Subaru Forester 2008 Subaru Forester 2008

Subaru Forester 2008

Обсуждение Subaru Forester

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Лена  

Подскажите пожалуйста какую лучше купить машину:Субару Форестес или Сузуки гранд витара .И что лучше брать автомат или механику?

-1ОТВЕТИТЬ  
Витус  

На счет Форестес не знаю, но Субару Форестер как для меня более симпатичен. Первое и самое явное преимущенство - намного просторнее салон чем у Витары, ну и ряд других аспектов.

+1ОТВЕТИТЬ  
серж  

Внутри салон что там что там -ужас

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
никола  

Подскажите пожалуйста какую лучше купить машину Субару Форестер или Ниссан Х-трейл , по цене почти похожи ... по отзывах то вроде Х-трейл получше

-1ОТВЕТИТЬ  
Витус  

Посмотрите в салоне, сделайте тест-драйв... и сердце подскажет. Я выбрал Форестер, хотя в начале пути выбора даже не думал об этой модели

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

40000 у.е. за 4 ст. коробку и 172 л.с. расходом 14 л. и дорогой обслугой Форестера. или 35000 у.е за СVT коробку 179 л.с. расходом 12 л. большим салоном и нормальной по цене обслугой Х - Трейл. Думайте!!!

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
просто людина  

Даже не думал покупать Форика. Сейчас просто прусь от него. Полная свобода передвижения!!! Тем более по Украинским дорогам. Смущают расказы о крутых ремонтах. А ведь реально замены форику нет.

ОТВЕТИТЬ  
серега  

Покупал лесника. в 2008 году на Усенко, 8. движок 2.5 атмосферник, механика , салон "свинина", панорамный люк, короче полний фулл. Дешевый пластик в салоне пусть не пугает, все остальное в порядке, салон и подвеска кмфортные, клмат установка работает прекрасно в любую погоду, зеркала заднего вида - супер обзор. Проехал 60 тыс. км, обслужился на Новоконстантиновской, влетел в 4 тис. грн., меняли в подвеске втулки, кроме расходников больше рничего. Деформировались передние тормозные диски, при торможении на скорости свыше 100 км.ч бъёт руль, это случилось прошлой зимой, наверное поймал лужу. Диски и колодки пока не менял. Мощности двигателя в 172 лошади хватает вполне, тем боле, что у конкурентов (РАВ, СРВ, ИКС- ТРЕЙЛ, Оутлендер, Витара) с подобными объёмами двигатели послабее будут. При скорости до 100 км.ч на трасе расход топлива 7.5 л, специально засекал. Хотя никакого желания ездить на Форике в таком режиме нету, движок позволяет позажигать. Две зимы ездил в Карпаты, с преодолением тамошних дорог никаких проблем (в пределах разумного конечно). Все ндостатки этому автомобилю можно просщать, достоинств у него нмного больше. Слышал в салоне, что Форестер 2011 модельного ряда будет с новым торпедо, возможно в лучшую сторону поменяется пластик.

+1ОТВЕТИТЬ  
санык  

нашёл я свой долгожданный форестер дизель, полная комплектацыя, двигатель 2.0 л ,а работает -рядом стоиш не скажешь, что дизель!!!! и расход говорили 6 л. авто европеец, беру у серого ,а вобщем заберу на днях тогда и напишу.

+1ОТВЕТИТЬ  
санык  

вчера пригнал из Харькова. немного проехал поместу я живу в селе, накрутил 313 км ,израсходовал 20 л соляры. субарик - ракета!!!!!!! я просто в шоке, отойду напишу ещё.

-1ОТВЕТИТЬ  
санык  

Уже зарегистрировал, получил номера, пробег 1800. Выпал снег, первый день ездил на летней резине , гололёд страшный, не ожыдал такой устойчивости на дороге. Купил нокиан зимнюю шипованую, переобул вообще бомба!!!!!!!!! Вчера днём потеплело, снег перешёл в дождь, наулице 0 градусов , невыдержал поехал попробовать - как едит: газу даёшь - розганяется как по сухому асфальту, начинаю рулём вилять только начинает нести ,система стабилизации включается и машину как-будто кто-то по бокам придержывая выравнивает. При этом газу даёшь и опять прямо пошла. На сенокосе пробовал пятаки крутить по снегу, тяжеловато в занос сорвать, но на третью ,четвёртую попытку получалось я вообще люблю повы... по грязи, снегу, льду. у меня был москвич 2140 жигуль копейка сейчас опель астра караван 2.0 л есть ,так я на зимней резине и летом езжу . Я- фермер ,часто в поле после дождя езжу, но после большого не рискую, а теперь я думаю проеду всегда. мой форик для меня машина интересная. Постепенно осваиваю пока вмеру екстренной ездой.Уже немного привык чувствую когда четыре гребут под тобой, а разгон так и манит притопить,жигнуть. Динамика вообще, ездил бы иездил. Наверное никогда не надоест. Ну спрашывайте, что интересует ? Напишу.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
РОМАН  

миллион раз читал все негативные отзывы о фориках и все одно осознанно купил , форестер 2009 г 2.5 АТ. вот чето подкупило в меня в субару. хотя знал что машина проблемная и стойки и моторы все знал. но реально ему нету конкурента в свою цену та даже и дороже мало кто сравнится. вот понимая что могу столкнутся с проблемами все равно купил ну захотелось мне именно форь. думал будет кумарить просто поменяю да и делов я не заморачиваюсь, захотелось да и все. обычно у меня машины ездят 100 тыс и сразу на обмен, был лансер 9, гавно полное зарекся ни одного мицыка я себе не куплю, потом была мазда 6 хорошие машины достойные, потом был Туксон тоже не убиваемая техника, но как ни крути это корея. и вот уже год катаюсь на Форике 50 тыс. пробега. машина не бережется вообще. постоянные командировки по замечательным дорогам Украины. ни одной проблемы нет. единственное что кумарит это задние стойки про это все знают и я подтверждаю, а цена вопроса 1000$ вот задумываюсь поменять. но при отсутствии ухабов машина рулится просто бомба. эти приятные повороты. мотор крутится песня. ах да еще есть прикол какогото Х, при морозе туго заводится, но заводится )) еще жалею что не взял турбированного, зажал денег на бензин. а сейчас жалею. но он и так молодец с низов хватает как пуля. короче говоря машина бомба. думаю следующий мой товарищь будет тот же форь только турбо и 2010 г. там много доработок. к стати читал в каком то рейтинге что субару на втором месте по надежности.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Из японцев Субару самые надежные. Несчастные покупатели Ниссанов и Тойот не подозревают какой пиздец их ждет через 50000 пробега...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
mypliska  

Напиши пожалуйста поподробнее как сейчас твой турбодизель поживает. Тоже рассматриваем покупку форика дизельного.

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

Уменя Форестер 2литра турбо, коробка стала переключаться на 5500-6000 оборотов что может быть

ОТВЕТИТЬ  
Витус  

турбо 2 литра не бывает, есть 2,5

-2ОТВЕТИТЬ  
Витус  

... да забыл о дизеле.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я тоже хочу себе форестер. люди берите, пока не поздно! машинка, просто СУПЕР!!!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Костя  

Щитаю форестер надо брать 2.0 или 2.0 турбо. Почему-то себе япошки на рыбок делают только Форестери 2.0. 2.5 у них появился только в 2011 году. У 2.5 турбо постоянно проблемы с двигателем.Очень много матов.

ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Зато, как я слышал, на сервисе по гарантии почти без проблем меняют двигло

ОТВЕТИТЬ  
андрей  

Да класс машина! Уже пять лет езжу не-парюсь!

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексис  

Ребята почему никто не сравнивает форика с тигуаном? Какое качество у немцев? Разве разница только в цене? Дайте ответ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Люди, кто там расписывал сочинения на тему "скбару отстой" мне с тебя смешно, детский сад вышел в интернет. В семье было BMW. Mazda 6 арабка. Mazda X7.Дэо ланос. Опель астра. В 2007 году куплен Форестер, ежю 3й год пробег 140тыс. Машина - Легенда. иначе не сказать у субару своё понимание о красоте, моё понимание с этим совпало и я болдею от езды на субару. Её ни с кем не спутаеш. Субару машина умная для умных людей. Знаю 2 женщины 5й год ездят на Форестерах, другие машины раздрожают при езде. Форестер дольше ездиш больше любиш. Сказать субару некрасив, нет перьев на капоте? ЗАВИСТЬ.ЗАВИСТЬ и всё. Форестер-мужик мужичёк рыбачёк лесовичёк, но совсем не старичёк.

ОТВЕТИТЬ  
Витя  

А внешний вид в ы глянте резким взглядом на Форестер с переди на фары и радиаторную режётку 2007года,такая сдержанная агрессия.незнаю лучше нет,ещё и "простота тонкая" ах как это по спортивному.

ОТВЕТИТЬ  
серега  

889 авто хорошее если с умом ездить

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Подскажите какой размер колес должен быть на форестере 2003г 2л турбо, у меня R17 215/55, не нравится управление, после 170 км/ч начинаешь ловить дорогу, ходовка в порядке. хочу поставить R17 205/55 как думаете поможет???

+1ОТВЕТИТЬ  
Витус  

Посмотрите наклейку на стойке водительской двери, - там все написано

ОТВЕТИТЬ  
санык  

А по степным дорогам пробовал? По реальному снеу грязи,Витус???

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
санык  

Май, потеплело, по кочкам форик стал попрыгучей и повалче, по неровной дороге, видно тепло повлияло на вяскость масла в амортизаторах.Я поведение машыны заметил срау.......

+1ОТВЕТИТЬ  
aza  

я хотел спросить у меня субару форестер 1998 2.0 турбо и я хочу поставить туда двиготель твин турбо от субару Б4 как можна или нет я оброщяюсь к вам. подскажите пожалуйста

ОТВЕТИТЬ  
санык  

меняю сам масло всё как в обычной машине, некакой прошивки, и проблем0. 2.0 субару турбо дизель

+1ОТВЕТИТЬ  
Вова  

Где берешь масляный фильтр ? У меня Субару 2.0турбо дизель пробег 700 км документации никакой Когда у тебя была первая замена масла?

+1ОТВЕТИТЬ  
санык  

на нулевое то приехал , было 1800 км . На предложеной гарантийной станци в Днепропетровске поменяли масло, залили КАСТРОЛ ,и фильтр ждал довечера пока привезли, содрали за нулевое то 2400 гривен ,после етого меняю сам ,фильтр закаую через знакомых с Одесы, я с днепропетровской обл а ты откуда??

ОТВЕТИТЬ  
Вова  

Я с Харькова . Как я понял у твоей машины пробег около 15000 и в основном в тяжелых условиях ( по пересеченке ) , было как минимум 2 ТО , интересно что выплыло ? У тебя была зимняя эксплуатация , Как заводился дизель и сколько прогревался ? Почему так рано первая замена масла?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 17 комментариев