Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 6.6 л/100км, средний: 8.6 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет! Мой отзыв будет по ходу первым) И так, субару форь 2016 рестайлинг 20 механика ждал под заказ пол года ибо цвет хотел белый перламутр + краса) только в механике полный привод постоянный + клиренс 220 + по надежности нечего говорить, всего проехал 900км. По ходовой очень хорошо ни шума ни грюка, на поворотах не валкая - как для меня (не гонщик 200км, ч в поворот не ложу) с плюшек как говорят для себя сверху футляр для очков омыватель фар если стоишь на горе на тормозе выжимаешь сцепление врубаешь первую отпускаешь тормоз машина стоит на месте! прикольно как на автомате) спокойно трогаешься в верх. Салон после рестайлинга я кайфую, вроде, ничего такого радикально не изменили руль, хром вставки, приборы, но как стало уютно и радовать глаз здесь самураи превзошли себя. По поводу бездорожья нечего сказать ибо снега грязи еще не наблюдалось. По расходу замер по бензобаку то есть по факту езда - 70 процентов город 1я2я3я, изредка 4я, 15проц трасса 15проц траса-город расход 9.2л. по шуме при 100км тихо, арки пороги по грунтовке тишина; при 120 начинаю слышать шум вера от зеркал, больше 120 не разгонял. Сзади места - у меня малой ходит между сидухами!) езжу лежа рост 173.
Плюсы автомобиля:по компу 9л по факту 9.2 при скорости 90-100 6-6.7л.
Антиблокировочная система (ABS).
Система аварийного торможения (Brake Assist).
Система динамической стабилизации (VDC) цена обошелся. 26200$ цена в Украине! Подсветка приборов-красная!
Минусы автомобиля:Не выключаются дневные огни! не могу приловчиться. Включить 2ю передачу, ручка передач ну очень нужно точно включать 2ю скорость, высоко оборотистая в пробках напрягает, чтобы тронуться нужно подгазовывать. При сложеных спинках пол со ступенькой.
Совет покупателю:Стаж водительский 27лет! (не пацан) выбирал руководясь цена, клиренс, полный привод, расход, ждал новый туксон, но он появился в моно приводе, а автомат полный как внедорожник просто никакой (смотрите видео теста на форуме) плюс цена неадекватная, субару все было да! но салон убивал (заехав в очередной раз в салон субару попал на рестайлинг и да!!! 100% беру!!! но ждал 6 месяцев. Сори за грамматические ошибки, если есть, но русский не мой язык, все описание авто касается для украинского рынка!!! Видео выложу по зиме + когда пройду обкатку 1600км. Кому что интересно пишите отвечу. По мере эксплуатации буду дополнять отзывы всем спасибо! Да прибудет с нами разум!
Slavik0080, из собственного опыта: летом по большому городу с не быстрым движением и одним водителем в салоне без особо загруженного багажника - 10.8, а зимой - 11.5-12 л (в зависимости от температуры воздуха)
подключил сегодня телефон по блютуз, слышимось я-меня отлично! росход сегодня по компу был 10.2 показал при проезде примерно 90та километров из них 50км это первая вторая и стоять в пробке, 30км третья ну 10 км четвертая. по приборам на 5 литров проехал 37км чисто тупо город и на 5л проезжал 73км трасса смешанный, но это по электронным показаниям бензобака и километража.
nadolf, по сравнению с новым туксоном форь достаточно экономичная машинка, т.к. новый туксон 2.0 АКП с полным приводом летом по городу 12-13 л, а зимой 14 л кушает, и при этом полный привод туксона и форя не сравнить (в неоспоримую пользу форя по перегревоустойчивости)
странный отзыв, странный стиль изложения,какие-то обрывочные сведения о машине не самые важные, и при этом,со слов автора, 27 лет водительский стаж!
как-то не вяжется одно с другим.
nsms, Нормальный отзыв. Всё чётко, без лишних эмоций. У меня стаж 20 лет, эмоциально обсуждать машины уже устал, столько их было.
Автору отзыва Спасибо! У меня тоже Форестер 2016, в такой же комплектации, только вариатор. Отличный автомобиль.
Jerzy Mazur, нормальный так нормальный, к автору у меня вопросов нет, так как у меня тоже SJ на ручке, только 2013 года, разница минимальная, как я думаю.
Удачи на дорогах) Пускай Форик только радует) У меня 16го года Форик 2,5 вариатор, кушает по замеру от заправки до заправки чисто городского киевского 9-10,5 литра, если жуть пробки 10-12 литров. На трассе по бортовику когда сам еду 6,8, когда загружен автомобиль 7,2-7,6. Мне лично двери и арки шумные... Но машинка радует)
nadolf, как люди умудряются с мотором 2,0 на не легком кроссовере с полным приводом выжимать такие цифры в городе??У меня Киа Сид 2,0 летом 11 брал,зимой 12-13л.Манера езды наше всё:как-то товарищ на аутбеке доказывал,что у него 10л в городе при 2,5 атмо.Я сел за руль ,особо не выеживался,смотались в центр и обратно с небольшими пробками,по приезду показало 13л.
Slavik0080, я лично ездил на форике 2,0 АТ 2008гв и там 10 бортовой показызвал по городу, НО хозяйкой была девочка, которая ездила в режиме пенсионера, хотя сама была молода и хороша ;-)
это 6я машина с салона что характерно все по паспорту+-до литра расход, на двух из них ездила супруга(две авео автомат, фиеста автома,т киа черато ручка, киа сид автомат и форестер ручка)
nadolf, До чего техника дошла! Только вот интересно, это англо-китайцы у японцев содрали или наоборот? У меня в MG3 2013-го года точно так. Прикупил крышку радиатора охлаждения с термометром Теперь капот открываю - красота!
Просто мне не очень нравится такая организация указания температуры ОЖ. Сегодня специально заехал в салон Субару, присмотреться к машине. Понравился простор в салоне.
Действительно, замечательная цифра по расходу. По невыключаемым ДХО у самого был вопрос такой к продавцу, глупый воппос. Сегодня проехал от Киева до Закопан и увидел, как польская полиция тормозит деятелей, кто смог отключить ДХО и не включить ближний свет днем. Штраф - скромные 200 злотых (1400 грн).
НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ 120КМ ,НА 3Й 180КМ ,НА ОБГОН ЕСЛИ БЫСТРО ПРИ СКОРОСТИ 90-100 ВРУБАЕШ 3ТЬЮ И ТЕБЯ ПРЯМ ВЫПЛЕВЫВАЕТ ДО 150ТИ ! ОЧЕНЬ УДОБНО НА ОБГОНАХ СТАЛО
nadolf, а как по бездорожью, опробовали уже аппарат? Стою перед мучительным выбором- либо форик, либо паджерик спорт. Ща меня конечно засмеют типа кросс и внедор абсолютно разные, НО для меня важно чтобы машина могла пройти по снегу зимой по грунтовке (ибо с некоторых пор переехал за город), и чтобы на трассе хорошо себя вела (в город-то езжу постоянно). Ну и рыбалочку уважаю, а значит надо иногда заехать немного дальше чем обычный паркет.
До последнего рестайла тоже не рассматривал Субарик, уж больно скуден был на плюшки всякие. Вот теперь он в моем списке и снова муки выбора.
Sav-s, здраствуйте! скажу так ,две зимы вообще не парюсь снег есть или нет, заезжал примерно в 25- 30 см уже залежавшийся снег ставал, рушал без проблем но учитывайте что у меня механника а только в ней постоянный полный привод, расход зима 9.4 это повторюсь по ирпеню, это изредка 4я. лью обычный 95й белорусский. по грязи как таковой не ездил у нас нету но с постоянным полным на снежной дороге держит идеально небольшой минус машина легкая поэтому по снегу в 30см водит хотя не щем сравнивать ,любая легковая просто не вьедит в него) пока доволен очень. можно ставить на зиму шыповку тогда и гололед пофиг. у брата тоже форь 10го года от шыповки в восторге.если что еще интересует спрашивайте или дам телефон звоните а то писать не люблю)
nadolf, я от Ирпеня долековато обитаю
Тут еще вчера нарвался в ютюбе на тему о движками FB20/25. Говорят, что ресурс у них увы очень снизился.
И еще меня очень интересует вопрос установки ГБО на данный авто. Для меня уже сложилась формула бензин=газ . Всвязи с невозможностью поставить ГБО из списка к рассмотрению выпали Хонда СРВ и Мазда Х5. Потом как-то и остальные паркеты медленно начали отваливаться. Да, Паджерик реально дороже, но если в итоге рассматривать эксплуатационные расходы то выйдет пожалуй 1:1. Там 10 дизеля, тут 10 бенза. Заезжал с салон Субару на Здолбуновскую. Очень не понравилось отношение менеждеров. Машин в наличии нет. Интереса к клиенту нет. В Хонде с машинками напряг не меньше, а вот отношение такое, что я уже был готов даже закрыть глаза на отсутствие возможности поставить ГБО и при наличии необходимых средств даже может и заключил бы договор. В Мицике и Ниссане тоже норм ребята работают, а тут .... ну очень был огорчен. Второй раз просто не хочется туда идти.
Sav-s, по ресурсу не знаю раньше был пол Ояма но по с равнению с трубами 1л до1.6 думаю хватить разы больше а так что сердцу мило) газ неставлю и не собираюсь ни на какие ставить поскольку расход вполне приемлем. Было литров 17-20 то тогда подумал
Sav-s, дизель тоже не хотел категорически.ждал Туксон новый но когда появился печалька + цена неадекват.думал икс трейл был 1.6 но дизель. В требованиях полный привод клиренс и до 30000$ в итоге без муфты оказался Субару с механикой, кстати хотел только механику. Ну и рейсталинг это было ДА!)
nadolf, вот и мне хочется честный полный привод, НО на автомате. А в Субарике на автомате он уже не такой как на ручке, а подключаемый и момент 60/40. Да и объем богажника печалит -500 л. У меня в Астрочке моей 550 и не хватает, а поехать куда-нибудь на отдых с супругой, да еще я тат лодочку надувную надумал прикупить... короче места нужно много, но бусики мне не по душе.
В субаре не автомат а вариатор что ещё печальней( мне багажника хватает до этого были седаны то конечно 500л вполне.читал вчера за двигатель но все отзывы были русские и в основном за форм 10_13х годов но черти льют 92й и эксперименты с маслом то наверное двигало загибались, плюс газ в пол трасса от 140 и выше.у брата уже под 200000тис пробег 10го года ездит от 140ка масло брать начал с100000 не помню сколько но не критично.а так если бюджет позволяет то выбор есть по более потому что за педжеро ничего не могу сказать так как даже не смотрел на него,но он побольше конечно клас та другой) жду ваш выбор и отзыв!
Сложно найти автолюбителя, которому незнакомо имя Forester. Появившись в 1997 году, эта модель стала одной из предвестниц будущего класса SUV, набравшего сегодня сумасшедшую популярность и продолжающего теснить легковых собратьев во всех классах. Исповедуя философию надежного утилитарного автомобиля, лишенного излишне сложных заморочек в виде “раздаток”, блокировок