|
Отзыв о Subaru Forester 2013 года
Автомобиль:
Subaru Forester
2013
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - 2,0 VF 6 МКПП
Всем привет. Перед покупкой я наверное полгода выбирал себе, для семьи семейный авто, чтоб и на природу и на дальние расстояния поехать можно было. Сейчас очень много вариантов кроссоверов, внедорожников, но есть самое главное отличие - это мужской вид без всяких "брюликов" и "блестяшек", как снаружи машина, так и внутри. Машину проверил по дорогам бездорожья, хотя и в щадящем режиме, но её норов мне очень пришелся по-душе, резвость, тяговитость, быстрый набор скорости с места и конечно же фирменный симметричный Субаровский привод (по-крайней мере в моей комплектации он есть 50 на 50). Хочу сказать, Форестер - это последний из "магикан" в ценовом эквиваленте мужской кроссовер, да еще и с таким клиренсом в 22 см и линейкой двигателей. Выбирая его я увидел именно здесь самую полную информацию о Субару Форестере 4 поколения, где его разложили на лопатки "по-полной", хотя может кто-то скажет не до конца, но это мнение каждого... Японцы очень много чего изменили в нем и привели более в современный вид наряду с другими городскими внедорожниками. На видео Инфокар все подробно выложено)) Плюсы автомобиля: Просторный салон. Отличный обзор водителя. Удобные, читаемые приборы. Средний расход бензина город 9, а трасса до 8 литров. Минусы автомобиля: Свет слабоват. Штатная музыка желает лучшего. Звук клаксона (штатный) просто как на Газ -66))) Совет покупателю: Кто желает мужской городской кроссовер, тогда эта машина для Вас и Вашей семьи! Через 6 мес. и 19 дней Алексей дописал: Август 2014 года пробег уже составил 8.000 км, полет нормальный. Расход по трассе при скорости до 100 км составляет 8.0-9.0, по городу от 10.00 до 16.00. Как говорят как газуешь так и ест))) Надо сказать что с точки зрения науки эргономики тут все просто класс. Качество отделочных материалов, ходовая все на твердую пятерку. Сейчас в Крыму стоит жара больше 34 в тени и скажу нареканий по климат-контролю работе мотора вообще нет. Скажу одно Субару Форестер 4 сделана с умом!!! Через 9 мес. и 13 дней Алексей дописал: Ноябрь 2014 год пробег 10700 полет нормальный расход не увеличивается 8.0-9.9 литра. Ну нет пока у меня нареканий по её эксплуатации, только получаю удовольствие))) Чего и всем автовладельцам желаю))) Удачи на дорогах!! Через 11 мес. и 16 дней Алексей дописал: Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка: www.zr.ru/content/article…na-voprosy-chitatelej-zr/ B еще наших машинах еще накопал интересное: "Subaru Forester с базовым 2,0-литровым двигателем, в свою очередь «Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту. Самые доступные по цене варианты идут в комплекте с механической коробкой передач (2.0 MT), более дорогие — с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT). Надо отметить, что появление вариатора на «Форестере» — явление одновременно долгожданное и столь же неизбежное. Тех, кто все еще с недоверием относится к этому типу трансмиссии, возможно, обнадежит тот факт, что вариатор здесь с клиноцепной передачей и лучше переносит нагрузки, чем клиноременные типы у большинства конкурентов по «паркету». В дорогих версиях Forester с вариатором Lineartronic используется фирменная система X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д. Также у вариатора предусмотрены разные режимы работы, в том числе имитирование фиксированных передач, как на классическом «автомате», только с восемью ступенями (режим Sport Sharp). А вот ценителей «механики», возможно, огорчит тот факт, что Forester лишился демультипликатора и о «пониженной» теперь можно только мечтать. Однако в качестве «сладкой пилюли» разработчики сделали более короткими передачи 6-ступенчатой МКПП, да и новый двухлитровый двигатель серии FB обладает неплохой тяговитостью." Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
Subaru Forester
11.900$
2017
121.000 км
Subaru Forester
10.900$
2014
194.000 км
Subaru Forester
14.800$
2014
151.000 км
смотреть всеобъявления |