расположен двигатель и на сколько симметричен полный привод, мы просто подробно опишем и покажем, чем новинка отличается от предшественника, а также наши впечатления от сравнительного теста. Благо нам первым достался для изучения этот автомобиль в Украине и в автопарке редакции InfoCar.ua нашлось с чем его сравнивать.

Экстерьер Subaru Forester S-Edition

Для теста нам досталась модель в новом для Форестера и привычном для Субару голубом цвете и в фирменном японском «обвесе». Это первая и пока единственная машинка, которая пересекла «кордон» отчизны. Но скорее всего последующие иммигранты появятся у нас именно в таком виде. Итак, внешний вид:

  • «заниженный» более спортивный передний бампер, имеющий влияние на аэродинамику, направляя больше воздуха над капотом и не пуская его под днище
  • слегка видоизмененный задний бампер
  • слегка изменен козырек-антикрыло на двери багажника
  • немного уменьшенные боковые зеркала с добавленными повторителями
  • новые колесные диски STI того же 17-го размера
  • измененная решетка радиатора.
  • устрашающий шильдик S-edition (добавляет 5 лошадиных сил)
  • Форестер "постригли", на крыше нет рейлингов

Subaru Forester S-Edition

На обвес и цвет товарища нет:) , так что судите сами стал Forester спортивней и агрессивней или наоборот – ударился в классику. Давайте лучше обсудим объективные преимущества ...

Интерьер Субару Форестер С-Эдишн.

Вот здесь сюрпризов побольше, чем снаружи... Первое, что бросается в глаза – голубая алькантара в цвет кузова на сидениях и картах дверей и фирменная надпись S-edition на спинках кресел. Японцы не пожалели алькантары даже для «задних пассажиров»

Интерьер Forester

Торпеда объективно стала более информативной с появлением современного экрана бортового компьютера, который теперь показывает и моментальный расход, а также стала попривлекательней с применением новых материалов и цветов. Под рулем появились лепестки переключателей передач, которых явно не хватало - кому-то при езде в спорт-режиме, кому-то – для экономии топлива в городе, а также – кнопки управления устройством беспроводной телефонной связи.

Forest - торпеда

Штатная магнитола Subaru теперь не выглядит «китайской» :) - экран цветной, достаточно контрастный и … сюрприз, включаем заднюю передачу и видем на экране картинку с камеры заднего вида. А Вы говорили, Форестер не люксовый автомобиль! Маркетологи Субару решили, что водителю и пассажиру отныне хватит ссориться по поводу температуры в салоне и оснастили авто двухзонным «климатом».

Владельцы предыдущей модели, к которым относится и автор статьи обязательно заметят, что рядом с рычажком открывания люка появилось, то что там и должно было быть изначально – переключатель управления верхним светом. Теперь , чтобы скрыть присутствие автомобиля в запрещенном месте в темное время суток при появление ГАИ не придется закрывать лампочки руками, их теперь можно просто отключить. Ура! )

Мелочь, но приятно. Владельцев новой модели Субару Форестер теперь перестанут спрашивать о том, во сколько обошлась установка «неродного» подогрева сидений :) «Кустарного» вида колесики заменили на достойные кнопки - речь идет об управлении подогревом сидений.
Ах да, и ручка коробки передач теперь СТИ-шная – круглая.

Вроде бы и все по поводу салона, люк по прежнему огромный, кресла удобные, и сопло воздухозаборника по прежнему видно :)

То, чего не видно снаружи – технологии.

Пятая передача на автоматической коробке. «Да, давно пора» скажете вы, и мы согласимся. Теперь прокатиться по трассе из Киева в Одессу со скоростью за 150 станет намного дешевле. Коробка, кстати, та же, что на модели Subaru Impreza STI, но немного доработанная с целью увеличить придаточное отношение, ведь Форестер у нас – кроссовер.

Двигатель выдает +33 л.с. итого их теперь 263 л.с., а «крутилка» увеличилась на 27 Нм – до 347 Нм при 4800 об/мин. То, на сколько автомобиль стал динамичней, Вы сможете понять по любительскому драг-сражению на видео. Видимо намного :)

Подвеску значительно «ужесточили» и теперь, по нашему мнению, она та, что нужно – мягче, чем в «квадратном» Forester\'е, но жестче, чем у предшественника. Это действительно ощущается при маневрировании и на бездорожье, теперь задние пассажиры меньше рискуют свернуть шею о потолок на ухабах Украины. Уверены, что при тестировании этой модели у уважаемого Алексея Мочанова не возникнет вопросов, какое отношения подвеска и коробка Форестера имеют к его мощности :)

Отдельно хочется отметить звучание выхлопной системы. В салоне ее рев теперь звучит громче но намного приятнее и вдохновляюще. Будьте уверены, этот рев не оставит равнодушными пассажиров женского пола ;)

А сколько же это стоит? Изначально заявленная цена на эту модель составила 399.000 украинских гривен (около 50 тысяч долларов США).
Хм… это приблизительно на 10.000 долларов дороже предидущей топовой комплектации. Итак давайте подитожим, что мы получаем за эти 10 тысяч «зеленых»:

  1. Пятую передачу. Это ольшой плюс, согласны!
  2. +33 лошадки в сочетании с увеличением "крутилки" - тоже круто!
  3. Более спортивную подвеску, однозначно в тему
  4. Новую мультимедиа-систему с поддержкой Bluetooth. Неплохо.
  5. Камеру заднего вида. А всем ли она нужна?
  6. Двухзонный климат. Пусть будет.
  7. Алькантару и фирменный голубой цвет. Фанаты оценят.
  8. Другие мелочи

Тянет ли этот набор на 10 тыс и тянет ли весь автомобиль на 50? Решайте сами. А мы все-таки считаем, что цена этой модели не помешает ей завоевать сердца фанатов Subaru, ведь все дело в чувствах :)

Благодарность

Редакция InfoCar.ua благодарит Павла Кузьмина и компанию «Интерциклон» – новый официальный сервисный центр Subaru в Киеве за предоставленный автомобиль.

Кстати, сервисный центр Subaru «Интерциклон» построен по последним стандартам и обладает новейшим оборудованием для обслуживания и ремонта автомобилей. Благодаря 19-ти рабочим постам, клиентам не придется долго ждать своей очереди. Станция находится на Харьковском массиве по адресу: Киев, ул. Здолбуновская, 3, корп. 2, тел.: +380 44 383-22-83, +380 67 361-72-72

Официальный сервис Субару Интерциклон

2 апреля 2011 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Forester

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся