Обсуждение Subaru Forester
Как по мне, то цена как цена, на уровне одноклассников. Хотя сейчас набежит нард и начнет - дорого, ей цена такая-то, кто их будет брать, лучше купить .... 2,5 атмосферник имеет хорошие теххарактеристики, даже мне кажется лучшие в своем классе, наличие ПОСТОЯННОГО полного привода тоже хорошо.
+2ОТВЕТИТЬсогласен, цены на уровне Санта фе, хотя авто как минимум ничем не хуже. Еще бы дизель нам завезли, да на автомате, так продажи бы поперли.
-1ОТВЕТИТЬну даже не знаю, можно икс треил дизеля на автомате, взять на пару штук дешевле
-1ОТВЕТИТЬСегодня смотрел новый Субарик на Новоконстантиновской. В салоне стоит белый на механике, на улице тестовый (незнаю какой) темного цвета. Надо проехать, проверить сего зверя. А внеше и внутри не сильно впечатлил
+1ОТВЕТИТЬтестовый 2,5 в базовой комплектации
ОТВЕТИТЬа как на счет оппозитного двигателя,пишут что он хреновый?!
+3-4ОТВЕТИТЬ...брехня...
+6-1ОТВЕТИТЬХреновый был двигатель 2.5 турбо в предыдущем форяке а все остальные можно смело брать!!! Так и в этом я бы немного опасался 2.0 турбо брать а все остальные можно смело брать!!! Ценник правда смотрю конкретно вырос как и у других автопроизводителей на нове модели!!!!
+1ОТВЕТИТЬВладелец 2.0 ХТ . 2013 года . Берите такую и делайте тест- драйв . Впечатлений будет просто бомба . Остальные двигателя могут конкурировать с другими авто и каждый будет прав . Потому как сейчас особой разницы из-за електроники между марками нет . Каждый свою хвалит . А 2.0 ХТ просто порвал всех при чем уверенно . По деньгам и его возможностям у него равных нет . Фольца можно приплести если бы не его любовь к эстэошникам. Когда они доведут до ума свою пару - DSG совместно с FSI будет бомба а пока нужно ждать . Toyota тоже неплохо но валкая и без тормозов . Lexus RX 350 но он девичий что-ли ,нет мужского кроме цены . А так авто наверное самое лучшее при чем для наших дорог. Форды пошли - но запчасти на них под вопросом , ихний движок последний - очень хорош . BMW , Audi и Mers это авто для них - ихний сервис , ихние дороги , ихние зарплаты . Все авто как и люди достойны уважения .
+1ОТВЕТИТЬна днях посмотрел в живую 2.0ХТ как по мне,можно было бы за 388500 сделать более уютный, какой то он спартанский получился. впрочем субару не отличались роскошью и богатством салона.
+3-3ОТВЕТИТЬВсем доброго дня! Я владелец форика ДИЗЕЛЬ 2.0 л. Уже прошел 89 т.км. Проблем нет. Берите субарики дизеля. Сейчас только есть Аутбеки с вариатором - бомба. Форестеров почему то еще не завезли.
+1-1ОТВЕТИТЬСкажите, есть ли смысл брать Forester без X-MODE на механике? Двухлитровых кроссоверов за меньшую цену - валом.
+1ОТВЕТИТЬчто-то я не вижу вала Полноприводных двухлитровых кроссоверов за цену форестера комплектации 1А
+3ОТВЕТИТЬnsms, новый корэнду сильно дешевле и с теми же ESP и системой спуска с уклона, не говоря уже про кашкай, витару и x-trail. Но сравнивать с другими моделями мне не сильно интересно - здесь вопрос в целесообразности покупки комплектации (A1) как таковой. Переформулирую: не придется ли сильно жалеть, оказавшись владельцем довольно посредственной телеги ?
-6ОТВЕТИТЬПеред сменой авто ставится задача:постоянный (именно постоянный,а не подключаемый) полный привод, более-менее приемлемая динамика, хороший клиренс, механика, атмосферник,цена до 40$. перелопатил тьму информации о кроссоверах. Форестер - единственный вариант, который меня полностью устраивает по поставленным критериям выбора. как впечатления от авто и какой уже пробег? какой реальный расход в городе? ну, в общем - рассказывайте)) буду весьма благодарен! жаль конечно,что нет версии 2.5 Мех.
ОТВЕТИТЬDmytro Gorbachov,у меня комплектация 1А, впечатления самые позитивные, пробег за полгода почти 8000 км, реальный расход в городе Днепропетровск(без пробок) - на зимней резине Bridgestone Blizzak DM-V1 10.5 л, на штатной Йокогаме - 9,5 л (по компу) - стиль вождения спокойный. По трассе расход зависит от скорости если ехать экономично ( до 120 км/ч) в литров 8-9 можно вложиться, а если сильнее давить на газ - будет больше.
ОТВЕТИТЬЯвляюсь владельцем второго автомобиля данной марки. До этого была Легаси 2010 г. 2.5 CVT. После трёх лет эксплуатации всё же решил взять автомобиль чуть повыше. Муки выбора завершились на новом Форестере. Рассчитывал на то, что двигатель и коробка те же, что и на Легаси (а там расходом я был просто доволен - 7,6-7,8 л/100 км по маршруту Сумы-Киев-Сумы = 700 км), но не тут то было... расход на трассе меня, мягко говоря, подрасстроил. Сегодня туже дистанцию я преодолеваю с расходом в 10 - 10,5 л/100 км. И это при том, что еду медленнее, не более 140 км/ч. Страшно подумать, какой расход выдаст компьютер на скоростях 160-180?!! По всем остальным параметрам машина - бомба!!! С включенной системой X-mode едет как танк легко справляясь с диагоналкой.
ОТВЕТИТЬВладельцы 2.0 X.T,отпишитесь пожалуйста по расходу топлива. Стоит выбор между 2.5СVT и 2.0 Х.T.
+1-2ОТВЕТИТЬМне все понравилось в этой машине. Только огромный минус который меня пока отвлекает от покупки это ДОКАТКА вместо полноценного запасного колеса. Почему в такой мошине, с неплохими внедорожноми характеристиками ДОКАТКА. Я если куда то на бездорожье заеду (благо машина посволяет) и пробью колесо, то с докаткой я вредле выеду.
ОТВЕТИТЬsereban337755, Блин - если поедешь намеренно на бездорожье в лес поля и т.д. бери с собой запасное колесо в багажник. Ну или тогда покупай Гранд Витару ))
ОТВЕТИТЬenimal_i, В Гранд Витаре тоже докатка. Но у неё внедорожные характеристики лучше.
-3ОТВЕТИТЬ