Subaru Forester 2008 Subaru Forester 2008

Subaru Forester 2008

Обсуждение Subaru Forester

Обсуждение
Вход | Регистрация

Павел  

Добрый день, интересует такой вопрос! Где можно уточнить информацию параметров легкосплавных дисков, и допустимые нормы вылета и посадочного гнезда? Заранее благодарен. Бросте плиз на почту stilauto2006@yandex.ru

+1ОТВЕТИТЬ  
лорд  

7-17 5-100 ет 48 діаметр 56.1

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Хочу купить Субару Форестер 2,5 л., но только с автоматом. Если кто то может описать расход топлива и минусы этой АКПП. Меня смущает что большинство машин с 5-ти, 6-ти ступеньчатой АКПП, а на этой машине стоит 4-х ступенчатая. Это вроде бы древний век. А стоимость автомобиля немаленькая.

-1ОТВЕТИТЬ  
лорд  

витрати пального 9.6 літра,по місту-14 літра,коробка нормальна,але не для форсажа і треба з нею поводитись дуже делікатно

ОТВЕТИТЬ  
Пашка  

У меня Турбо, расход по Киеву на хорошем бензине (премиум +) около 14.5 с пробками.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Пашка  

Проехал 4000, делал тонировку на офиц. сервисе УАХа. Начался мерзкий скрип в передней и задней левых двярх, скрипт как при нажатии на карту двери коленок, так и на всяких мелких ухабах. На сервис заскочить времени нет, но нервы уже рвет

+1ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Кстати, скрип прошел сам через пару месяцев и больше не появлятся Вот такой полтергейст

-1ОТВЕТИТЬ  
Латигор  

Блин опять появился. Что делать?

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Добрый день, хочу купить но немогу опрелелиться с выбором. Subaru forester или Hunday Santa Fe. Может кто-то подскажит из своего личного опыта.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Ездил на форестере и на сантафе. Плюс сантафе - 7 мест. Если это не критично, во всем остальном выигрывает форестер (проходимость, удовольствие за рулем, и т.д.) К тому же японец должен быть надежнее. Еще один момент - если вы высокого роста, лучше поидите посидите в сантафе, лично у меня от головы до потолка было 2 см запаса. Маловато. Все из-за того, что ветровое стекло очень завалено назад. У форестера с этим проблем нет. Сантафе возможен в дизельном варианте, но дизель это на любителя. С бензином меньше проблем, не замерзнет хоть зимой. Ну а про полный привод чего там говорить, по снегу и грязи форестер "впереди планеты всей" в своем класе. С ноября начнут продавать новый аутбек, тогда и обзаведусь личным субариком.

ОТВЕТИТЬ  
Олег Олегович  

Конечно лучше взять Форик!Во-первых Субару всегда были лучше чем Hunday, во-вторых опозитный двигатель это вещь.За счет его низкого расположения машина дорогу держит просто супер, особенно на поворотах!Так же полный привод, мое мнение - он совершенен.Проезжал там где нива не едет!И тоже плюс на Форике пониженная есть, механически подключаемая, но правда только на 2л без турбины.Форик - машина супер, берите, не пожалеете=)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
zima  

я купил 2.5 турбос мк ! полная комплектация .мне все равно скока он и чего жрет хоть 30 на сотню и каждую 1000чу литр масла главное што все нравится и все стоят а я еду !!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Илья  

Машина проблемная -за полтора года поменял тормозные диски ,аккамулятор, накрылся катализатор стоимостью 120 тыс.руб.Расход топлива выше заявленного

ОТВЕТИТЬ  
санык  

хочу купить форестер дизель. читаю отзывы о бензиновых и некоторые пишут такие плохие отзывы ,как будто это не субару , а запорожец ... а сегодня ехал по трасе за новым форестером 150км вч на своем опеле астра караван 2.0л ,наблюдал сзади как он идет : у него немного зад раскачивает ,а так идет хорошо, и машына красивая. А так ,все остальное, знаю только с отзывов и не знаю ,что делать с своими сомнениями. Есть ещо вариант форд куга.

ОТВЕТИТЬ  
Mick  

Зад действительно немного раскачивает. Но незначительно, возможно загрузка поможет. Возможно Куга лучше в плане прибамбасов в салоне, но проходимее Форика кроссовера просто не найти (где-то он и вседорожники делает).

ОТВЕТИТЬ  
mojo  

Зато у куга движок вольво турбированый стоит милионник а ето оч. круто!!! правдв в салоне он както тесновато выглядит куга.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

Давно присматриваюсь к паркетнику. Смотрю на форестер, хонду CR-V, аутландер XL, RAV-4.) Везде свои плюсы и минусы, НО!!! Вот что узнал о Субару- Форестер: Да, у НОВОГО форестера - ОЧЕНЬ МНОГО БРАКА !!! Причем БРАК касается САМОГО ВАЖНОГО в машине (ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА...) !!!!! Просто песец сколько брака !!! Почти на всех форумах - ОЧЕНЬ много НЕДОВОЛЬНЫХ владельцев! Причем машинки у них почти новые, а двигатели "летят" в первый-второй год владения! Да, их по гарантии меняют, но ЧТО ДЕЛАТЬ, когда эта пресловутая гарантия закончится??? "Попасть" на деньги в "супер" - оппозитный двигатель...прикиньте, сколько он стоит - ЭТО ЖЕ АБЗАЦ ПОЛНЫЙ !!! Подвеска, которая в отличие от например "немца", меняется "в сборе"... ( Да и расход топлива у форика - тоже ДАЛЕКО не тот, что декларирует производитель! Короче, имел я ввиду ЭТО СУБАРУ...

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Зато теперь понятно, почему форестер дешевле своих конкурентов-одноклассников! Лишний раз убеждаемся - чудес не бывает !!! Японцы выпустили ну очень бюджетное авто... Экономили на всем! Где эти элегантные двери без рамок? Где общепризнанная японская надежность??? Я тоже почитал форумы... И некотрым "счастливым" обладателям форестеров - не везет по полной программе... Им не хотят менять "двигло" и КПП по гарантии, а предлагают ( делая якобы великое одолжение! ) лишь бесплатно ЭТО говно ремонтировать... Делайте выводы! Никогда не куплю субару! Потаму что предпочитаю учиться на ЧУЖИХ ошибках! Всем Удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
mojo  

А где руль спортивный momo как у предыдущей субару

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
мишаня  

у меня форестер седьмого года это просто бомба едет везде просто везде экспериментировал по полной пока не остановишся хотел поменять на новый вижу что не стоит

ОТВЕТИТЬ  
чел...  

правильно

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

да как в жигулях на какой нарвешся,я своим даволен прет везде ездил 180 км в час. устойчивый и управляемый движок 2 литра 150 л. грузил битком и 6 мешков цемента и еще в легкою фуры обгонял по трассе в туле. когда разгрузил задница у авто.трыготь на кочках перестала .

ОТВЕТИТЬ  
мишаня  

прикалуете влетел в яму поменял задние стойки не дешиво но машина на трассе стала мягче и прикольнее правда сантиметр клиренса тоже съелся . кстати орегинал стойки стоит заоблачно около 1 тысячи у е за штуку на офицеалке . поэтому думайте .

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

правильно, думайте! и не покупайте оригинал с подкачкой, есть намного лучше оригинал без галимой подкачки и цена 100 у.е. за аммо.

ОТВЕТИТЬ  
Саня  

Я возьму себе foreste несмотря на всё. я больше хочу в старом кузове.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Если ОЧЕНЬ хочется ИМЕННО форика, а сердцу не прикажешь - то конечно ТОЛЬКО в СТАРОМ кузове !!! Т.к. новый хворестер - это , к сожалению, совсем другая машина... а точнее стремный ахтунг.

ОТВЕТИТЬ  
Витус  

Сергей, какое же авто Вы считаете достойной альтернативой Хворестера?!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Юрий  

Форестер 2.5 механика, брал с пробегом 180000 - поменял стойки и мелочевку подвески, проверил движок - расход в городе 11 - 15л. , думаю можно и больше, смотря как ездить. Зато нет мыслей: успею - не успею, проеду не проеду!!! А если ездить на "фирменные" сервисы, где еще надо мастерам объяснять, что ты хочешь от них, а цены, как номера телефонов, то не вижу разницы в марках и моделях - везде "ломят" цену за "фирменность". Менять Форестер на нечто иное - не буду из-за СУПЕРУНИВЕРСАЛЬНОСТИ !!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Витус  

Форестер - это универсал не только по паспорту но и по жизни. . Бизнес-седан, кросовер, мини грузовичек - и все это в одном автомобиле. Я люблю свой автомобиль

ОТВЕТИТЬ  
Эмиль  

Мужики у меня проблема! подскажите ,что делать? У меня форостер 2004г 2,5 турбо. гнал примерно около 220км/ч скинул газ и повторно нажав на газ появился вой как будто коробка буксует. остоновившись поставил на паркинг вой не пропал попытался поехать а машина кое как разгоняется как будто буксует. снял потдон у коробки посмотреть магнит чистый масло тоже чистое запаха гари нет что может быть такое???

ОТВЕТИТЬ  
Мухит  

Поменяй масло в коробе еще раз, и радиатор прочистий! Не поможет, значит один из трасформаторов в коробе выдыхся!

ОТВЕТИТЬ  
Илья  

Давно хотел себе форестер!и решился купить! остановился на кузове 2006года у друга такой же,не че не меняет едет лучше чем в4 хотя и пишут что у в4-280л.с.А у форестера 220 факт на глаза что в4 утиль!!тока форестера ждать японии ждать с японии 2-3 недели вот думаю уже в городе купить..:-)

ОТВЕТИТЬ  
Миша  

Форестер 2008 г.в. пробег 20 тыс., 2,5 АКПП За время эксплуатации: ТО, + замена втулки (гарантия не распространяется, замена с втулками (около 250 грн.)). Поскрипывает люк на неровной дороге (на техстанции обещали исправить) Претензий к машине нет, - одни позитивные эмоции (испытывал проходимлсть по горным рекам и полям с грязью, машина не подвела)

ОТВЕТИТЬ  
алексей  

новый форь-сырой, а кто конкурент?одноклассники срв,раф,кашкай???КТО ИЗ НИХ ЛУЧШЕ!!! 1качесто,2надежность,ТО,динамика и т.д и т.п.ЗАМЕТЕ ВСЕ ОНИ ЯПОНЦЫ!!!надо делать акцент на производство авто,,из чего и как лепили" ну откуда знает постой покупатель,выбор прям непростой, но лучше качества ничего нет.Когда ты едешь за рулем уверенно не зная границ !!! конечно у каждого авто свои тех. характеристики делайте выводы.удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Форестер только 2.5 турбо и только ручка, остальное ГАВНО... Брал новый, на 65000 км поменял задний диф(гудел) 90 тыс. руб. Сам виноват, заехал на лед и крутил пятаки... на 80000 км поменял аморики по кругу, после замены мне их не показали, жалею т.к на 100 пробивает до отбойников... Масло кушает хорошо 250 мл на 2000 км я доволен нет дилера хорошего а еще от 0 до 15000 съел переднее левое колесо колодки ел сначало лихо 15000 км переднии,

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

дополнительно: мистически притягивает к себе всякого рода кузовные травмы (зарапина, вмятина...) у меня лично вся по кругу в маленьких косяках. у кого то круче...

ОТВЕТИТЬ  
ден  

собираюсь приобрести Форик б/у, 2008-2009г.г. Подскажите на что следует обратить внимание, какой год выпуска лучше, где лучше обслуживаться??? Спасибо!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Витус  

Чем новее тем лучше, и рекомендую покупать у хорошего неофициального дилера со своей СТО - дешевле, богаче комплектация и сервис не уступает.

ОТВЕТИТЬ  
йух  

тоже пойма себя на мысли что покупать у хорошего неофициального дилера со своей СТО по причине не желания кормить прихлебаев в шоурумах

ОТВЕТИТЬ  
алекс  

Мужики посоветуйте пожалуйста хочу купить Форика 2004г.в. 94тыс.км 2,0 турбо автомат сост.вроде хор,подскажите на что обратить внимание.За ранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Алекс! Я не рекомендую покупать 2,0 (даже турбо) на автомате. Лучше 2,0 Т на механике. На мой взгляд (было три Форя - 1999г.в. 2,0Т на механике; 2005г.в. 2,0 Т на автомате; и сейчас 2005г.в. 2,5 Т на механике), Субару и автомат - вещи не совместимые!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 37