|
Отзыв о Subaru Forester 2012 года
Автомобиль:
Subaru Forester
2012
г.в.,
универсал,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Sport
Бывший владелец Форя 2010 года. Выбирал авто между Прадо 150, GX 460 и Ford Explorer. Все проиграли. Оставался долго Explorer Sport 2013. Но к финишу пришел Форь 2013 турбо. Старался быть трезвым и взвешенным в выборе. Расписывать почему именно и почему именно такой букет не буду. Каждое авто достойно уважения. Форь интересен тем что команда которая его создавала постаралась учесть все пожелания покупателей. Тоесть тупо шли по всем недостаткам, правда на свой кошелек. В салоне нет натурального дерева, карбона и кожи крокодила. На свои деньги авто сто процентов соответствует. Тут некоторые напрягаются , что вариатор отвечу как бывший влвделец вариатора первые 250 тыщ нормально. даже отлично. Потом замена. Плюсы автомобиля: Мягкость хода (опыт 2.0 атм 2013 и 2.0 хт 2013). Драйв. Шумка. Чувство надежности. Расход топлива. Масляный фильтр )) (масло сам не меняю но приятно). Пятая дверь в автомате просто супер. Порог совместный с дверью очень удобно. Завод без ключа тоже удобно, быстро привыкаешь. Сзади много места. Минусы автомобиля: Звуковой сигнал клаксоксона какойто никакой. Дошумливать нужно. Редкая резина нужно заказывать. Блютуз по сути без телефонной книги. Турбина внизу но зато масло будет всегда. Совет покупателю: Если 2.0 ХТ то берите и не думайте. Если нет то 2.5 но уже куча конкурентов. Обсуждение отзываГенделик Був на тест-драйві даного апарату (нажаль не 2.0 турбо, а просто 2.0). Уявлення про нього просто перевернулось. Так, мотор слабенький (2.0 з варіатором (від такого мотору нічого і не чекаєш), так, салон простенький, АЛЕ такої м"якої і водночас зібраної підвіски я не бачив ні на одному авто. Посадка водія дуже зручна (крісло класне), огляд шикарний (можна порівняти з "командирською посадкою" у ЛР Фрілендері). В живу передок машини виглядає досить ефектно і незвично (капот такий рел"єфний і мускулистий) чого не можна сказати про зад, там все досить скучно, але при цьому все на своїх місцях. Багажник непоганий, але не вражає. Машину була з так званим "спортивним бампером", він виглядає суттєво цікавіше від стандартного бампера. Одним словом, Субару - це машина для мужика. В нього не гламурний салон, але зате він практичний, не гримить, інтуїтивно зрозумілий і в такий салон не шкода десь і в грязюці залазити. Суттєвим плюсом є достойний кліренс і дно без звисаючих елементів. Єдине що традиційно розчаровує - це ціна. Хоча зараз ціни практично на всі авто завищені. ОТВЕТИТЬГенделик Показать еще 1 Автору відгуку дякую за інформацію і прошу викласти хоч пару фоток. Бажаю довгої і безпроблемної експлуатації! ОТВЕТИТЬКулачок В якому автосалоні була куплена машина? Яке ставлення персоналу і скільки часу займає оформлення документів? Буду дуже вдячний за відповіді. ОТВЕТИТЬГенделик Прошу автора доповнити свій відгук! Чи є якісь нові враження від авто? Чи вилізли якісь косяки і проблеми? Салон скрипить чи ні? Як працює турбований мотор з варіатором (чи з часом не вилізли якісь нюанси)? Що варто в машині доробляти? Будемо вдячні! ОТВЕТИТЬГенделик Дякую за інформацію! А то я все в роздумах. Технічна частина задовольняє повністю, а от екстер"єр і особливо інтер"єр не вельми радують. ОТВЕТИТЬsergdm Игорь, а почему именно ХТ а не 2.5л? Не хватает при обгоне? вот не могу решить ) 2.5 и дешевле и меньше потребляет и нет турбины внизу - потенциальная опасность ее ударить... компромис с ускорением за 100км.час? ОТВЕТИТЬLawyer_auto День добрый. Позволю себе вмешаться в обсуждение данного автомобиля, так как являюсь владельцем аналогичного с двигателем 2.5 в комплектации NS перламутрово-белого цвета. До этого три года владел Subaru Legacy 2.5 CVT 2010MY. Как и многие, наверное, мучился выбором: турбо или атмо. Турбо, конечно, заманчивее, но атмо, как мне кажется, практичнее для повседневной езды. Если не ставить перед собой цель рвать со светофоров "а-ля драг-рейсинг" (хотя и на атмосфернике это неплохо получается за счёт полного привода), то турбированная версия неоправданно дороговата. Хотя, чтобы понять автомобиль, на нём нужно поездить какое-то время. Формальный тест-драйв не даст реального представления об автомобиле. +3ОТВЕТИТЬsergdm у меня чекингайн загорается только, когда еду из Одессы )))) причем на любом бензине, потом пропадает км через 100. Заправки Окко, ВОГ, Лукойл. Пробовал в начале наш 98, но зимой не заводилась, с 95 все ок. 12лет авто пробег 300т, а приемистость прежняя. но раньше и вид и внутри все гармоничто, алькантара и все тогдашние навороты. Сейчас салон конечно проиирывает. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Subaru Forester
11.900$
2017
121.000 км
Subaru Forester
10.900$
2014
194.000 км
смотреть всеобъявления |