Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2009 года


Автомобиль: Subaru Forester 2009 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 12000 км, двигатель - 2.5, комплектация - 61
Автор: Михаил (Украина, Донецк)   05.03.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Очень доволен. Проходимость вне конкуренции для этого класса (по заснеженному полю едет легко, а снега 20 см, почти до днища), потрясно управляется на льду, смерзшемся и талом снеге, просто мокром асфальте. Очень тяговитый двигатель. Отличная ткань оббивки салона, практически не пачкается. Очень нравится механическая коробка, ходы очень короткие, включение четкое. Неплохая шумоизоляция, двигатель становится слышен где-то после 3000 об/мин. Подвеска стала мягче чем на прошлом, а крены почти не выросли. Короче, в своем классе - машина вне всякой конкуренции, разве что Grand Vitara сравнится по проходимости, но она намного жестче и ощутимо хуже управляется.

Плюсы автомобиля: Фирменный полный привод Subaru. Управляемость. Мягкость подвески. Качество отделки салона. Тяговитый и эластичный мотор. Прекрасные тормоза. Обзорность. Хорошая коробка.

Минусы автомобиля: Расход в городе чуть великоват (13 литров). После 3000 об/мин двигатель очень слышен в салоне.

Совет покупателю: Берите не задумываясь.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Виталий  

очень похоже на заказной отзыв какого нибудь официала, машина гавно, надежность гавно, на скорости усраться можно, как зад кидает, подвеска хлипкая, мотор (2.5) что-то подозрительно стал шуметь, вообщем продал ее нах, купил Икстрейла и доволен как слон (хотя подвеска шумнее)

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

За субару не скажу только думаю сравниваю,но икстрёп полное ...вно. Еле избавился.

ОТВЕТИТЬ  
Дима  

Ездил местами до 210 по Украине и всё ок по не очень ровным дорогам, зад кидает при неровностях на поворотах. Всё зависит от водителя. Влетел в яму на скорости 85 ( глубина 25 см, размеры 1м на 1м) правым передним при полной загрузке салона- НИЧЕГО не произошло после жуткого удара. Двигатель 2.5 по характеристикам,расходу превышает всех одноклассников и надклассников- выбирал я скрупулёзно ( рассматривал и 3.5 движки). одно мне кажется- тормоза вяловаты.. или я быстро езжу. посмотрим что будет дальше по эксплуатации- пока лишь 11000.

ОТВЕТИТЬ  
Дима  

к слову у 2-х знакомых икстрейлы- у обоих к 30 000 полетел вариатор- ругаются последними словами..

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Мне не повезло. Выбрл 2.5 бензин турбина автомат 2009г (брал в 2008), после сравнения теста с РАВ 4 и СRV. Но основной был аргумент - надежность (но это касается Форестеров до 2008 г. выпуска) На 60 тыс. полетела турбина. Сейчас 100 тыс. дежавю - опять не подхватывает, "круиз" замигал и поломки высветились. Масло жрет по 3 л. между заменами. Как только добавил больше 3000 на тахометре - так утром и долеваю. Неделю не посмотрел - и пидец. Зашел на сайт посмотреть другие отзывы - оказывается у меня одного лажа?!

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий, Одесса  

Езжу на Х-трэйл, пошел четвертый год, модель Т31, 2.5 л, МКПП - то что заказывал, и очень доволен, обслуживаюсь только у дилера. Никаких происшествий не было и признаков на ненормальности не замечено, Не гоняю как на седанах, максимальный расход летом с кондиционером по городу не более 12.5 л/100 км. а иногда макс. 12.3 л. Сейчас с моей комплектацией с МКПП не купиш - только СVT, не ездил по отзывам не знаком. Но машина не уступает другим маркам этого класса. Верно, кому то нравится другой брэнд, пожалуйста, а выпендриваться что моя машина лучше других не стоит, как ездиш и за машиной ухаживаешь то и будеш иметь,,,

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий, Одесса  

Да несколько цифр: наездил на сегодня 44650 км, бензин только на ОККО, по трасе расход меньше 8.0 л/100 км при средней скорости 110 км, бензин всегда заливаю только под завязку и постоянно контролирую удельный расход по компьютеру, ТО регулярное, но я сам сократил смену масла не более чем через 10000 км и соответственно то что при этом полагается ( фирменный интервал 15000 км).

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Тест-драйв дизельного Subaru Forester
Тест-драйв дизельного Subaru Forester

Традиционно единственной причиной для поездки в Фельден-ам-Вёртер-Зее в Австрии является праздный отдых в одном из роскошных отелей на берегу озера, коих здесь с избытком, катание на весельной лодке и прочие тихие радости. Но сегодня мы здесь совсем по другой, исключительно практичной причине — тест-драйв дизельного Subaru Forester 2.0D.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2011 Subaru Forester 9.700$ 2011 160.000 км
Subaru Forester 2011 Subaru Forester 9.700$ 2011 160.000 км
смотреть все
объявления