Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Forester 2008 года


Автомобиль: Subaru Forester 2008 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.5 бензин
Автор: Михаил (Украина, Харьков)   29.11.2012
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Владею форестером 2008 года, пробег уже большой, так что могу написать все плюсы и минусы. В принципе плюсы есть но их немного... Из плюсов можно отметить хорошую проходимость, низкий расход топлива как по трассе так и в городе, высокий клиренс, постоянный полный привод, хороший свет фар ну и в принципе все... А теперь о наболевшем. Салон выполнен из ужасного пластика, тарахтит задняя дверь, шумоизоляции нет абсолютно никакой (стучишь по крылу как по консервной банке), высокий расход масла, ну а главный минус это его надежность. До 60 000 пробега все было отлично ( за исключением задних амортизаторов, которые козлили машину и это было реально стремно т.к. можно было и на встречной оказаться) Ну а после 60 000 пошли замены....(скажу чесно я не механик и в терминах не разбираюсь пишу так как думаю) Первым вышел из строя подшибник в колесе (загудел) потом пошли замены всяких сайлентблоков и т.д. сколько раз уже не помню. На 90 тысячах меня очеьн много по подвеске поэтму Т.О. влетело в копеечку (тысяч 7 грн). При пробеге в 96 000 по трассе вылилось все масло из двигателя ( как оказалось потекла прокладка между масляным насосом и двигателем в итоге замена по гарантии но неприятно...) Далее следовало Т.О. 105 000 за которое пришлось отвалить 11 000 грн. т..к там замена свечей и ремня ГРМ. Следующее Т.О. обошлось тысяч в 8 грн. На Т.О. 135 000 на удивление практически ничего не меняли и стоило оно порядка 3 000 грн. Последнее Т.О. на 150 000 меня добило... Была замена двух подшибников колес плюс куча всяких мелких деталей подвески в итоге счет на 9 000 грн. плюс загудела коробка, замена подшибников 3000 грн, затем буквально после пробега в 500 км замена выжимного подшибника сцепления и еще что-то. Сейчас даже боюсь подумать что будет при следующем т.о.
Как итог скажу так: машина неплохая на оочень дорогая в обслуге и качество не соответствует цене (см. выше шумка, качество салона, всякие стуки грюки в машине). Выводы делайте сами.

Совет покупателю: Дорогая обслуга особенно на больших пробегах.

В тот же день Михаил дописал: Забыл написать на 120 000 была замена амортизаторов т.к. на тех стало опасно ездить. Стоимость задних амортизаторов (поставлены с аутбека нового) 10500 грн вместе с заменой, после замены машина стала себя вести намного лучше на трассе, но после 5 000 км пробега примерно была произведена замена одного из них по гарантии т.к. машину перекосило на пару сантиметров.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

777Александр777  

Так вот почему большинство владельцев скидуют авто после 60 000 км пробега и берут новые...

ОТВЕТИТЬ  
Николай Бодня  

отзыв познавательный давно присматриваюсь к данному авто но тоже страшно напугало когда товарищь купил новый Аутбек и решил нас прокатить и гдето на 110 км/час попали на гребенку летом начало так козлить что все крепко испугались, недавно заходил в салон Субару дилер сказал что этот недостаток исправили на новых моделях и Форестера и Аутбека, сам езжу на Ауди А6 Авант кватро 6 лет

ОТВЕТИТЬ  
Николай Бодня  

недавно общался с владельцем Аутбека на 170 тыс.пробега ТО обошлось 16000 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Marriage  

У меня такая же машина, с таким же пробегом, и впечатления по надежности крайне положительные, дороги друзья владельцы Субару и будущие их владельцы, машина исключительно надежна и не дорога в обслуживании. Просто забудьте про официальный сервис и забейте на гарантию - и будет Вам счастье в жизни. Проехав 150000 км, максимум который я платил за ТО - 3500 грн., рядовое ТО - 1100-1200 грн. (с заменой воздушного фильтра). У меня до 140000 км не было НИ ОДНОЙ не регламентной замены, подчеркиваю НИ ОДНОЙ, правда я на официальную станцию заехал единожды сделать развал-схождение - и то у меня сразу нашли что нужно менять втулки стоек стабилизатора, причем все 4 штуки.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Forester: Возмужавший
Возмужавший

Первый Forester (в переводе с английского – «лесник») появился на рынке 10 лет назад. С тех пор покупатели «нарубили немало дров» и оценили достоинства двух поколений, каждое из которых успело пережить значительные модернизации.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forester

Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
Subaru Forester 2011 Subaru Forester 10.200$ 2011 160.000 км
Subaru Forester 2006 Subaru Forester 6.500$ 2006 281.000 км
Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16.700$ 2013 89.000 км
смотреть все
объявления