Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2010 года


Subaru Forester 2010
Автомобиль: Subaru Forester 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 32000 км, комплектация - ТDI
Автор: Виктор (Украина, Киев)   08.11.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Очень мощный двигатель, 340н.м. для этого кузова это просто монстрик! Можно иногда реально по зажигать! Мотор очень тихий и эластичный, подхаватывает с 1500об, я иногда не переключаюсь и спокойно еду на 6 передаче при 50км.ч. Тяги хватает в любой ситуации, разгон ровный и напористый, как говорят локомативный! Двигатель работает очень ровно и быстро раскручивается, есть полное ощущение что это практически бензиновый атмосферник! Дизельного шума нет ни внутри ни снаружи, ездил давно на Nissan Раtrol Y60 2.7, так то просто трактор! Расход радует ещё больше, при аккуратной езде, по правилам*, Можно проехать на баке до 1100км! Заправляюсь практически один раз в месяц, если езжу в городе! Средний расход 6.2-6.4, минимальный около 5.7. Очень нравится как рулится эта машина и как она ездит по ямам и грязи! Пробить подвеску просто нереально, проще разбить диски или порвать шины! Проходимость отличная, 215мм хватает на все100%, главное понимать что это не УАЗ! Залезать в болото ненужно, песок вода, чернозём это предел Форика! Для реальных «пацанов» и покатушек он не подходит!

Плюсы автомобиля: Купили автомобиль не случайно: долго ждали возможности прокатится на ней! Машину брали для езды по регионам Украины и в Европу. Форик понравился из за полной компектации, привода и дизельного мотора. Конкурентов по соотношению качества, комплектации, цены, дорожного просвета, управляемости мы просто не нашли! Есть Туареги и прочее, но цена кусючая! Корейцы дизельные отпали, там или рамники и валенки на трассе или полные паркетники, да и нужен небольшой имидж, а куда Hyundai и имидж! К сожалению у официалов их пока нет, нужно ждать до конца этого года и главное непонятна конечная цена! Нашли её в Омега 2, на Карельском 5, к счастью есть нормальные серые дилеры и в Киеве! У них как в Греции, есть всё! После тест драйва мы все решили, что это оно то, самое и пока не разочаровались! Пробег уж 26000, сделали 2 ТО, поставили 3 защиты, сигналку, парктроник, и брызговики!

Минусы автомобиля: Минусов пока не выявлено! Не было почему то брызговиков, а в Венгрию без них нельзя! Купили на Усенко, 740грн передние и 680грн задние, ставятся за 5 минут! Есть небольшая разница в расходе дизеля в зависимости от качества, колебания до 500-700гр на 100км, ну это не отражается на тяге и работе! Ездили в Венгрию (Ниледьхаза) так ихний дизель просто супер, но дорогущий! Максималка «крейсерская» 145км.ч, далее расход начинает ползти в верх и резкое перестроение уже небезопасно, можно легко разогнаться до 200км, но уже страшно ехать, и машина сильно реагирует на боковой ветер! Главное понимать, что это не рамная машина и не джип, и не спорт кар! А классный японец, кроссовер, универсальная полно приводная техника – лесник одним словом!

Совет покупателю: Рекомендую всем кто планирует много ездить в дальние поездки и за рубеж! Прекрасно бегает по "нашим "дорогам, отличный-честный полный привод, просвет 215мм с подкачкой позволяет ползать по колее и бровкам без последствий для машины! По управляемости полностью имитирует легковой автомобиль!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Петрович  

Заливайте только евро дизель, раз в 10000км меняйте масло и заливайте присадку для чистки ТHBД от ЛиквиМоли! Наша машина уже прошла 78000км по Киеву! Дыма нет всё работает отлично! Не забывайте про турбо таймер или просто не глушите сразу после остановки 1 минуту! Вот и все рекомендации! Брали тоже в Омеге2 на Карельском, но цены уже новые и машины более пустые! Нет кожи и заднего спойлера, нет люка! Цена:36900$ Что в общем уже не мало, но говорят это ещё не цена, будет дороже! Если нужен телефон, он есть в автобазаре и авториа 100%! Машина достойная и без проблемная! Проверенно за 2 года!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!
Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!

Всем известно, что Subaru Forester Turbo 2008-го модельного года с 230-сильным двигателем был и есть самым мощным представителем в своем классе. Но японцы посчитали, что этого мало и решили порадовать фанатов бренда новой версией этой модели Субару, учитывая при этом все пожелания тех, кому повезло эксплуатировать предыдущую топовую комплектацию Лесника. Давайте посмотрим, что получилось!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2019 Subaru Forester 25.000$ 2019 153.000 км
Subaru Forester 2013 Subaru Forester 18.500$ 2013 89.000 км
Subaru Forester 2011 Subaru Forester 10.200$ 2011 160.000 км
смотреть все
объявления