|
Отзыв о Subaru Forester 2014 года
Автомобиль:
Subaru Forester
2014
г.в.,
универсал,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 2.5 бензин
Всем добрый день. Вот и настало то время, когда я попал на тест-драйв нового Субару - Форестер (Форя, как его тут ласково называют или Лесника). Мнение чисто субъективное. Первое впечатление в автосалоне - большая полноприводная машина, в салоне просторно, пахнет новым японским пластиком, всё ладно складно. Правда менеджеры почему то толком ничего рассказать не могут. Вместе разбираем комплектацию, мотор (как выяснилось 2.5 л атмосферный). Наконец я за рулём. Удобно, обзор хороший, высоко сидишь далеко глядишь. Правда на улице Форик выглядит на любителя. Какой-то куценький кузов, неказистый передок, фары торчат по бокам. Стартует очень резво, характерно держит дорогу, 4 WD чувствуется. Есть большое подозрение, что на бездорожье он великолепен. Грязь месить для него не проблема. Расход топлива перевалил за 22 л. Менеджер меня утешил, что это мгновенный расход, а средний покажет по окончанию поездки. В повороты входит с лёгким креном, но как по резьбе. Впечатления положительные. Для задних пассажиров места предостаточно, оббивка салона порадовала. Всё на своём месте. Теперь про минусы, хотя они и небольшие. Первый существенный - это цена. 345 тыс. грн в нашей комплектации на тесте. Это до фига за этого монстрика. Шумоизоляции ноль, ну может на 2+. Мотор работает шумно и это немного напрягает. Хотя чувствуется вся мощь японских лошадок. Багажник отдельная тема. Если ехать семьёй отдыхать и ваша девушка большая модница, а две дочки мамины копии, то придётся докупать багажник на крышу. А для одного двух человек вполне достаточно. После получаса езды начинаешь замечать мелкие скрипы по обшивке. Тыс. через 20 это будут полноценные сверчки. Правда в салоне сразу предлагают зашумить за 10500 грн. Но как там это будут шумить и как потом соберут всё на место большой вопрос. Я б не рисковал разбирать новую машину. Расход в итоге 14.9 л средний показал. Ехал я умеренно без резких стартов. Вообщем в городе при пробках это все 16 л. Есть надежда, что после обкатки расход упадёт... или нет. Может у них вообще обкатки не бывает. Ехать можно на холодный двигатель, как уведомил меня менеджер салона. Типа + в копилку Субару. Вообщем, божьей искры в этом авто я не увидел. Динамика разгона как у Шкоды с мотором 1.2 TSI. Но если на Форик вы пересаживаетесь после ланоса или любой легковушки классом ниже, то это шикарная машина. Море удовольствия. Работа вариатора на 5+. Передачи не переключаются, это одна сплошная передача, которая быстро разгонит ваше авто, снимая максимум мощности с мотора. Тормоза правда немного ватные. Надо привыкнуть. В городе по габаритам вполне подойдёт, с парковкой нет проблем, любая бровка, полицейские лежачие даже сидячие. Но главное, я бы отметил, чтобы ездить на субару, надо любить субару и прощать им мелкие недоработки. Японцы тут молодцы. Но до немцев им далеко. Любой подержанный Х даже в дизельном варианте за 35 зелёных даст большую фору Форику. Может бить он не будет такой уверенный на бездорожье, но по комфорту это уже совсем другая машина. Я бы с радостью купил Субару Форестер, очень хотелось... скажу честно, если бы в багажнике лежала хотя бы пятёрка баксов на сдачу. Совет для новичков - берите не раздумывая. Новая машина - это новая. И лет пять она у вас не вызовет больших нареканий. Жаль, что дизель в Украину не поставляет. Аппетит у неё не детский. К примеру беха с рядником в 6 циллиндров при объёме 2.5 легко ложится в 10.5 л бензина и это при заднем приводе с весом почти в 2 тонны. Про динамику я промолчу)) Заранее прошу прощения у истинных фанов марки Субару. Особенно у владельцев разного рода STI и других суперзаряженных авто. Плюсы автомобиля: Вездеход. Интересный дизайн. Полный привод. Семейный авто (второй в семье). Можно на каждый день. Шустрый. Ходовка комфортно жёсткая. Минусы автомобиля: Цена. Непонятный сервис. Скрипы в обшивке уже на новом авто. Расход топлива. Совет покупателю: Машину брать только новую либо у знакомых. Море удовольствия. Если Вы ищете авто по имеющимся деньгам, а не из за симпатии к субару, то она вас разочарует. Обсуждение отзываa_l_e_x_e_j багажник не тарахтит? +2ОТВЕТИТЬАндрей.1975 У меня форик 2,5л с ноября 2013. пробег 28000 и никаких сверчков и скрипов нет. Средний расход с учетом прогрева в зимний период составляет 8,8л. сейчас в летний период средний 8,0 . после пробега 10000 км расход упал заметно. при скорости 90-100 расход около 7л что для такой машины даже очень привлекательный. Я уже почти 2 года за рулем этого прекрасного авто и пока не нарадуюсь, надеюсь он и дальше не подведет +1ОТВЕТИТЬIhorSam Багажник не тарахтит . Расход за 32000 км в торбофоре 11 литров !!!! В 2.5 уверен 10,6 средний . И еще меня поразила фраза )))) Разгон как у 1.2 ГАГАГАГА . Лучше бы молчал . Особенно уморило про Иксы . Ваши иксы через четыре года переезжают на СТО . Не знаю что с этими будет но покупать бу икса это подарок сервису. Прошлый Форь прожил у меня 2,5 года нихрена не делал . +3ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Subaru Forester
11.900$
2017
121.000 км
Subaru Forester
10.900$
2014
194.000 км
Subaru Forester
14.800$
2014
151.000 км
Subaru Forester
9.700$
2011
160.000 км
смотреть всеобъявления |