Добрый день, почтенные сеньоры! Недавно приобрел новый Форь и хочу поделиться впечатлениями. Заранее извиняюсь, если рассказ покажется слишком субъективным или нудным, я таки не Толстой. Во-первых, почему именно Форестер? Решил поменять машину жене. У нее был Форь 2006 года, очень ей нравился. Машинка замечательная, но, по нынешним меркам, тесноватая (как-то после гаражной пьянки жена нас развозила по домам, назад сели 3 здоровых мужика и выломали ножищами задний подстаканник :)). Кроме того достал дребезжащий салон. Так вот... Марка значения не имела, у меня лично ТЛК 100 В Икс и мне пока больше ничего не надо, поэтому я предложил выбирать жене. С выбора она съехала, сказала что полностью доверяет мне и пришлось мне перелопачивать груду информации. Пересмотрел купу тест-драйвов, перечитал кучу статей, общался на форумах, некоторые марки тестил лично и понял что все примерно одинаковы. Так сказать +/-. Тигуан откинул сразу, ибо Фольц уже давно не народный автомобиль и переплачивать за марку не хотелось. ЦРВ хороша, но клиренс, как по мне, маловат. Мазда СХ-5 тоже вроде всем хороша, особенно расходом, но, да простят меня ценители марки, вид у нее какой-то корейский, а от корейцев уже в глазах рябит. Аутлендер неплох, на показался мне жестковатым, опять же их тоже уже до фига. Склонялся было к новому РАВу, но там выхлопная труба мотора 2.5 портит все отношения, плюс в салоне сказали что надо заказывать и ждать, а утилизационный сбор уже стучался в дверь. В конце концов заехали в салон Субару. Там стоял белый Форь комлектации KS. Таки Кащук был прав! В реале он красивей, чем на картинке и жене сразу понравился. Я уже был готов на все, дал задаток и вздохнул с облегчением. Через некоторое время доплатил остаток и забрал машину. Теперь, собственно, что есть этот Форь? По внешнему виду не красавец, но и не урод и свое лицо у него есть, особенно со спортивным бампером. Похоже этот Форь первый в моем городе и пока на него оглядываются. Кожаный салон , конечно, простоват, но все на месте, просторно и удобно, кроме того дешевле кожаного РАВа на 16 тыс. грн. Мелочь, а приятно. Минусы тоже есть: в машине с люком потолок ниже и если поднять сидение максимально вверх, то упираешься головой, хоть роста я среднего и при поднятом сидении обод руля в верхнем положении немножко перекрывает верхнюю строку сигнальных ламп. Далее, многофункциональный дисплей содержит, ИМХО, много лишних функций: кому надо малопонятный график хронологии расхода топлива или напоминания о годовщине свадьбы или дне рождения тещи, к примеру? Лучше бы экран побольше сделали. Хотя если кому-то интересно вводить туда кучу всякой информации, то почему нет? Магнитола средняя, хотя по сравнению с балалайкой Форя 2006 звучит гораздо лучше. Опять же, для меломанов не пойдет, а для обычных людей вроде как и ничего. Задняя камера реально помогает, но забрызгивается в плохую погоду, иногда надо выходить и вытирать перед парковкой, хотя если вы умеете парковаться по зеркалам, то это мелочь. Багажник достаточно вместительный, все уложено хорошо, не гремит, не дребезжит. Короче, если сравнивать салон Форя с тем же РАВом, то это как старая, некрасивая, но надежная и имеющая все необходимое Нокия и новый, модный гаджет с кучей примочек.
Теперь о главном. Драйв. Проехал уже 700 км. Впечатления самые позитивные. 3-й день, ей-ей не вру, саблю в руки не беру :), т.е. хочу сказать в Лендкрузер не сажусь. Жена вообще нарадоваться не может. Управляемость - класс! Дорогу держит шо по рельсам. Крены в поворотах вроде есть, но опять же по сравнению с позапрошлым форем есть, а по сравнению с ТЛК 100 их вообще нет. Подвеска настроена отлично - и не жесткая и не излишне мягкая. Шумоизоляция тоже хороша, можно шепотом говорить. Расход порадовал: на трассе был 6.8, в городе (пробок у нас нет) 8.6-9.6. Может компьютер врет? Сразу скажу, ездим ровно, пока на обкатке, со светофоров не рвем. Разгон, кстати тоже класс. Пару раз ради интереса давил на педальку, но выше 3000 оборотов не поднимал, ускоряется резво, без рывков как в старых автоматах и вариатора не слышно. На бездорожье пока не выезжал, проверил помощника при спуске. Прикольно когда Форь сам с горы едет. Фары светят хорошо, ближние ксенон, но не слепят, поставил на Авто, сами зажигаются, сами гаснут. В общем, Субару всегда ценили за драйв и новый Форестер не подкачал.
Теперь подведем итоги. Если вас не сильно волнует дизайн, то эта машина ваша! Берите и не сомневайтесь, но лучше , все же со спортивным бампером и подрулевыми лепестками (для женщин это не критично). Для любителей покрасивей выбор марок достаточно велик. Возьму ли я Форь опять? Если субаровцы продолжат свой курс работы над ошибками, то наверно да. Время покажет. В любом случае, через время отпишусь опять, уже по-конкретнее, когда первая эйфория пройдет и зима настанет, может выплывет что-то новое. На сем буду закругляться. Всем удачи на дорогах и перефразируя товарища Чингисхана: сомневаясь - выбирай, а выбрав - не сомневайся! Всего вам доброго!
Плюсы автомобиля:Ходовые качества. Довольно богатая средняя комплектация. Приемлемый расход топлива.
Минусы автомобиля:Потолок в машинах с люком, при поднятом сидении низковат. Немного запутанный интерфейс многофункционального дисплея.
Совет покупателю:Если денег хватает, сразу берите комплектацию GR.
на вариаторе машина идет тоже "мама не горюй", в повороты вписывается отлично. У меня субарь XV уже второй год. Была ситуация, когда равчика этой снежной и холодной зимой природа наказала - сел на горизонтальное вывешивание, крутится висячее колесо, а переброса крутящего момента на стоящее на земле колесо не было секунд 10, водила уже думал просить толкать равчика руками. Моя же красавица после вывешивания с остановкой (там была такая местность для проезда) сходу тронулась и поехала дальше, переброс крутящего момента на колесо, которое на земле, просто мгновенный. Видел прошлой зимой, как тигуан сел в снегу и беспомощно крутил колесами, затем быстро (за 2 мин) перегрелся Халдекс, и пришлось ему, бедняге, ждать несколько минут, пока муфта остыла, и наконец-то он выехал. Я же проехал по этому участку без проблем, даже не понимая, как с тигуаном это случилось. Так что из личного опыта, и на вариаторе преимущества субаровского привода очень даже видны хотя незнайки считают, что все полные приводы одинаковы - но дудки!. Да и ручку в своей жизни я тоже надергался от души, хочется приятной езды Субары - правильный выбор, жизнь это подтверждает!
1500 км, полет нормальный. Компьютер показывает разное, но по опыту от заправки до заправки 10л максимум по городу. Выезжал на бездорожье, вывешивал, все работает отлично. Немного напрягает дверь багажника - медленно открывается и закрывается, так и хочется ее рукой ускорить. В остальном все хорошо, не жалею, что взял.
С полной нагрузкой пока не проверял. Может на днях... Знакомые хотят что-то перевести, плюс они сами, вот полная загрузка и получится. Как попробую, то напишу.
Пробовал дополнить свой отзыв в верхней рамке, но что-то не получается, поэтому пишу здесь. Машина прошла 7000. На 5000 ездил но ТО (официалы). Вышло 1240 грн, что, на мой взгляд, для замены масла и осмотра многовато. У товарища на Мазда 3 вышло 800 грн. Но, видимо это политика компании и возможно у серых покупать выгодней. Пришла зима, как всегда, неожиданно и появились новые впечатления. На улице -12, в гараже -6. При утреннем запуске, от старта мотора до того, когда лампа низкой температуры погаснет проходит примерно 5 минут. К этому моменту сидение уже тоже прогрето. + еще пару минут до прогрева салона. Еще бы подогрев руля был бы, вообще было б хорошо. Проще говоря, пока выкуришь сигарету, машина уже теплая. Тут сразу и минус: штатной пепельницы нет, надо покупать отдельно, вставляется в подстаканник. А шо делать? Скоро всех курильщиков загонят в гетто. Далее. На гололеде машина ведет себя достаточно уверенно и предсказуемо. Главное, дружить с головой, ибо, согласитесь, панацеи от льда не существует. Помогает пониженная передача, торможение двигателем весьма эффективно. Но, тут, конечно есть небольшая украинская ложка дегтя в бочке субаровского меда. Использование понижайки и частые прогревы (на морозе машина остывает за пару часов) приводят к неизбежному повышению расхода топлива. Иногда средний расход доходил до 16 л. Но, мне кажется, что это не критично,общался с владельцем Аута ЭксЭл, у него цифры такие же при полном приводе, а мой крузер в таких условиях ест вс
е 25. Оценил высокий, как для кроссоверов, клиренс. Там, где грузовики раскатали колею, проезжает только Форь и рамники, не в обиду для других марок Проверял при полной нагрузке (еще до гололеда): если и подтупливает, то самую малость, причем до сотни разгоняется так же резво. Скрипов в салоне пока, тьфу, тьфу, не появилось, посмотрим как будет дальше. Далее. Дело вкуса, но, по мне, красная подсветка приборов малость напрягает, наверно привык к зеленой. Разобрался с магнитолой, хендс фри и блютуз это конечно класс, но минус тоже есть: после каждого включения зажигания нужно по новой осуществлять соединение телефона и магнитолы, могли бы поставить по умолчанию автосоединение, кроме того, подключить можно только один телефон, а это не совсем удобно если водите не только вы. Ну, это, я думаю не так страшно. Вот , вроде, пока и все. В заключение скажу, что о своем выборе в пользу нового Форя нисколько не жалею, чего и вам желаю. Всем удачи на дорогах!
Нужен совет: Субару Форестер 13 года 2.5 или Хонда СРВ 2.4 в средней комплектации. Смотрел Мазду, Аутлендер и Рав. Сам имею Мицуб. Галант 2.4. 2008 года. Машина супер-надежная, движок класс, автомат. От машину жду надежность и полный привод, хотя постоянно катаюсь по городу. Мне 56 лет, но иногда хочется со светофора дать газу до следующего красного светофора.
Субару резвый автомобиль и более спортивный, чем ЦРВ, и поэтому имеет не очень комфортное сиденье для водителя. ЦРВ по комфорту лучше - шире и глыбже сидение, что позволяет без усталости проезжать длительные дистанции. Также подсветка приборов мягче, чем у Субару. Проходимость лучше у Субару, но вы ездите по городу, поэтому подключаемого заднего привода более чем достаточно (я не застрявал нигде). Советую вам еще раз проехать по автосалонам и проехать на этих двух машинах. Рекомендую для водителя 56 лет - ЦРВ.
Юстас1979, Не очень комфортное сиденье у Субару Форестера? Ну-ну.... У машины с мотором 2,5 литра электропривод сидения водителя с регулировками в 8 положениях. Сам вчера был в автосалоне и полчаса мостился за рулем, с моим ростом 186 см регулировки сидения отличнейшие, а до потолка 5 см еще остается при максимально высоккой посадке. Регулируется даже наклон подушки под пятой точкой.
кирыч, В четвертом поколении Субару Форестер перед вариатором установлен гидротрансформатор, что многократно повышает надежность трансмиссии Субару. Кроме того вариатор у Субару собственной разработки. Fuji - которая выпускает Субару это военная компания, и помимо этого Субару регулярно обкатывает свои инженерные решения в ралли. Пора бы уже не жить мифами.
Приветствую почтенных сеньоров! Форь, о котором я писал прошел 50 тыс. км. Помимо штатного ТО поменял: сайлентблоки переднего нижнего рычага передней оси (левый, правый), втулки стабилизаторов переднего и заднего. Тормозные колодки передние имели износ 80%, тоже поменял. За все это (запчасти и работа) заплатил 210$. Не знаю, как эти замены укладываются в субаровскую долговечность и надежность, но после аннексии, незваные гости своими фурами разбили дороги в хлам А то, возможно, ходовая бы чуть дольше продержалась. Ну, маємо те, що маємо Масло таки подъедает, примерно 1-1,5 л от между заменами. "Сверчков", как в прошлых моделях пока нет. Это радует: Отмечу еще удобное управление функциями на руле- лучше, чем обычные кнопки. Расход тот же - до 10 по городу. В общем, полет нормальный, Форик не подкачал. Всем удачи на дорогах, мирного неба над головой и родной земли под ногами!
В 2013 году четвертое поколение Subaru Forester стало последней обновившейся моделью в классе компактных кроссоверов в Украине. Поскольку команда InfoCar.ua уже протестировала всех его главных конкурентов в классе, знакомство с Форестером стало завершающем аккордом. Поэтому мы решили уделить ему особое внимание и разобрались с ним от А до Я. Подробности в многосерийном видео-тесте.