Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2012 года


Subaru Forester 2012
Автомобиль: Subaru Forester 2012 г.в., универсал, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Sport
Автор: Игорь (Украина, Кременчуг)   03.05.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Бывший владелец Форя 2010 года. Выбирал авто между Прадо 150, GX 460 и Ford Explorer. Все проиграли. Оставался долго Explorer Sport 2013. Но к финишу пришел Форь 2013 турбо. Старался быть трезвым и взвешенным в выборе. Расписывать почему именно и почему именно такой букет не буду. Каждое авто достойно уважения. Форь интересен тем что команда которая его создавала постаралась учесть все пожелания покупателей. Тоесть тупо шли по всем недостаткам, правда на свой кошелек. В салоне нет натурального дерева, карбона и кожи крокодила. На свои деньги авто сто процентов соответствует. Тут некоторые напрягаются , что вариатор отвечу как бывший влвделец вариатора первые 250 тыщ нормально. даже отлично. Потом замена.

Плюсы автомобиля: Мягкость хода (опыт 2.0 атм 2013 и 2.0 хт 2013). Драйв. Шумка. Чувство надежности. Расход топлива. Масляный фильтр )) (масло сам не меняю но приятно). Пятая дверь в автомате просто супер. Порог совместный с дверью очень удобно. Завод без ключа тоже удобно, быстро привыкаешь. Сзади много места.

Минусы автомобиля: Звуковой сигнал клаксоксона какойто никакой. Дошумливать нужно. Редкая резина нужно заказывать. Блютуз по сути без телефонной книги. Турбина внизу но зато масло будет всегда.

Совет покупателю: Если 2.0 ХТ то берите и не думайте. Если нет то 2.5 но уже куча конкурентов.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Генделик  

Був на тест-драйві даного апарату (нажаль не 2.0 турбо, а просто 2.0). Уявлення про нього просто перевернулось. Так, мотор слабенький (2.0 з варіатором (від такого мотору нічого і не чекаєш), так, салон простенький, АЛЕ такої м"якої і водночас зібраної підвіски я не бачив ні на одному авто. Посадка водія дуже зручна (крісло класне), огляд шикарний (можна порівняти з "командирською посадкою" у ЛР Фрілендері). В живу передок машини виглядає досить ефектно і незвично (капот такий рел"єфний і мускулистий) чого не можна сказати про зад, там все досить скучно, але при цьому все на своїх місцях. Багажник непоганий, але не вражає. Машину була з так званим "спортивним бампером", він виглядає суттєво цікавіше від стандартного бампера. Одним словом, Субару - це машина для мужика. В нього не гламурний салон, але зате він практичний, не гримить, інтуїтивно зрозумілий і в такий салон не шкода десь і в грязюці залазити. Суттєвим плюсом є достойний кліренс і дно без звисаючих елементів. Єдине що традиційно розчаровує - це ціна. Хоча зараз ціни практично на всі авто завищені.

ОТВЕТИТЬ  
Генделик  

Автору відгуку дякую за інформацію і прошу викласти хоч пару фоток. Бажаю довгої і безпроблемної експлуатації!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Фото моей машины на авториа в черном цвете от мегаавто. Поменял радиолу могу выложить как получилось.А я Вам и всем всем всем от души желаю найти того КОНЯ от которого вы будете ежедневно получать удовольствие в его драйве .

+1ОТВЕТИТЬ  
Коля_1984  

А скажіть, що по розходу на турбо?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Средний за 6000 км показывает 11 . По городу с кондером до 12 .

+1ОТВЕТИТЬ  
GaCho  

IhorSam, по городу с кондером МИНИМУМ 12 !!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Кулачок  

В якому автосалоні була куплена машина? Яке ставлення персоналу і скільки часу займає оформлення документів? Буду дуже вдячний за відповіді.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мегаавто . Хозяин професионал . Персонал работает как часы все просто и непринужденно .

ОТВЕТИТЬ  
Генделик  

Прошу автора доповнити свій відгук! Чи є якісь нові враження від авто? Чи вилізли якісь косяки і проблеми? Салон скрипить чи ні? Як працює турбований мотор з варіатором (чи з часом не вилізли якісь нюанси)? Що варто в машині доробляти? Будемо вдячні!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел 14.5 тысяч. Средний по компу 11 литров. Поменял масло 0в20 . Салон универсал поэтому естественно скрип есть но ненавязчивый , скорее слышен он из-за относительной тишины в салоне . В остальном пока все отлично многие переоценивают свое отношение к Субару проехав со мной. Даже владельцы дорогих авто. Так что своего рода я еще и ходячая реклама. Реально авто радует . Управление и динамика на высоте . Чуть выше резину по нашим дорогам нужно. Стоковый сигнал никакой.Света в бардачке нет .Да и насиловать ее не получится потому как стоит вариатор. Разгон и торможения уверенные.

+2ОТВЕТИТЬ  
Генделик  

Дякую за інформацію! А то я все в роздумах. Технічна частина задовольняє повністю, а от екстер"єр і особливо інтер"єр не вельми радують.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Никогда компания Субару не станет лидером дизайна !!!! И никогда лидеры дизайна не стануут инженерами компании Субару.

+4ОТВЕТИТЬ  
Cheburekov  

и тем не менее последние дизайнерские разработки субаров очень даже неплохи (легаси, WRX, XV, аутбек)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
sergdm  

Игорь, а почему именно ХТ а не 2.5л? Не хватает при обгоне? вот не могу решить ) 2.5 и дешевле и меньше потребляет и нет турбины внизу - потенциальная опасность ее ударить... компромис с ускорением за 100км.час?

ОТВЕТИТЬ  
Lawyer_auto  

День добрый. Позволю себе вмешаться в обсуждение данного автомобиля, так как являюсь владельцем аналогичного с двигателем 2.5 в комплектации NS перламутрово-белого цвета. До этого три года владел Subaru Legacy 2.5 CVT 2010MY. Как и многие, наверное, мучился выбором: турбо или атмо. Турбо, конечно, заманчивее, но атмо, как мне кажется, практичнее для повседневной езды. Если не ставить перед собой цель рвать со светофоров "а-ля драг-рейсинг" (хотя и на атмосфернике это неплохо получается за счёт полного привода), то турбированная версия неоправданно дороговата. Хотя, чтобы понять автомобиль, на нём нужно поездить какое-то время. Формальный тест-драйв не даст реального представления об автомобиле.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я уже писал ,что не считаю целесообразным платить за таз на колесах 70 - 110 евро тем более что через пять лет эти создания превращаются в труху. Жители Америки за них платят 45-80 евро. Вопрос какого я должен переплачивать ? Вот и ищешь авто с драйвом БМВ и ценой подешевле. Поэтому ХТ . Одна проблема как выяснилось ... это бензин. 2.5 хавает любой а ХТ только очень хороший иначе на ремонт.

ОТВЕТИТЬ  
sergdm  

у меня чекингайн загорается только, когда еду из Одессы )))) причем на любом бензине, потом пропадает км через 100. Заправки Окко, ВОГ, Лукойл. Пробовал в начале наш 98, но зимой не заводилась, с 95 все ок. 12лет авто пробег 300т, а приемистость прежняя. но раньше и вид и внутри все гармоничто, алькантара и все тогдашние навороты. Сейчас салон конечно проиирывает.

ОТВЕТИТЬ  
Geka555  

Всем добрый день! Ребята что-то у вас расход большой. У меня форик Дизелек 2010г.в. в Киеве 7.5 л. Полет нормальный прошел 89 т.км. Может берите себе дизеля.

-1ОТВЕТИТЬ  
moryak1967  

Игорь, какой бензин залеваете, на какой заправке Как машина с нашей зимой

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Бензин на 2.0хт это отдельная тема . В итоге очень многих событий сообщаю 95 евро с ОККО . Воспринимайте эту инфу как хотите , это Ваше право . На спидометре 32000.

+1ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

Попробуйте БРСМ-95 евро,белорусский,Заправляю свой Х-трайл,отлично машинка едет,и кушает меньше чем окко и вог.Но только БРСМ-95 евро,это единственный белорусский,всё остальное украинский на этой заправке. Сам стараюсь теперь БРСМ заливать.

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я насчет зимы после прошлого Форя воще не парился. Жду каждой снежинки . А в нашу слякоть и вездесущую грязь Форь молодчина - его открывающийся порог это нечто. Садился вчера в новый Прадо , плюньте мне в морду но в форике намного просторней на водительском кресле .

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Garik59  

Пиши адрес, куда подъехать!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Игорь никак плюнуть в морду захотел )))) Я и сам могу заехать за таким удовольствием.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Баланс качеств
Баланс качеств

С компанией Subaru происходят позитивные метаморфозы. Может быть, виною тому сотрудничество с Тойотой? Сие пока остается загадкой, а вот выполнение стратегического плана развития — налицо. План этот состоит в постепенном освежении всего модельного ряда.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2017 Subaru Forester 11.900$ 2017 121.000 км
Subaru Forester 2014 Subaru Forester 10.900$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления