Обсуждение Subaru Forester
Добрый день, интересует такой вопрос! Где можно уточнить информацию параметров легкосплавных дисков, и допустимые нормы вылета и посадочного гнезда? Заранее благодарен. Бросте плиз на почту stilauto2006@yandex.ru
+1ОТВЕТИТЬ7-17 5-100 ет 48 діаметр 56.1
ОТВЕТИТЬХочу купить Субару Форестер 2,5 л., но только с автоматом. Если кто то может описать расход топлива и минусы этой АКПП. Меня смущает что большинство машин с 5-ти, 6-ти ступеньчатой АКПП, а на этой машине стоит 4-х ступенчатая. Это вроде бы древний век. А стоимость автомобиля немаленькая.
-1ОТВЕТИТЬПроехал 4000, делал тонировку на офиц. сервисе УАХа. Начался мерзкий скрип в передней и задней левых двярх, скрипт как при нажатии на карту двери коленок, так и на всяких мелких ухабах. На сервис заскочить времени нет, но нервы уже рвет
+1ОТВЕТИТЬДобрый день, хочу купить но немогу опрелелиться с выбором. Subaru forester или Hunday Santa Fe. Может кто-то подскажит из своего личного опыта.
ОТВЕТИТЬЕздил на форестере и на сантафе. Плюс сантафе - 7 мест. Если это не критично, во всем остальном выигрывает форестер (проходимость, удовольствие за рулем, и т.д.) К тому же японец должен быть надежнее. Еще один момент - если вы высокого роста, лучше поидите посидите в сантафе, лично у меня от головы до потолка было 2 см запаса. Маловато. Все из-за того, что ветровое стекло очень завалено назад. У форестера с этим проблем нет. Сантафе возможен в дизельном варианте, но дизель это на любителя. С бензином меньше проблем, не замерзнет хоть зимой. Ну а про полный привод чего там говорить, по снегу и грязи форестер "впереди планеты всей" в своем класе. С ноября начнут продавать новый аутбек, тогда и обзаведусь личным субариком.
ОТВЕТИТЬКонечно лучше взять Форик!Во-первых Субару всегда были лучше чем Hunday, во-вторых опозитный двигатель это вещь.За счет его низкого расположения машина дорогу держит просто супер, особенно на поворотах!Так же полный привод, мое мнение - он совершенен.Проезжал там где нива не едет!И тоже плюс на Форике пониженная есть, механически подключаемая, но правда только на 2л без турбины.Форик - машина супер, берите, не пожалеете=)
ОТВЕТИТЬя купил 2.5 турбос мк ! полная комплектация .мне все равно скока он и чего жрет хоть 30 на сотню и каждую 1000чу литр масла главное што все нравится и все стоят а я еду !!!
+1ОТВЕТИТЬМашина проблемная -за полтора года поменял тормозные диски ,аккамулятор, накрылся катализатор стоимостью 120 тыс.руб.Расход топлива выше заявленного
ОТВЕТИТЬхочу купить форестер дизель. читаю отзывы о бензиновых и некоторые пишут такие плохие отзывы ,как будто это не субару , а запорожец ... а сегодня ехал по трасе за новым форестером 150км вч на своем опеле астра караван 2.0л ,наблюдал сзади как он идет : у него немного зад раскачивает ,а так идет хорошо, и машына красивая. А так ,все остальное, знаю только с отзывов и не знаю ,что делать с своими сомнениями. Есть ещо вариант форд куга.
ОТВЕТИТЬЗад действительно немного раскачивает. Но незначительно, возможно загрузка поможет. Возможно Куга лучше в плане прибамбасов в салоне, но проходимее Форика кроссовера просто не найти (где-то он и вседорожники делает).
ОТВЕТИТЬЗато у куга движок вольво турбированый стоит милионник а ето оч. круто!!! правдв в салоне он както тесновато выглядит куга.
ОТВЕТИТЬДавно присматриваюсь к паркетнику. Смотрю на форестер, хонду CR-V, аутландер XL, RAV-4.) Везде свои плюсы и минусы, НО!!! Вот что узнал о Субару- Форестер: Да, у НОВОГО форестера - ОЧЕНЬ МНОГО БРАКА !!! Причем БРАК касается САМОГО ВАЖНОГО в машине (ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА...) !!!!! Просто песец сколько брака !!! Почти на всех форумах - ОЧЕНЬ много НЕДОВОЛЬНЫХ владельцев! Причем машинки у них почти новые, а двигатели "летят" в первый-второй год владения! Да, их по гарантии меняют, но ЧТО ДЕЛАТЬ, когда эта пресловутая гарантия закончится??? "Попасть" на деньги в "супер" - оппозитный двигатель...прикиньте, сколько он стоит - ЭТО ЖЕ АБЗАЦ ПОЛНЫЙ !!! Подвеска, которая в отличие от например "немца", меняется "в сборе"... ( Да и расход топлива у форика - тоже ДАЛЕКО не тот, что декларирует производитель! Короче, имел я ввиду ЭТО СУБАРУ...
ОТВЕТИТЬЗато теперь понятно, почему форестер дешевле своих конкурентов-одноклассников! Лишний раз убеждаемся - чудес не бывает !!! Японцы выпустили ну очень бюджетное авто... Экономили на всем! Где эти элегантные двери без рамок? Где общепризнанная японская надежность??? Я тоже почитал форумы... И некотрым "счастливым" обладателям форестеров - не везет по полной программе... Им не хотят менять "двигло" и КПП по гарантии, а предлагают ( делая якобы великое одолжение! ) лишь бесплатно ЭТО говно ремонтировать... Делайте выводы! Никогда не куплю субару! Потаму что предпочитаю учиться на ЧУЖИХ ошибках! Всем Удачи на дорогах!
ОТВЕТИТЬА где руль спортивный momo как у предыдущей субару
ОТВЕТИТЬу меня форестер седьмого года это просто бомба едет везде просто везде экспериментировал по полной пока не остановишся хотел поменять на новый вижу что не стоит
ОТВЕТИТЬправильно
ОТВЕТИТЬда как в жигулях на какой нарвешся,я своим даволен прет везде ездил 180 км в час. устойчивый и управляемый движок 2 литра 150 л. грузил битком и 6 мешков цемента и еще в легкою фуры обгонял по трассе в туле. когда разгрузил задница у авто.трыготь на кочках перестала .
ОТВЕТИТЬприкалуете влетел в яму поменял задние стойки не дешиво но машина на трассе стала мягче и прикольнее правда сантиметр клиренса тоже съелся . кстати орегинал стойки стоит заоблачно около 1 тысячи у е за штуку на офицеалке . поэтому думайте .
ОТВЕТИТЬправильно, думайте! и не покупайте оригинал с подкачкой, есть намного лучше оригинал без галимой подкачки и цена 100 у.е. за аммо.
ОТВЕТИТЬЯ возьму себе foreste несмотря на всё. я больше хочу в старом кузове.
ОТВЕТИТЬФорестер 2.5 механика, брал с пробегом 180000 - поменял стойки и мелочевку подвески, проверил движок - расход в городе 11 - 15л. , думаю можно и больше, смотря как ездить. Зато нет мыслей: успею - не успею, проеду не проеду!!! А если ездить на "фирменные" сервисы, где еще надо мастерам объяснять, что ты хочешь от них, а цены, как номера телефонов, то не вижу разницы в марках и моделях - везде "ломят" цену за "фирменность". Менять Форестер на нечто иное - не буду из-за СУПЕРУНИВЕРСАЛЬНОСТИ !!!
+1ОТВЕТИТЬФорестер - это универсал не только по паспорту но и по жизни. . Бизнес-седан, кросовер, мини грузовичек - и все это в одном автомобиле. Я люблю свой автомобиль
ОТВЕТИТЬМужики у меня проблема! подскажите ,что делать? У меня форостер 2004г 2,5 турбо. гнал примерно около 220км/ч скинул газ и повторно нажав на газ появился вой как будто коробка буксует. остоновившись поставил на паркинг вой не пропал попытался поехать а машина кое как разгоняется как будто буксует. снял потдон у коробки посмотреть магнит чистый масло тоже чистое запаха гари нет что может быть такое???
ОТВЕТИТЬПоменяй масло в коробе еще раз, и радиатор прочистий! Не поможет, значит один из трасформаторов в коробе выдыхся!
ОТВЕТИТЬДавно хотел себе форестер!и решился купить! остановился на кузове 2006года у друга такой же,не че не меняет едет лучше чем в4 хотя и пишут что у в4-280л.с.А у форестера 220 факт на глаза что в4 утиль!!тока форестера ждать японии ждать с японии 2-3 недели вот думаю уже в городе купить..:-)
ОТВЕТИТЬФорестер 2008 г.в. пробег 20 тыс., 2,5 АКПП За время эксплуатации: ТО, + замена втулки (гарантия не распространяется, замена с втулками (около 250 грн.)). Поскрипывает люк на неровной дороге (на техстанции обещали исправить) Претензий к машине нет, - одни позитивные эмоции (испытывал проходимлсть по горным рекам и полям с грязью, машина не подвела)
ОТВЕТИТЬновый форь-сырой, а кто конкурент?одноклассники срв,раф,кашкай???КТО ИЗ НИХ ЛУЧШЕ!!! 1качесто,2надежность,ТО,динамика и т.д и т.п.ЗАМЕТЕ ВСЕ ОНИ ЯПОНЦЫ!!!надо делать акцент на производство авто,,из чего и как лепили" ну откуда знает постой покупатель,выбор прям непростой, но лучше качества ничего нет.Когда ты едешь за рулем уверенно не зная границ !!! конечно у каждого авто свои тех. характеристики делайте выводы.удачи!
ОТВЕТИТЬФорестер только 2.5 турбо и только ручка, остальное ГАВНО... Брал новый, на 65000 км поменял задний диф(гудел) 90 тыс. руб. Сам виноват, заехал на лед и крутил пятаки... на 80000 км поменял аморики по кругу, после замены мне их не показали, жалею т.к на 100 пробивает до отбойников... Масло кушает хорошо 250 мл на 2000 км я доволен нет дилера хорошего а еще от 0 до 15000 съел переднее левое колесо колодки ел сначало лихо 15000 км переднии,
+1ОТВЕТИТЬдополнительно: мистически притягивает к себе всякого рода кузовные травмы (зарапина, вмятина...) у меня лично вся по кругу в маленьких косяках. у кого то круче...
ОТВЕТИТЬсобираюсь приобрести Форик б/у, 2008-2009г.г. Подскажите на что следует обратить внимание, какой год выпуска лучше, где лучше обслуживаться??? Спасибо!!!
+1ОТВЕТИТЬЧем новее тем лучше, и рекомендую покупать у хорошего неофициального дилера со своей СТО - дешевле, богаче комплектация и сервис не уступает.
ОТВЕТИТЬтоже пойма себя на мысли что покупать у хорошего неофициального дилера со своей СТО по причине не желания кормить прихлебаев в шоурумах
ОТВЕТИТЬМужики посоветуйте пожалуйста хочу купить Форика 2004г.в. 94тыс.км 2,0 турбо автомат сост.вроде хор,подскажите на что обратить внимание.За ранее спасибо.
ОТВЕТИТЬАлекс! Я не рекомендую покупать 2,0 (даже турбо) на автомате. Лучше 2,0 Т на механике. На мой взгляд (было три Форя - 1999г.в. 2,0Т на механике; 2005г.в. 2,0 Т на автомате; и сейчас 2005г.в. 2,5 Т на механике), Субару и автомат - вещи не совместимые!!!
ОТВЕТИТЬ