Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2013 года


Автомобиль: Subaru Forester 2013 г.в., универсал, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Алексей (Украина, Донецк)   26.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Решил таки написать отзыв - т.к. сам когда выбирал авто отзывы читал.

Выбирал среди одноклассников... все они одинаковые по большому счету - поэтому, здесь дело вкуса (если модели не турбо):

1. Форестер понравился;
2. Высокий клиренс - действительно 22 см, а не как у некоторых других только на бумаге;
3. 241 л.с. и крутящий момент и 350 Нм ПРИ ОБОРОТАХ ОТ 2500об/мин., (а не при 5800 об как на атмосферниках);
4. Японцы качественно улучшили салон и кузов, акустику премиумную хорошую поставили (не радио слушать только! - там звук мало чем отличается)) ). Думаю, нет смысла писать об этом - стоит приехать и посмотреть... и самому решать, что нра, что нет.

Прошла 5000 км поэт говорить о надежности "по факту" рано , думаю - всё в порядке с этим, т.к. по словам япошек: Фуджи хеви индастрис японские самолеты, космические аппараты и тяжелые машины/оборудование... т.д. конструирует. Двигатель БОКСЕР от самолетостроения достался, видимо, где гашение вибраций юолее важно).

Брать советую не у официалов - намного дешевле (у официалов все офиц тамож платежи + жадность), теряете только в гарантии, а поставки у неофиц для Западной Европы (Украина, Россия - Азиатский регион для Японцев) (кстати, в Германии гарантия на Форика 5 лет с 2013 года).

Спортивными режимами пока не пользовался (спорт и спорт шарп) - не было необходимости + до 5тыс выше 140 км (2.5 тыс оборотов) стараюсь не ездить - обкатываю. Масло проверял - не ест при такой работе двигателя.

Турбина подключается от 2 тыс. об, пол секунды турбояма где то (турбина внизу - из-за этого уменьшили турбояму до минимума, как утверждают Японцы - на 0.8 сек.)

Турбированый вариант - совсем другая машина - внешне они только одинаковые с атмосферниками - изучал вопрос - там все другое-более мощное - даже сплавы металлов двигателя, поршни... - намного больший ресурс, но... минус - требуют прогревания. Турбину после долгой агрессивной езды следует остудить - несколько минут на холостом ходу поработать.

При резком ускорении - как на самолёте + звук турбины похожий ).

Плюсы автомобиля: Управляемость, динамика, комфорт - на трассе очень удобно обгонять, а не плестись колбаской... Думаю, проходимость хорошая... по отзывам... в грязь не залазил.

Минусы автомобиля: Провоцирует к агрессивной езде. Как по мне штатную магнитолу (не топ версия) можно было и посовременней сделать. Дошумливать желательно... со стороны люка заглядывал под крышу - нет там на металле ничего. Звуковой сигнал писклявый)).

Совет покупателю: Посматривайте за тосолом иногда - не только за маслом - советовали!)) Провоцирует к агрессивной езде - поэт с головой следует дружить имея 241 Л.С. под капотом.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

avtorv  

Поздравляю с покупкой! Классная машина в управлении, по проходимости и комфорту, мотор вообще супер, такого нет ни у кого у одноклассников! Только сидение водителя отвратительные, почти нет боковой поддержки в спинке и сидушка почти ровная, на коже на поворотах сползаешь в сторону поворота. Какой у вас расход в городе?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

расход: пробки город: 12,6 город умеренное движение:11,4 трасса 90 км\ч - 8 120 км\ч - 9 140 - 11 160-14 где то так..

+1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Хороший расход для города, у меня меньше 15-16 литров не получалось ни разу в пробках по Киеву и это не стартуя с места! Как для 240 л.с. и 4х4 вариатора у вас супер показатель, поздравляю!

-1ОТВЕТИТЬ  
Geka555  

Ребята надо было дизель брать расход 7 - 8 л. город.

+2ОТВЕТИТЬ  
ch.eng  

Поздравляю с покупкой! Сам вожу Форь 2013 2.5 атмо., а с турбиной, вообще самолет! Удачи!

+2ОТВЕТИТЬ  
IhorSam  

БЕНЗИН 95 евро с ОККО . Все остальное в игнор. И помни Турбофорь создавался для 98 го и выше . Поршня у них к сожалению слабенькие .

ОТВЕТИТЬ  
Стас555  

Не тосол, а антифриз

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

уточнение: зимой по городу расход 14-15 л. (бак на неделю)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

пробки...

+1ОТВЕТИТЬ  
Паульс  

Добрый день. есть вопрос. После активной езды останавливаешься переводишь рычаг в паркинг есть толчек или нет? Тестил в салоне заметил толчек, и старт не впечатлил. Сам катаю 2.5XT 08г на механике думал менять но вариатор смутил.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Переформатирование
Переформатирование

Forester четвертого поколения, стал одновременно четвертой же, вслед за XV, Impreza и BRZ, моделью в стратегии глобального перерождения модельного ряда, затеянного Subaru в конце 2011 г. Причем в случае с Forester его перепрограммирование оказалось даже более глобальным и многообещающим, чем можно было ожидать!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2017 Subaru Forester 11.900$ 2017 121.000 км
Subaru Forester 2014 Subaru Forester 10.900$ 2014 194.000 км
Subaru Forester 2014 Subaru Forester 14.800$ 2014 151.000 км
Subaru Forester 2011 Subaru Forester 9.700$ 2011 160.000 км
смотреть все
объявления