Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2008 года


Автомобиль: Subaru Forester 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 25000 км, двигатель - 2.5, комплектация - полная
Автор: Александр (Украина, Харьков)   30.06.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Давно присматривался к машинам этого легендарного производителя.Но для моего роста(около 185см) все модели Форестера предыдущих поколений казались мелковатыми.До этого был опыт эксплуатации Honda CRV (1-го поколения) и VW Passat B5 1.8T. Последняя версия Форестера (2008г) меня привлекла значительно увеличившимся салоном и хорошим балансом возможностей и стоимости. Мощности мотора 2, 5атм. хватает даже для динамичной езды по трассе до 140км/час.Но при сложных обгонах лучше переходить в ручной режим КПП.Подвеска очень энергоемкая и комфортная, а после замены колесных дисков с 17" на 16" и установки резины с 65 профилем можно вообще не опасаться дорожных ям, и не замечать "лежачих полицейских", трамвайных путей.Расплата за это - повышенное внимание при входе в крутые повороты, но здесь опять на помощь приходит умная трансмиссия. Главное знать меру -и помнить что это все-таки не седан а паркетник с высоким центром тяжести и мягкой подвеской.

Плюсы автомобиля: Тяговитый и тихий мотор (до 4000тыс. оборотов),без проблем заводится в любой мороз,просторный,удобный впереди и сзади, с хорошим обзором салон.Зимой очень быстро прогревается.Мощная система электроподогрева лобового и заднего стекла не подведет в любой снегопад мороз. Очень уверенно идет по любой грязи,снегу и плохой дороге. Может "ходом" проскакивать через очень серьезное бездорожье.

Минусы автомобиля: Слабая шумоизоляция(по сравнению с немцами),слабоват кондиционер(для большой жары),большой расход топлива в "пробках" и при динамичной езде по городу с кондиционером.Из-за мягкой подвески может сильно раскачиваться на продольных волнах дорожного полотна. Маловато багажное отделение.Весьма бюджетные отделочные материалы салона.Но все подогнано и качественно собрано.

Совет покупателю: Рекомендую для тех,кто ищет надежную рабочую лошадку,которая не подведет в любое время года и в любой ситуации.Однако,при этом требует к себе должного уважения (вовремя делать ТО и на сомнительных автозаправках бензин не заливать!!! )

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Сергей  

Свиду и внутри это авто мне очень нравится. Немного дороговато для нас, но вобщем взять можно. Правда кое-что настораживает. Брат моего коллеги ставил на свой Форик ГБО - попал на капремонт двигателя, еще у одного парня при полной загрузке на плохой дороге полетели стойки. Кстати, про слабые стойки у Форика слышу далеко не первый раз...

ОТВЕТИТЬ  
ALEX333  

все верно. но нормальные производители уже давно бы отозвали и решили бы проблему со стойками. видать плохо дело у субару...

ОТВЕТИТЬ  
просто людина  

Комент сильный. Шумку планирую сделать. В остальном седаны нервно курят а остальные SUV ы в цене и качестве отдыхают.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: На трех китах
На трех китах

Вместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий – три кита, на которые опирается российская (и не только) популярность таких автомобилей. Нет, конечно, еще есть пристрастия к большим моторам, автоматическим трансмиссиям, кожаной отделке интерьеров, ксенону и прочей атрибутике, рождающей ощущение индивидуальности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
Subaru Forester 2011 Subaru Forester 10.000$ 2011 160.000 км
смотреть все
объявления