|
Отзыв о Subaru Forester 2009 года
Автомобиль:
Subaru Forester
2009
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 47000 км, двигатель - 2.0 turbo, комплектация - LTD
Автор: Валерий Викторович (Украина, Киев) 27.03.2011
Долго тестировали разные паркетиники, был выбор среди машин:тойота рав4, сузуки гранд витара, митсубиси аутлендер, хонда CRV. Все машины смотрели с мотором 2.0, требования следующие: 1.настоящий полный привод 2.высокий просвет мин 200мм 3.желательны функции привода для бездорожья 4. обзор и посадка 5. большой багажник 6. расход топлива в городе до 11л 7.нормальная динамика, ускорение до 100км примерно в 11с. Получается выбор сузился до форестера! У него одного 215мм просвет и подкачка подвески, есть пониженная передача, динамика 11с до 100км, ест немного! Но это цифры, главное он едет как легковушка! После гранд витары и рав 4 с ихними задними запасками и короткими подвесками, всё стало на свои места! Плюсы автомобиля: Брали с механикой и пониженной передачей в самой полной версии в коже, люк, ксенон, VDS, круизконтроль, электропакет, диски! Комфортная и без проблемная машина, объездили уже всю Европу и Украину! Нормально ест наш А 95. С сервисом нет проблем, а байки про дорогое или проблемное то, это бред! Свечи зажигания меняют за 120грн и 30минут! Это самая недоступная часть в моторе со слов дилетантов или конкурентов! Минусы автомобиля: Нет цифрового климата, полка в багажнике тарахтит на крупных выбоинах, пришлось подклеить кусок паралона в катушку, теперь полная тишина! Штатная резина непригодна для чернозёма! Максималка 195км, после 160км в час начинает реагировать на фуры и боковой ветер! Крейсерская скорость 140км.ч на круизе! Средний расход за 47000км примерно 8.89л на 100км! Совет покупателю: Брать нужно только на 16 дисках и полнопрофильных высоких шинах! Иначе рискуете стать в ряд легковых авто-универсал! Сейчас с 2010года идут диски и шины R17! Они жёстче в два раза, лучше на трассе, но забудьте про бровки, трамвайные рельсы, и поездки по полям нашей родины! И цена резины выше на порядок! Обсуждение отзываГость Та-же комплектация, но не те-же восторги.Особенно в части сервиса-120грн за пол-часа-это 240грн\час? Официалы офигели по ценам, при этом качества-нет.Да и что они делают во время планового обслуживания- извечная тайна. Проблема с задней лядой-при хорошей загрузке багажника или на неровной площадке закрывается с третьго раза, при этом кто в авто сидит-становится глушенным.Расход при скорости до 110-может быть 7.6л, а в среднем-с зимой до 10л +1ОТВЕТИТЬavtorv Насчёт сервиса у меня не официальна, а по цене и наблюдениям за работой лично меня всё устраивает! Насчёт задней двери и глухих пассажиров, у меня всё нормально! Попробуйте отрегулировать замок, может вам просто не повезло! Регулировку скобы замка можно сделать самому, там как на велосипеде всё максимально просто! Рекомендую закрепить лучше задний номер, он при закрытии немного торохтит, я лично просверлил дырки и поставил на заклёпки! Желаю удачи! +1ОТВЕТИТЬavtorv Информация для всех! Форестер на механике, это уникальная машина по трансмиссии! Тут фактически 10 передач! На пониженной можно ехать более 110км в час! Мега удобно в горах и при буксировке, если у вас фаркоп! Для грази и снега вообще нет альтернативы по МКПП-10!!! +1ОТВЕТИТЬПравдивый На любом форестере есть управление автомагнитолой и круизом на обшитом кожей руле! Скорее вы там не сидели ни когда? Всё остальное надуманно и не ваш опыт! Зуб даю! Можем спорить на 1млн.$ насчёт задней двери! На любой бровке закрывается на 100% Зачем вы пишите ложь! Давайте поспорим! Поставим любым колесом на бровку машину и я одним пальцем её закрою и открою! У всех SUV может гулять геометрия если речь о ПОЛНОМ диагональном вывешивании двух колёс! Там нет рамы! Но вы хоть раз в жизни так далали??? -1ОТВЕТИТЬforgiven В новом -не сидел.А в базе(2.0 МТ) даже нового Форестера по всем сайтам я не нашел нигде управления на руле...Про более "нафаршированные" модификации речь -не веду....Не переживайте,мне форестер очень даже нравится,сейчас сам начинаю себе кроссовер подыскивать...У нас в городе ещё и дилера Субару-нет.Ближайший-в Киеве...Просто стараюсь выявить в каждом из них слабые и сильные стороны....Бюджет ограничен(30-32 "килотонн".Вот и мучаюсь перед выбором.... +1-1ОТВЕТИТЬПравдивый Если в Subaru есть автомагнитола то и есть управление на руле, не важно форик или импреза! Так уже более 5 лет! А я во дворе машину паркую боком на бровке уже не первый год и двери идеально закрываются! А почему форик? Найдите тест на ютюбе полного привода, далее можно не обсуждать, сами всё поймёте и это лично проверенный факт! По обзору посадке приводу то самое! А по фаршу у меня есть вообще всё! Даже штатный саб под сидением! ОТВЕТИТЬГость Ну насчет проходимости Форика никто не сомневается...А как насчет динамики в 2-литровом НОВОМ Форике 0-100 км\ч?И что делать с очень тугой педалью сцепления,которая "отдавливает" левую ногу в "форике" на "ручке"?? +1ОТВЕТИТЬГость Какой сабфувер и управление магнитолой(не круизом) на руле в базовом Леснике?Человек о базовой комплектации спрашивает,видать денег на большее- не накопил...Да и в предыдущем поколении этого в "базе" тоже не было... ОТВЕТИТЬПравдивый Слушайте откуда эта информация? Там стоит гидравлика на сцеплении, оно как пушинка вообще! Более того есть раздатка, можно в пробках вообще не газовать, она сама катится, очень удобно! А 10.1 с до 100км это разве мало? Ну берите тогда 2.5 или Турбо, с турбо можно рвать всех на куски! Зверь машина, почти импреза по Т.Т.Х.! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Subaru Forester
11.900$
2017
121.000 км
Subaru Forester
10.900$
2014
194.000 км
смотреть всеобъявления |