Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2012 года


Subaru Forester 2012
Автомобиль: Subaru Forester 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 19700 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - FULL NEW
Автор: Гарик (Украина, Бровары)   01.12.2012
Subaru Forester 2012 фото $iSubaru Forester 2012 фото $iSubaru Forester 2012 фото $iSubaru Forester 2012 фото $iSubaru Forester 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Лесник он и в Африке лесник!!! Очень долго, скрупулезно и расчётливо искали универсальную машину на все случаи жизни, перекатались почти на всём что представлено у нас на рынке (описывать не буду, не хватит и страницы, да и многим менеджерам мозг вынесли не раз), искали из соображений просвет под 200 мм и более, постоянный полный привод, проверенный автомат, хорошая посадка и обзор, расход до 10л, не прихотливую и проверенную машину с наличием расходников и запчастей. Мотор от 2.0 - до 2.5 л не больше и обязательно бензин (зимой постоянно ездим в горы кататься на лыжах, машина может неделю стоять при - 20 гр). Обязательно салон на чёрной коже (проще ухаживать и мыть, всегда можно не заметно подкрасить дефект, смотрится солидно.), с климатом и круизом (для дальних поездок), ну и как же без камер и мониторов, к этому буржуйству уже привыкли (по второй машине hyundai elantra premium) и не хочется отказываться совсем. Сумма за авто должна быть до 34000 зелёных президентов это максимум. Так вот я вам должен доложить, что выбирать практически не из чего (не нужно в меня кидать камни и клеймить, это так!!!), машин с просветом 220 мм, подкачкой задней подвески, с нормальным гидро автоматом, в полной комплектации (кожа, рожа, люк, климат, ксенон и прочее) за эти деньги нет! Нет ни каких!!!

Могу всех заверить, машина стоит своих денег, вы не переплатите ни одного доллара. Аппарат просто танк на бездорожье, в грязи как у себя дома, при этом по наворотам в салоне, это почти премиум класс, а по проходимости почти настоящий джип. На трассе пробег в 600-800 км вообще не вопрос, удобные электросидения с 10 положениями, место найдётся под любую кривую спину. На скорости и поворотах идеально стоит на дороге, в управлении как обычная легковушка, перед инженерами из плеяд снимаю шляпу, браво!

Плюсы автомобиля: Полный привод, постоянный просвет в 220 мм, идеальная посадка и отличный обзор, всё в остеклении и хорошо видно. Отлично стоит на трассе на скорости при 140 км, без проблем рулится в поворотах и идеально идёт по ямам и колее. Комфорт: ксенон, люк, камера, монитор, 8 подушек, есть система антискольжения и курсовой устойчивости, большой багажник, средний расход 9.2л, без ключевой запуск. Просторный салон, регулировка задних сидений, хороший и мощный раздельный климат, классные тормоза.

Минусы автомобиля: Полка задней крышки должна быть всегда закрыта, иначе на ямах и брусчатке будет торохтеть, для трассы после 150 км нужна 5 или 6 передача, камера заднего вида в дождь и грязь мгновенно пачкается, люк очень большой, не понятно зачем такой громадный размер, шторку люка более чем на половину не открываю. Не жадничайте, сразу ставьте все три защиты, ещё не раз потом скажите спасибо на просёлке и в грязи. На бездорожье нужно всегда выключать систему антискольжения, она собака не даёт колёсам мешать грязь. Нужно чуть поднять фары в верх, ксенон с авто корректором направляет свет вниз и в стороны, ночью на трассе после 110 км/ч чуть не хватает дальности.

Совет покупателю: Реклама этой машине не нужна! Брали в Компании Диас Украина, цена 33500$ Такой комплектации у официалов нет и цена у них выше на 3000 вечно зелёных президентов, в общем рекомендую! Это самый универсальный солдат, на все случаи жизни, ни Корейцы ни другие Японцы и близко не пробегали рядом с приводом и трансмиссией SUBАRU. Форик это реально кусок драйва и андреналина! Машина играючись может форсировать любые преграды: бровки, тротуары, ступеньки, грязь, колея от грузовиков, это всё без проблем и последствий для авто! В общем почти не убиваемая техника и главное без проблемная, сборка бывает только Японская! Это то авто где можно не тормозить перед лежачими полицейскими, их просто нет для этой машины! Если у вас есть больше денег, то можно выбирать в классе Prado прочих проходимцев, но однозначно до 33500 зелёных, все нервно курят в сторонке!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдивый  

Хорошее видео! Есть над чем подумать, только не понял у него получается крутятся все 4 колеса на эстакаде???

+1ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Просто реклама автосалона Диас, видно что писал менеджер.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Особенно тест где форик всех делает!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

и в самой топовой за 33500

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Особенно смешно про премиум класс -с таким убогим салоном ,отсутствующей шумоизоляцией и т.д.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гарик  

Гость! А разве эти вещи не из премиум класса? Дорожный просвет 220 мм, подвеска с подкачкой и постоянным дорожным просветом, штатный ж.к. монитор + задняя видеокамера, чёрный кожаный салон, электропривод сидений, раздельный климат контроль, круиз-контроль с управлением на руле, стеклянный люк, подогрев передних сидений, электропакет, электропривод наружных зеркал, обогрев зеркал, складываемые зеркала с повторителями поворотов, обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла с таймером, воздуховоды обогрева задних сидений, подстаканники.Центральная консоль с отделом для вещей и подлокотником.Задние сидения раскладывающиеся с регулировкой наклона спинки.Акпп типтроник , ближний свет ксенон с автокорректором фар, раздельная фронтальная оптика, инжекторные омыватели фар, противотуманные фары передние и задние, реленги на крыше, литые диски R17, полноразмерное запасное колесо R17, 8 AIR BAG, ABS, система антискольжения и стабилизации - VDC, EBD, BAS, автомагнитола CD MP3, вход АUX, USB, 7 акустических систем, субвуфер. Громкая связь + Блютуз.Без ключевой запуск двигателя кнопкой, сигнализация, иммобилайзер двигателя. А дизайн и прочее, это дело привычки, вы что когда едите всё время трогаете торпеду? Мягкая она или нет, какая разница? Тут и цена 33 косых! В Х5 BMW за 90.000 $ та же комплектация и то же валом пластка!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

До 33500 еще входит ниссан икстрейл, что в принципе не хуже данного авты. Фото с площадки автосалона зачетные... Автор, а как по поводу гарантии у неофициала? Сэкономил 3тыщи и попал на 33 (не дай Бог, конечно же) или там что то рисуют?

ОТВЕТИТЬ  
Гарик  

Во первых по приводу и проходимости Nissan и рядом не стоял! 1.Там вариатор, а для снега и грязи он не подходит, цепь перегревается и машина стоит на месте 2.Во вторых там привод через муфту, которая при перегревы отключается и машина становится передне приводной. 3. По Форям ни каких проблем ни у кого нет, если вы его не используете как трактор. 4.Переплата за гарантийный сервис скушает любой ремонт 5.Я на авто больше 80-90 тыс.км никогда ни езжу, по сему ремонтами не занимаюсь! А Ниссан у меня уже был в 2008г, хорошая машина, но и близко не суба! Главное сравните цену! Трелл на много дороже в полной комплектации форя и едет хуже! Речь при покупке шла про 33000$ А вот и видео, смотрите, а потом комментируем: http://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQN2U Да и Диас не продаёт cубы, они официальный дилер Дайхатсу!

ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

У меня Х-trail на вариаторе, по снегу в 20 см прёт будь здоров, ни каких проблем , и на скользской дороге устойчив и это пока на всесезонке ездил, поставить нормальную зимнюю вообще шикарно будет. О каком перегреве цепи идёт речь? Цепь стоит на ауди,у ниссана ремень. И перегрев коробки а не цепи, хотя проблем с перегревом не замечал ни разу, раз пришлось и грязь помесить в режиме Lock 4x4 подьём на горку в дождь, потихонечку вытащил. А если даже и перегреется, ни куда не денется остынет. Форик хорший авто не спорю, по проходимости считаю лучшим в своём классе, но по комфорту и отделке салона значительно уступает Ниссану. Переплата за сервис говорите. на субару самый дорогой сервис из японцев.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Как я понял из написанного вами гарантии там таки нет. Чисто ИМХО в этом случае он и за 33К не нужен - не те деньги чтобы играть в русскую рулетку. У "лесника" есть версия с турбиной, вот он едет резвенько....но там и цена не 33. А атмо 2л и в Африке 2л и дрифта там меньше, чем у тойже Куги или Тигуана.

ОТВЕТИТЬ  
Гарик  

Гарантия таки есть 3 года или 100000 км, у них свой сервис, это официальный дилер дайхатсу в Украине. И вообще какой дрифт на машине с 220 мм просветом, полным приводом и системой антискольжения, вы это о чём вообще???? Мне не 20 лет а 40 и трое детей, гармоны и дурость уже в прошлом, плюс снег уже на улице, зимня резина и дорогая страховка!

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Дрифт - выразился обобщающи. Главный поинт упустили (или пропустили) - форестер интересен с турбиной, но там цена другая. Гарантия на субару на сервисе у дилера дайхатсу - тоже интересно...Ладно, диспут не о чем, ваша позиция понятна - удачных продаж...

ОТВЕТИТЬ  
WRХ  

Так он жрёт 20л с турбиной, наф он ему? если челу возить трое детей? Что бы они заблевали всю авто от перегрузки и тряски?

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Есть такие салоны, которые торгуют чем то одним (официально) а завозят "арабов" с красными поворотниками (неофициально) и продают их на пару-тройку тыщ дешевле. Речь по ходу и идет о таком салоне. А там уж дело каждого где брать: у серого диллера или официала. Как в интернет-магазине: купил телек дешевле, чем в сети магазинов, а потом края не найдешь если что...

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

У Арабов нет машин с чёрной кожей, с подогревом сидений, подогревом зеркал, подогревом лобового стекла и без арабских надписей! Тут явная Европейка, это 100%

+1ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Куга,Тигуан,Х-трэйл явно подороже будут в приблизительных комплектациях! Тут к гадалке ходить не нужно. С "красными" поворотниками машины из США, если мне память не изменяет только там есть требования к цветовой гамме фар авто,а именно "двухцветности" что ли - красный и белый. Если такое описание подходит! "Арабов" можно отличить по светлым салонам (серые или бежевые),к ним это более применимо даже чем к америкосам, "дебильноватыми" комплектациями в стиле смесь кондея и камеры заднего вида в одной машине,которая будет на колпаках!! По гарантии на продукт,как я понимаю есть от пр-ля - т.е. при условии прохождения ТО во время гарантийного срока у авторизованого диллера/СТО производитель должен нести ответ за свои изделия. Это нужно правда уточнять при возможной покупке подобных авто,и лучше не у "наших" диллеров - они любят разводить доверчивых людей.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

"Араб" "американец" - дело не в терминах, а в сути этих терминов. Все ее поняли. Мне вот просто не понятно: зачем человек пишет отзыв и выставляет фотографии типа своего авто, коим оно не является? Сфотографировал на площадке автосалона, сиденья в пленке (за 20тыщ км не снял ), видно что именно на этом авто никто и не ездил...Смысл всего? Менеджер этого салона? Так какое после этого к нему доверие?

ОТВЕТИТЬ  
Правдивый  

Насчёт фото не понятка ? Ну мож это просто когда купил фотил? Форик и впрям в хорошей комплектации и прайс не чё так! Согласен с одним , тачка крепкая и проверенная, просто нужно уже новый форик 2013г обсуждать, этот и так всем известен, тестов море во всех журналах и ютюбе, а что с новым? Ау? Кто уже купил?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Новый “Forester” больше не балансирует на стыке классов
Новый “Forester” больше не балансирует на стыке классов

“FORESTER” третьего поколения красив. А если не красив (это дело вкуса), то, несомненно, эффектен и симпатичен, что для “Subaru” уже достижение. Ведь дизайн в отличие от инжиниринга никогда не был сильной стороной этой компании.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
Subaru Forester 2011 Subaru Forester 10.200$ 2011 160.000 км
Subaru Forester 2006 Subaru Forester 6.500$ 2006 281.000 км
Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
смотреть все
объявления