|
Отзыв о Subaru Forester 2008 года
Автомобиль:
Subaru Forester
2008
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 40000 км, двигатель - 2.5, комплектация - полная
Автор: АЛЕКС (Украина, Киев) 11.11.2010
, очень сырая машина.впечатление, что собиралась в китае.салон жесткий из дешевого пластика.задние амортизаторы-отдельная тема.выхаживают до 40000 км.гарантия на ходовую-1 год!!!! в других странах 3!официальный сервис никакой-дорого и половины запчастей нет на складах.до этого были машины из салонов-опель, форд, шкода, но таких проблем просто не было, а здесь пытаются постоянно раскрутить как ни на масло на долив, так на запчасти по космическим ценам.Господа СУБАРУ-УКРАИНА, на улице 21 век!такие же запчасти в интернете стоят в 2-3 раза дешевле!А ваша гарантия вообще не нужна, разве , что у кого есть лишние деньги..., мягко говоря!ВЫ потеряли клиента и полностью разочаровали меня в СУБАРУ.Да, чуть не забыл, глушитель прогорел через полтора года эксплуатации.Вывод-нельзя брать субару в салоне, а только б/у, после замены всех бракованых запчастей)))да и дешевле)))о чем думают японцы? Плюсы автомобиля: нет Минусы автомобиля: см.выше.цена .качество.гарантия.сервис. Совет покупателю: не брать.спрыгивать сразу с гарантии,если взяли. Обсуждение отзывапросто людина Купил 10 года пластик может и дешевый но не китайский это факт. Плюс я думаю самый большой это свобода которую форик предоставляет. Лесной драй или драйв по песку просто бомба. Повороты на наших дорогах отдельная тема улет просто УЛЕТ. Короче уточек и не спрашивали о машине. Купи Авалон и плавай на наших просторах сколько влезет. ОТВЕТИТЬСанек У меня форик 2,5,2009г.в., в полной комплектации,пробег 50 тыс.Минусов нет.одни плюсы.Менял только масло и фильтра.Очень доволен машиной! АЛЕКС,не знаю где ты такой взял,что там бракованые запчасти!Видать развели тебя!Может он у тебя не новый?))) ОТВЕТИТЬEgoist Подпишусь под каждым словом. Машина того же года.Ходовая - гамно.Рейку подтягивают с 15тык и по сей день.На счет проходимости вопросов нет, зимой одно удовольствие. А вот прыжки по трассе - это огромный минус.+ скрипучий подлокотник.... Сейчас ставлю машину ребятам для обесшумки + замены стоек и амортизаторов. + официалы перенастроили зажигание (сделали позднее) свои пацаны перепрошивать будут назад все.... потому как не едет, а жрет)) От субарика такого не ожидал..... Старый был на много качественней. Интересно что в свежем поменяли. ОТВЕТИТЬСергей Петрович Эксплуатирую 3 форестер! Всё вышеперечисленное это частные особенности не присущие всем форестерам! У меня нет таких проблем ни на одном из них! Сейчас езжу на 2.0 А/T 2010года, пробег 18000км, средний расход 9.6л! Проблем нет вообще!!! Касательно пластика, расхода, подвески и задних аммиков, всем могу сказать на 100% это всё фигня! Народ вы купили универсал с полным приводом и повышенным дорожным просветом! Это не джип, и ямы на 80км.ч и болото он не переваривает по определению! Сам был свидетелем жалоб одного умника, типа машина сырая, поехал на охоту и порвал пыльники и разбил тягу стабилизатора, так думать нужно головой а не задним местом! Ездите как на легковой машине, берегите её и будет вам удача! ОТВЕТИТЬРомец По всем Японцам и вообще Азиатам - МИНУСЫ Тонкий металл, Шумоизоляции вообще нет, Слабое лакокрасочное покрытие, Жесткий скрипучий пластик, Слабые стойки,Рейки рулевые, Гремящие суппорта. Азиаты берут Дизайном, Лампочками, Кормашиками и Цацками. -1ОТВЕТИТЬсергей 1й фор-2003 2.0турбо мех. 2й-2007 2.0авт. 3й-2009 2.5турбо авт.этот лучше всех.во всех показателях.про расход-трасса при 90км.ч 9.6 проверял.при 220-13.6 кто как любит.по кузову, правда,метал тонкий но покраска качественная.ходовая на свой класс 5+да чуть прыгает..повторюсь это не джип.дури хватает.на светофоре равных нет.нет подсветки бардачка.зато панель приборов включается автоматически от света.для сравнения пробывал црв рав сх7 на мой вкус-фор-превосходит.надеюсь что следующий фор будет еще лучше.удачи. ОТВЕТИТЬГость Эксплуатирую 2-й Форестер, оба 2.5 Turbo в максимальной комплектации. Первый модель 2006г., за 3-года на нём прошёл 300тыс.км, после чего благополучно продал, т.к. машина была в хорошем состоянии. Второй приобрёл в ноябре 2008г.(модель 2009г.). За три года на нём прошёл уже 230тыс.км. До этого за 17лет поменял 8 машин. Были как немцы, так и японцы. Из всех машин, которые у меня были - Форестер самый надёжный. Я ни разу не пожалел о своём выборе. Из поломок, доставивших неприятные моменты, на модели 2006г. через 80тыс.пробега вышел датчик давления топлива. На официальном сервисе проблему так и не нашли, а вот Кулибины с ней справились за 10минут. И почему-то, тормозные диски до допустимого износа жили только до 100тыс.км. Стойки менял на 150тыс.км., рычаги на 200тыс.км. Остальное-рез.втулки и расходники на ТО. В общем всё пристойно. На мод.2009г. - на 200тыс.км поменял задние стойки, на 228тыс.задние рычаги, т.к. сайленблоки в них не выпресовываются. Даже тормозные диски в порядке. Недостатком как в первом, так и втором считаю 4-х ступенчатую коробку-автомат и излишне мягкие задние стойки(мод.2009г.). Хотя, как я понял эту проблему уже решили в мод.2011г. Совет тем кто хочет купить: на официальном сервисе можно быть до пробега в 20тыс. Если всё в порядке - уходите к частникам. Сейчас много хороших мастерских, на которых мастера с головой и руками. С фирменными запчастями сейчас проблем нет вообще. Сэкономите на ТО кучу денег. Главное-любите свой автомобиль и он вас будет тоже +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Subaru Forester
11.900$
2017
121.000 км
Subaru Forester
10.900$
2014
194.000 км
смотреть всеобъявления |